RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
Ввиду первого полноценного отпуска за шесть лет просматриваю от безделья всё подряд.
1. Karik в 3-м ролике на 1 мин. 40-45 сек ты совершаешь двойной обгон (Волга подала сигнал левого поворота (или это дефект съёмки) для обгона другого движущегося автомобиля) с выездом на полосу встречного движения. Если это безопасное вождение - то все мы негры. Тем более спустя некотрое время можно абсолютно нормально обойти всех. Но дорога - не гоночный трек и не раллийная трасса.
2. Игре двумя педалями сцепление плюс газ (танец на месте) учат в нормальных автошколах при обучении троганию на горку без использования ручника.
3. Не запомнил, кто в этой теме писал, как якобы раллисты работают сцепление--нейтраль-газ-сцепление-передача. Это не совсем так. Так учили в автошколах вождению на грузовых автомобилях, это называлось "с перегазовкой" (как раз потому, что большинство советских автомобилей выпускалось либо совсем без синхронизаторов, либо с ограниченным их количеством). Раллисты показывали мне, как перекидываются передачи без использования сцепления, на серийных автомобилях (КПП с синхронами) как с задним, так и с передним приводом. Условно называют в основном "не выжимая сцепление". Но они не обязаны задумываться, сколько прослужит коробка
4. Если имеешь достаточный опыт вождения автомобиля на механике категорически не советую прибегать к способу вождению автомобиля с использованием двух ног, т.к. чтобы привыкнуть к автомату понадобится определённый промежуток времени. В противном случае представьте себе ситуацию: Вы пытаетесь влиться в слошной поток машин. Видете окошко, в которое без проблем, подкрутив движок, с механикой Вы бы влились. "По газам", нужно воткнуть 3-ю, левая нога послушно давит на сцепление, и... Дальше писать, или воображение дорисовало? Оно Вам надо?
5. А "рулевать" на механике приходилось и с использованием одной левой или одной правой, когда едешь часов 30 "на одни руки" с минимальным количеством остановок, как это бывало при поездках из г. Пологи Запорожской в г. Челябинск. Так их и меняешь, то правая то левая, то вообще одну из ног под задницу, на сиденье положишь. Что поделать, святых среди нас маловато
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
Пользуюсь одной ногой, чесно говоря не представляю как пользоваться двумя, наверное потому что все время ездил на механике, на автомате езжу первый год.
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
В автошколе учили - левая-сцепление, правая газ-тормоз... Сцепления нету, поэтому левая отдыхает. Тем более, что тиида - это не спорт-кар, чтобы доли секунд двумя ногами выгадывать..
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
только одной, как то попробовал затормозить второй ногой пока первую чесал так пережал и в меня чуть не вьехали была механика 1,5года до тииды но к лентяйству и привыкать не пришлось