Добрый день, друзья-коллеги!
Подскажите, сегодня целый день мучался вопросом - какое лучше масло залить в мотор? Дело в том, что я хочу отказаться от техобслуживания в том месте, где брал машину, т.к. есть небезосновательные подозорения в нечистоплотности сотрудников этого заведения. Например приехав сегодня на СТО ( у меня по сервисной книжке как раз должно быть 2-ое ТО) директор сервисного центра залупил 1100-1200 грн. за этот самый осмотр (дело происходило в Одессе).
Я так посчитал, что хочу поменять:
1) воздушный фильтр - 135 грн.
2) масляный фильтр - 60 грн.
3) антифриз новый залить - 45 грн.
4) моторное масло - 480 грн. (ориентировочно)
И получается, что 480 грн. за работу - не многовато ли...
Но так как масло я так и не купил, поскольку был в замешательстве, что лучше туда залить, вот и спрашиваю может кто подскажет.
Слышал такое мнение что рекомендуется синтетика серии SAE 5W-30, кто-то говорит, что надо лить 5W-40.
В первый раз мне вроде бы ее и заливали - Масло Addinol.
Но там даже для 5W-30 есть 3 вида - SUPER POWER, EXTRA POWER, LIGHT ULTRA - в общем глаза в разные стороны разбегаются.
Подскажите, что делать, спасибо!
для начала посмотреть FAQ - там есть несколько пунктов касательно масла, которые помогут вам в выборе
по марке масла сам предпочитаю Mobil (у нас официалы льют именно его) либо Comma (пользовался на предыдущем авто), по вязкости берите масло в зависимости от вашего климата, думаю что оптимальный вариант всеже 5W-30
Уважаемые друзья, по поводу mobil и hado скажу так. Последнее время (1-1,5) года эти марки очень упали в качесиве, может дело в том что их производят в Украине и внутренней кризис как то сказываеться на этом. Я уверен в качестве Kostrol, пока на данный момент оно являеться лучшим маслом(проверенно)сам видел результпт этого.
NET писал(а): Очень уж рискованно экспериментировать в таком деле!!!
Что верно то верно.Мой пример тому доказательство. на первой замене залил оригинальное Ниссановское. после зимы решил сэкономить залил народное Эссо, и теперь машина еле едет и каждый день машину грею,жду пока перестанет цепь шоркаться, значит масло разогрелось и расбежалось по двигателю. а так за ночь стекает всё с узлов и агрегатиков.
TaKe_1t писал(а): Лучшее масло не паленое, а какое уже не важно.
Это точно. У меня Х5 4-е года на Лукойловской синтетике гоняет, и ничего, не выделывается. Пробег более 250К.
Joni писал(а): возможно ты и прав но человек у которого беру масло расказал где его берет и почему то я ему верю
это хорошо,но вот сам пасмотри кто что делает)))
"ООО ТФК «КОМТЕКС» г.Рязань, официальный представитель «ТНК-смазочные материалы», «Chevron», «Petro-Canada», «Texaco», «Газпромнефть», «G-Energy», Томфлон, специализирующаяся на продаже и маркетинге смазочных материалов и специальных жидкостей, предназначенных для использования в легковом и коммерческом транспорте, а также для широкого спектра промышленного оборудования. Кроме того всегда на складе смазочные материалы «Агринол», Томфлон, Teboil, Shell, Лукойл. Охлаждающие жидкости «CoolStream», «Sintec»."
думаю всё это на одной основе,даже "кран" один,и таких предложений много http://oiltrend.ru/board/petroleum/masla/