автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Замена свечей. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  23456 (15)
Сообщения темы: RE: Замена свечей.
Пост #41   Дата: 11.02.2013 14:47 #283256 
RE: Замена свечей.
Виктор Г писал(а):
Вот что еще хотел спросить у вас, у машины выкручивали свечи чистили, прогрели и поставили на место, после этой процедуры нужно ли делать обучение ДЗ ??? слесаря совковские не делали, а расход бензина был около 9-10 литров на 100 по трассе. Расход большой, огорчает.... Подскажите....
Это ужас какойто для плат-ирид свечей.Их трогать нельзя.Чем ровнее поверхность для искры,тем она концетриравание и кпд выше.
Августин
Любитель
Постов: 59

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Республика КомиДата рождения: 1972-03-09

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #42   Дата: 11.02.2013 14:59 #283260 
RE: Замена свечей.
Виктор Г писал(а):
а по точнее первые это какие, у меня 2wd, и надо знать наверняка, т.к. цена на свечи большая, чтоб зря не тратить деньги???
Себе такие вот ставил, машинка 1,5 варитаор японец
22401-ED71B
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #43   Дата: 24.04.2013 18:56 #296242 
RE: Замена свечей.
Андрей Крутько писал(а):
Проехал 60тыс. вот задумываюсь стоит ли менять свечи на таком пробеге? И подскажите пожалуйста даст ли двигатель знать, что вышла из строя свеча.

Можно выкрутить одну свечу, к которой доступ легкий и посмотреть как ее состояние, если черного нагара нет, то ездить дальше без проблем.

Я на 55000 решил почистить форсунки жидкостью, почистили мне, до процедуры свечи были красноватыми, после появилось чуток нагара, я их поменял, сейчас пробега 100000, вот думаю стоит выкрутить свечку да глянуть.

И еще не изобретайте велостипед с самостоятельным обучением заслонок и всего остального, у вас что нет 1000-2000 для того чтобы раз в год провести компьютерную диагностику своей ласточке?
Я ходовой диагностику делаю 2 раза год штатно, и еще каждый раз после поездок более чем на 1000 км. и компью терную делаю раз в год.
DeNToN89
Стажер
Постов: 26

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #44   Дата: 28.05.2013 00:01 #301678 
RE: Замена свечей.
алекс101 писал(а):
59 RUS писал(а):
Если нужен отчет
обязательно делай - многим пригодится..

Хоть и много времени прошло, но все же...
Специально позвал супругу, чтобы она делала фото, а то самому не удобно, руки грязные.

И так, замена свечей HR16DE:

Скрытый текст [открыть/закрыть]
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.05.2013 00:06. Редактировал 59 RUS.
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #45   Дата: 28.08.2013 22:37 #317029 
RE: Замена свечей.
Параметры свечи LZKAR6AP-11: с платиновым наконечником,
расстояние между электродами = 1,1 мм,
резьба 12 мм,
шаг резьбы 1,25 мм,
длина резьбы 26,5 мм,
ключ 14 мм,
зазор между электродами =5 мм,
калильное число=6,
помехоподавление 5кОм,
плоское седло.

Поставил свечи BOSCH 0242129510:
расстояние между электродами =0,9 мм,
резьба 12 мм,
шаг резьбы 1,25 мм,
длина резьбы 26,5 мм,
ключ 14 мм,
зазор между электродами =5 мм,
калильное число = неизвестно,
помехоподавление неизвестно.

Разницу в езде автомобиля не заметил.
Разница в цене:
LZKAR6AP-11 400 грн/к-кт,
BOSCH 0242129510 160 грн/к-кт.
caller
Стажер
Постов: 22

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, Киев.

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Японская сборка для арабского рынка; 1,6л; АКПП 4-х ступ.; базовая комплектация; 2007 г. в.
Киев
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #46   Дата: 30.08.2013 13:13 #317299 
RE: Замена свечей.
Короче, мне надоело терзаться в муках сделаю ли я правильный выбор свечей или нет для своего японского мотора и я написал одному из крупнейших продавцов Denso на ибее, описав все свои нравственные терзания. И вот что я получил сегодня в ответ:

"Я рад поделиться с вами мнением моего коллеги сравнения FXE20HR11 и FXE20HE11 свечей. Свеча HE с удлинненной «юбкой» выносит точку поджигания смеси немного подальше вглубь камеры сгорания и получившаяся форма факела воспламенения смеси будет несколько У’же по сравнению со свечой HR. По данным справочников от DENSO (и NGK тоже), удлиненный дизайн «юбки» предназначен для того, чтобы уменьшить количество выбросов вредных веществ. Еще один источник (с форума Nissan 300ZX) рассказывает, что поскольку свеча выносит точку воспламенения глубже и дальше от головки блока цилиндров, а тепло и нагар образуются в головке блока цилиндров, то такое перемещения точки воспламенения может теоретически приводить к снижению образования перегрева/нагара двигателя и его детонации.

Возможно, что некоторые двигатели Nissan были спроектированы с различными головками блоков цилиндров и геометрией камер сгорания, отсюда и такое незначительное изменение конструкции свечей зажигания для достижения оптимального воспламенения смеси и минимизации нежелательных эффектов в виде загрязнения / детонации. Или, возможно, существует необходимость для соответствия требованиям SULEV (супер ультра-низкого уровня выбросов в выхлопных газах) и, следовательно, разница в дизайне свечей зажигания для достижения этих целей.

В качестве примера приведу мнение еще одного инженера по свечам зажигания: "Не существует жестких правил в отношении применения различных свечей зажигания, поэтому эмпирический опыт – самое главное в этом деле". Ваши члены форума, которые сравнят свечи FXE20HR11 с FXE20HE11 вполне могут не заметить никакой разницы с точки зрения эффективности работы свечей. Обе свечи подходят идеально по размерам, диапазон калильных чисел у них идентичен, но, с теоретической точки зрения, основное отличие выглядит в том как воспламеняемая смесь распространяется и ведет себя в камере сгорания (теоретически снижая при этом загрязнения в случае свечей HE, если верить словам их производителей).

Я надеюсь, что это поможет, и, если у вас есть другие вопросы, дайте мне знать. Я рад, что вы спросили. Таким образом я сегодня узнал что-то новое для себя тоже!

С уважением,
globalautoditributors"

Добавлю еще, что у продавца 100% рейтинг, что говорит о том, что у него нет недовольных покупателей и что он по максимому старается удовлетворить своих покупателей, что в России до сих пор встречается очень и очень редко. Надеюсь, что ответ убедит не переплачивать нашим перекупщикам, если у человека банально нет денег на JDM свечки.

Ну и для тех, кто хочет сам поменять свечи и знает английский язык подробная инструкция как менять свечи на HR15de/HR16DE Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
azirius
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.10.2018 11:26. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Правил. \"Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide])...\"
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #47   Дата: 31.08.2013 23:29 #317628 
RE: Замена свечей.
Два месяца назад купили для работы две машины(саннии, вингроуд),Сделали сразу полное ТО. До ТО на обоих машинах стояли свечи NGK. На саньке все 4 свечи были закопченные. На винограде, 2 свечи такие же. Поменяли свечи, снова на NGK по 200 руб. за свечу. (Сотрудник, который покупал, не заморачивался с маркой свечей) В принципе нормальная цена, но что имеем за эту цену. Сегодня проводили плановое ТО. Машины намотали по 10 000 км. Выкрутили свечи на саньке, у двух свечей изолятор пропускают газы и коптят керамику свечи. На вингроуде одна свеча закопченная. Из 8 свечей - 3 говно, а по идеи они еще как бы должны проработать 20 000 км. И не факт что через 5-10 тыс. км не закоптятся и другие. В понедельник будем менять подкопченные свечки. В итоге что получаем, газы проходят через свечу, в результате чего уплотнительное кольцо катушки начинает высыхать и рано или поздно происходит пробой катушки. Цена вопроса 1500 - 2000 руб. Посмотреть свечи на двигателе QG проще "пареной репы" что не скажешь о HR. Я могу с уверенностью сказать, что ни один владелец Тииды не разбирал впускной коллектор, что бы просто посмотреть что там со свечами.
В скором времени нужно менять свечи на моей Тииде. Но для себя решил точно, NGK стала делать ФУФЛО.
Dmitrich
Знаток
Постов: 241

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, НовосибирскДата рождения: 1984-12-06

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #48   Дата: 01.09.2013 22:56 #317854 
RE: Замена свечей.
Я купил себе ИРИДИЕВЫЕ свечи для HR15DE, артикул DILZKAR6A11

Это именно те свечи, которые идут в коробочках Nissan под артикулами 22401-ED775 22401-ED77B 22401-ED715 22401-ED71A

Пруф тут: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Это и есть реальная цена ОРИГИНАЛЬНЫМ "дорогим" иридиевым свечам Denso Long Life Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! с удлиненной на 2 мм "юбкой" (которой нету у свечей на европейский мотор HR16DE) для праворуких Nissan Note, Tiida, Cube, Wingroad и прочих с HR15DE (кроме Juke - там "улучшенные" Denso Iridium Tough VFXEH20E)


Т.е. подводя итог, можно написать, что не бывает дорогих свечей-бывают жадные продавцы
azirius
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.10.2018 11:36. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Правил. \"Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide])...\"
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #49   Дата: 03.09.2013 16:52 #318182 
RE: Замена свечей.
Dmitrich писал(а):
Но для себя решил точно, NGK стала делать ФУФЛО.
На счёт регулировки заслонки. Это очень простая процедура. Но где-то среди постов про заслонку читал, как у однлй мадам никак не выходило. Все ей писали, что она что-то не так делает.
Хочу отметить, что регулировка заслонки не всегда регулируется. Когда у меня полетели три свечи из 4-х и начал двигатель работать неравномерно - я подумал, что сбилась заслонка и начал её регулировать. Она не регулировалась согласно схемы. Точнее, ни разу не сработал момент, когда лампочка двигателя должна была погаснуть. Как только я поменял свечи - регулировка заслонки прошла нормально по всем этапам.
caller
Стажер
Постов: 22

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, Киев.

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Японская сборка для арабского рынка; 1,6л; АКПП 4-х ступ.; базовая комплектация; 2007 г. в.
Киев
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #50   Дата: 09.10.2013 23:01 #326820 
RE: Замена свечей.
Уважаемые одноклубники! Хочу поделиться печальным опытом замены свечей на Тииде 1.6 МКПП , Мексика. Приобрел на ebay свечи denso long life . Менять решил сам. Пробег на старых свечах составлял 42000 км, это при условии, что на ТО2 их меняли , а если просто сняли бабки, но не поменяли-тогда 65000. Изучил по описаниям на форуме, ключ купил трубчатый на 14. Когда начал откручивать, свеча провернулась в ключе. Видно прикипели или затянуты были по-полной. Купил другой Matrix, у него свернул голову через проушины, получилось 2 ключа Свечка даже не шелохнулась. Что делать? Купил головку на 14, обточил на токарном станке под диаметр 19.5 мм. Свечи на 1 и 2 цилиндрах со скрипом, но пошли. Усилие, я думаю кг 40-50, поверьте мне, гиревику. А на 3-бздынь, и пошла легко. Вытаскиваю-шестигранник с центральным электродом в руках, а юбка с боковым-в головке так и осталась. П....ц! Хотел себе харакири сделать, прям там же, в гараже. Нервный я, ибо в армии долго служу. Собрался с духом, начал звонить - ездить по автосервисам. Диапазон инженерных советов и решений очень широкий: от "забей треугольный напильник и проверни его пассатижами" от конюха в гаражном, до "надо голову снимать за 37000 руб" у официалов. В одном месте парень предложил экстрактором попробовать (я даже не знал, что это). Купил набор экстракторов Jonesway 370 р, вороток длинный 200 р, обмотал изолентой (квадрат у экстрактора оказался нестандартный)- и вперед! Скажу честно-очковал, не охота было на бабки попасть для приобретения новой головы. Вставил, сверху молоточком-тюк, начал закручивать (у экстрактора резьба левая), а свечка (то что от неё осталось), потихоньку, со скрипом ужасным, но пошла. В этот момент я себя чувствовал сапёром, не дай Бог, что... Выкрутил. Я был счастлив. ПотОм, после извлечения обломка свечи, телескопической магнитной указкой из цилиндра выудил помимо стружки (10-15 песчинок), ещё и шайбочку 3-4 мм диаметром. Она находится между изолятором центр. электрода и юбкой свечи, ну и соответственно я экстрактором загнал её в цилиндр. Потом ещё пылесосом чистил. Сделал с помощью изоленты, гофры и кембрика переходник-удлинитель на шланг, чтобы влезал в цилиндр. Ну и закончил, холодной прокруткой со снятыми катушками зажигания в течении 2-3 сек, 2 повторения. Собрал в обратной последовательности, прокладку впускного коллектора не менял.
Резюме: 1.своевременно меняйте свечи: 2. процесс замены должен происходить под вашим контролем или при Вашем участии: 3.NGK-отстой, Denso-рулит. 4.Никогда не меняйте свечи на праздник Святой Пасхи (события происходили в 5 мая 2013) 5. При выборе следующей машины будут интересоваться: " А как у этой машины свечи менять? Не надо пол авто разбирать?" 6. Тиида создана для сильных духом, не ищущих лёгких путей, не боящихся экспериментов потомков Кулибина, исповедующих дзэн-буддизм.

Пробег с момента замены-10000 км, без замечаний. Новыё свечи Denso long life, ресурс 100000 км
black jack
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ТамбовДата рождения: 1969-04-23

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.10.2018 12:08. Редактировал smartcat. Причина: Объединил 2 поста
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  23456 (15)
Вторник, 16 Апреля 2024 года - 15:32, ( часовой пояс GMT +3 )