у меня комп до ТО1 (10000км) как показывал 5 квадратов так и осталось, после замены масла на ТО1 было на горячую 4 квадрата на холодную 3 квадрата пробег 7300 все так и осталось, по щупу чуть ниже максимума, правда езда в основном город
novick писал(а): VBS писал(а): То что заливалась в Тиидки (и не только в них) с завода минералка, это точно.
Но масло на новой машинке жрать не должно. На Тиидке практически никогда не доставал щуп, проверял при заводке по компу.
Прямой путь к дилеру, пусть проверяют. Новая машинка от ТО до ТО должна без доливки масла ездить.
Человек говорит о новой машине. Специально позвонил нашему дилеру, а я у них VIP клиент, и получил официальный ответ: полусинтетика NISSAN 5W40. На своей сменил масло при первом ТО. До второго не доливал.
Ну а если вопрошающий не проверял уровень масла до 8500 км, и обнаружил, что после этого пробега уровень на минимальной отметке, что совсем не страшно, вовсе не значит, что у него проблемы. На заводе могли и сэкономить. В подозрительных случаях важна статистика (ежедневные измерения), а не разовый случай. Вот если у него через 1000 уровень упадет, тогда и стоить гнать волну.
ну теперь понятно! масло поджирает после раскрутки до больших оборотов, а на трассе после 130 обороты уже в районе 4000 об. и постоянные.
Вот и у меня походу съело!
До первого ТО от ездил проблем не было, но ездил по городу в основном.
После первого ТО было 3 дальника самое маленькое из них 500 км в одну сторону и вот на 27000 пробега выскочила эта надпись low oil, на щупе ближе к минимуму.
У меня тоже при поездках по городу нет проблем с маслом (пробег 48000 км), а недавно ездил в Анапу(3200 км проехал) ехал 120-130 км/ч немного угорело. Другого объяснения не нахожу.
Sneg80 писал(а): так то 5W40 - это синтетика, а не полусинтетика
Это гидрокрекинг, по-старому полусинтетика. После решения амеровского суда гидрокряк стали именовать синтетикой.
Добавлено: 07-07-2014 20:36
lotosVN писал(а): ну теперь понятно! масло поджирает после раскрутки до больших оборотов, а на трассе после 130 обороты уже в районе 4000 об. и постоянные.Вот и у меня походу съело!До первого ТО от ездил проблем не было, но ездил по городу в основном.После первого ТО было 3 дальника самое маленькое из них 500 км в одну сторону и вот на 27000 пробега выскочила эта надпись low oil, на щупе ближе к минимуму.
Вопрос- а почему у меня на трассах и после них не поджирает?
lotosVN писал(а): ну теперь понятно! масло поджирает после раскрутки до больших оборотов, а на трассе после 130 обороты уже в районе 4000 об. и постоянные.
Вот и у меня походу съело!
До первого ТО от ездил проблем не было, но ездил по городу в основном.
После первого ТО было 3 дальника самое маленькое из них 500 км в одну сторону и вот на 27000 пробега выскочила эта надпись low oil, на щупе ближе к минимуму.
Не должно такого быть тем более на таком молодом движке. Я правда не знаю сколько было залито масла... Сколько на щупе было после ТО-1? На сколько мм упал уровень?
Машина 2010 г. выпуска, брал с пробегом 79 т.км, сейчас 86 т. Масло доливаю постоянно, на 1000 км до 400 г. Не гоняю. Кастрол Магнатек 5w30. Выхлоп нормальный. Причины расхода масла не знаю.
Это много для такого пробега и для этого двигателя... Не Субару чай по поллитра на тысячу доливать! Тут нужно диагностику делать нормальную. Подозреваю что было не 79 тыс когда покупали...
До этого уже писал, еще раз напишу. У меня тоже кушает масло, уже как год езжу каждый день (кроме выходных) по 160 км по трассе, обгоны ускорения и частенько кнопка спорт,140 -120 км/ч стабильно. Утечек нет ,масло тойотовское 5w30 заливаю 3 или 4 раз уже. Пробег к 190 т.км подходит.японка вариаторная.