Хочу предостеречь вас,друзья при покупке колпаков....мой случай такой был:шиномонтер после монтажа,видимо,доломал мне крепления одного из колпаков,и по пути он отвалился(спасибо подсказал один из водителей,что отлетел)...подобрал,вставляю,-не держится!Поплевался, в багажник закинул,поехал....заезжаю на авторынок,-500руб российские,1300-якобы польские...ну,отдали мне те,которые польские за рубль.Дальше:примеряю один,-туго лезет,я его кулаком(по привычке)-тресь,нахрен,в трех местах!!!Ну,чтож делать,косяк же мой...иду к продавцу обратно,мол так и так...на мое счастье у нее есть такой же разукомплектованный комплект!Давай сюда еще 250 рэ,и провели мне инструктаж по правильной установке колпаков!Забираю,и на хаузе...дома уже,наученный горьким опытом,очень аккуратно пытаюсь одеть....нихеручечки не вышло!!!Пластик как какашка выгибается,а не лезет,хоть ты ....короче,валяются теперь,кому-нибудь задарю.Вышло,что мозги проел и себе и людям,и бабосы(пусть и не великие) лишние мне были.В итоге-поподгибал,пошаманил свой родной колпак и забил на место!!!Так что аккуратнее будьте,с неоригинальными колпачками,-примеряйте обязательно и помните,что пластик-гавнецо,- не такой как на родных колпаках!Удачи!
НикСан писал(а): (Зимой не стоит на литых и на стали без колпаков).
Зимой сталь с колпаками становится лучше литых? Понимаю, что литьё облезает от зимних реагентов, но в остальном, чем сталь лучше зимой?
Добавлено: 24-01-2015 00:29
Слушайте, а вообще о чём это? Неужели такие МУКИ ВЫБОРА колпаков на колеса?
Давай лучше сделаем тему "Болты крепления номера в номерную рамку. Муки выбора." И будем там расписывать, кто просто защёлкнул номер, кто на саморезы привернул, а кто купил "хромовые тюняшки" по 75 р. 90 к. за комплект, а может кто и старинные катафотики СССР-вские запилил...
Добавлено: 24-01-2015 00:31
А ещё лучше "Вонючка-ёлочка в Тииду. Муки выбора."
ShockMe писал(а): Литье при ударе лопнет, сталь же, в большинстве случаев, просто прогнется.
Спасибо, не знал! А летом такое конечно не может произойти?
Vlad76 писал(а): Зимой сталь с колпаками становится лучше литых? Понимаю, что литьё облезает от зимних реагентов, но в остальном, чем сталь лучше зимой?
А в остальном, хотя на самом деле это как раз главная причина, сталь с колпаком (колпак глухой - чем меньше отверстий тем лучше) хоть и не герметично, но достаточно эффективно защищает тормозной механизм и вообще все это заколесное хозяйство от коррозии и всех зимних незамерзающих прелестей - реагентов.
Литые диски открытые, и тормозной механизм и все болты-гайки заколесья просто купаются в спецсредствах-размораживателях дорожного полотна.
Это опыт, накопленным и подтвержденный несколькими десятками лет и на десятках машин что я эксплуатировал.
Вот у меня, например, это третья зима, а заколесье если не как новое, но, по крайней мере свеженькое, суппорта еще светло серые, хотя легкий блеск практически ушел. Рядом в гараже Кашак, он на родное литье зимой зимку натягивает - у него это вторая зима, но на тормозной механизм смотреть противно (честно говоря еще с прошлой весны т.е. после первой зимы), крепеж ржаво-коричневый и т.д.
Удар зимой можно получить разве что наскочив на припорошенный снегом а оттого незаметный бордюр (и такое бывало).
Хотя... удар можно получить где угодно и когда угодно
НикСан писал(а): сталь с колпаком (колпак глухой - чем меньше отверстий тем лучше)
Абсолютно согласен, только вот не видел абсолютно глухих шпамповок, а абсолютно глухое литьё/ковку видел...
Vlad76 писал(а): Абсолютно согласен, только вот не видел абсолютно глухих шпамповок, а абсолютно глухое литьё/ковку видел...
Тогда ставьте то, что "глуше". Но я таких не встречал (это не значит что их нет). Но уже чую, что такие ещё и найти нужно, и что там со сплавом в части противодействия агрессивным изучить (лучше заранее, до покупки). В общем, если гиммор то оно нужно?
А сталь, скажем, со OEМ колпаком С11 (мои пришли из... правильно - из Мексики!), кторый дополнительно закрывает часть отверстий в штамповке уже какая-никакая защита. Если что просто чуток подржавеет на кромках (летом протравить и закрасить спеем али кисточкой).