Собсно, в Перми морозы выше -20 чет никак не поднимаются. Т.е. уже вторую неделю -20/-30С все сутки.
На этом фоне машЫн таки начала сдавать позиции (эксплуатирую каждый день как мне надо, не всегда с пользой для машины).
Косячок:
горка с уклоном в 5 градусов. это выезд с прилегающей, авто стоит.
поворот после выезда крутой налево, т.е. колеса налево вывернуты до упора.
включаем первую, трогаемся умеренно резко, чтобы успеть в "окно".
суть косяка: если машина еще не прогрета - раздается похрустывание, как будто колесо задевает лед в арке колеса. хотя никакого льда естенно в арке нет.
см. вопрос в теме. Шрусу пора смазку новую напихать или шо? После того, как авто проедет хотя бы 1 км - все ок.
trukot писал(а): Собсно, в Перми морозы выше -20 чет никак не поднимаются. Т.е. уже вторую неделю -20/-30С все сутки.На этом фоне машЫн таки начала сдавать позиции (эксплуатирую каждый день как мне надо, не всегда с пользой для машины).Косячок:горка с уклоном в 5 градусов. это выезд с прилегающей, авто стоит.поворот после выезда крутой налево, т.е. колеса налево вывернуты до упора.включаем первую, трогаемся умеренно резко, чтобы успеть в "окно".суть косяка: если машина еще не прогрета - раздается похрустывание, как будто колесо задевает лед в арке колеса. хотя никакого льда естенно в арке нет.см. вопрос в теме. Шрусу пора смазку новую напихать или шо? После того, как авто проедет хотя бы 1 км - все ок.Мнения, советы и т.п.?
Смазка просто еще не прогрелась и в некоторые места не попала, поэтому и хруст.
volk писал(а): Смазка просто еще не прогрелась и в некоторые места не попала, поэтому и хруст.
Смазка в шрусах не жидкая, а пластичная. Она не собирается в одно место при долгих стоянках, а остается на месте.
Однозначно, замена смазки, а дальше видно будет.
59 RUS писал(а): Смазка в шрусах не жидкая, а пластичная. Она не собирается в одно место при долгих стоянках, а остается на месте.Однозначно, замена смазки, а дальше видно будет.
Я и не говорил, что она жидкая.Какой смысл замены?
Надо просто равномерно ехать в начале движения и все будет нормально.
trukot писал(а): колеса налево вывернуты до упора.включаем первую, трогаемся умеренно резко
равномерно значит без лишних ускорений, и колеса до упора не выворачивать.
шрус не просто так щелкает - смазки не хватает. (также амортизаторы стучат пока не прогреются если по колдобинам ехать на холодную, или тоже выработка?)
можно конечно и напихать смазку, хуже не будет, но обычно она очень "живучая", если пыльник не рвался.
Не надо сравнивать шрус и амортизатор. Это совсем разные детали, и на них действуют разные нагрузки.
Последний раз повторяю. Если шрус начал щелкать, даже если иногда, это первые признаки его смерти.
59 RUS писал(а): Не надо сравнивать шрус и амортизатор. Это совсем разные детали, и на них действуют разные нагрузки.Последний раз повторяю. Если шрус начал щелкать, даже если иногда, это первые признаки его смерти.
я не сравниваю, а пример привожу.какая разница какие нагрузки действуют - итог один - стук.чего же шрус не щелкает после 1км.если он погибает, т.е. у него есть выработка, тогда должен щелкать всегда.
59 RUS писал(а): Если шрус начал щелкать, даже если иногда, это первые признаки его смерти
Поддерживаю. volk писал(а): т.е. у него есть выработка, тогда должен щелкать всегда.
Думаю что так как смазка пластичная, то пока она не прогреется - не "работает", поэтому щелкает. После ее прогрева щелчки могут пропасть. В данном случае нужно, в первую очередь, осмотреть пыльник ШРУСа на предмет трещин и разрывов. Хотя у меня был случай когда при целом пыльнике шарнир накрылся. Под некачественный хомут попала вода.