автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Диски R 16 - 17 на Nissan Tiida (1 чел.) (1) Гость
Вниз  4546474849 (50)
Сообщения темы: RE: Диски R 16 - 17 на Nissan Tiida
Пост #451   Дата: 01.11.2016 19:44 #402920 
RE: Диски R 16 - 17 на Nissan Tiida
dimakudr писал(а):
Чего только люди не сделают ради эстетики...
Красота и шарм требуют жертв и...тугриков.
zyat
V.I.P.
прилежный ученик Нептуна
Легенда форума
Постов: 6451

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойi-gor-ka69Страна, город: россия подольскДата рождения: 1969-07-17

Репутация: 116  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Не служил бы я на Флоте,если б не было смешно


хетч-теплое серебро,Страны восходящего Солнца,18 год эры Хэйсей
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #452   Дата: 01.11.2016 19:50 #402921 
RE: Диски R 16 - 17 на Nissan Tiida
vivet писал(а):
sun.valeo писал(а):
Уже второй год катаюсь на 18-х катках, резина 225х40х18 все устраивает.
Классные диски.
в Краснодаре дороги хорошие.
в принципе нормальные, бывает и не очень, но ездить нужно аккуратно это безусловно, как собственно на любых хороших дисках.


Добавлено: 01-11-2016 21:33

dimakudr писал(а):
sun.valeo писал(а):

Ну не знаю Уже второй год катаюсь на 18-х катках, резина 225х40х18 все устраивает.

Для хороших дорог оунли. Один раз ночью хорошую яму словить на таком профиле и гудбай диск. Это в лучшем случае. А может и еще чего. Можно только посочувствовать как колбасит Тииду с её зубодробительной подвеской на таких катках и профиле на ямах и кочках. Чего только люди не сделают ради эстетики...

По первому умозаключению поясню, что я не зря указал, что диски из дорогих и качественных Vault это сегмент Premium. Ищите информацию в Google например. Это не Китай и не дешевое литье. Это качественная, толстая ковка на хроме. У меня был случай на трассе, буквально через пару недель после покупки колес. На скорости 150км/ч., я словил хорошую выбоину на дороге. Честно говоря думал, что хана и диску и покрышке, удар был очень сильный, но к моему счастью ничего с диском не случилось, а вот покрышку Toyo с внутренней стороны прочесало проушиной имевшейся под чашкой передней стойки. Не знаю для чего она там была, но я их обе спилил фортуной на обеих стойках, перед тем, как ставить новую резину. Резину сменил только по одной причине. Я покупал диски с рук и покрышки стояли разнопарые, а это не есть хорошо. Я купил комплект новой резины и заменил. Хотя на старой резине можно было спокойно сезон покататься.
Про колбасит вы вообще не правы. Машину совсем не колбасит и подвеска у нее не зубодробительная. Машина идет мягко и уверенно. Скорее всего тут играет не малую роль, что резина установлена сейчас Continental, она мягкая и ни капли не шумная, ее вообще не слышно. Естественно например трамвайную колею или лежачих полицейских я стараюсь проезжать аккуратно, но полагаю те кто жалеет свою машину и считает свои деньги делает это на любых покрышках и дисках. А вот по ходовым качествам машину вообще не узнать. Я забыл, что такое парусность и что такое сильный боковой ветер. Машина управляется уверенно и более чем уверенно входит в любой поворот. Рулевая стала более четкая и информативная. Если кто-то своим ходом был на Черном море, по дороге в сторону п.Джубга за Горячим ключем имеется перевал, так вот этот перевал я спокойно с загруженным багажником вещей и 4-ре человека пролетаю на скорости 150-160км/ч., одинаково в обе стороны. Давление в шинах и спереди и сзади 2,5 бар. Автомобилем пользуюсь уже 3 года из них 2 на этих дисках и с этой резиной. Ходовую делал только один раз этой осенью. Стойки не трогал вообще они живые, без подтеков и держат машину на дороге прекрасно. Заменил салейнтблоки подрамника, передние рычаги подрамника, задание салейнтблоки рычагов, шаровые, наконечники рулевых тяг, подушки стоек и тяги стабилизатора, это все. При том, что мастер перебиравший ходовую сказал, что рулевые наконечники и шаровые можно было не менять, они еще походили бы, но я настоял так как запчасти были уже куплены и потом опять к этому возвращаться не хотелось. Вот собственно и все делайте выводы. Машину я брал с пробегом 35000км., за три года накатал 42000км., из них третью часть на этих катках. Предыдущий хозяин в машине не делал ничего, кроме ТО у официалов. Ходовую не трогали вообще. Мой вам совет, если решаете менять диски и резину не в коем случае не экономьте, не на дисках, не на резине. Дешевое литье и резина и сами лягут быстро и ходовую вам разобьют в хлам. Так что если соблюсти баланс стиля, качества и технический регламент ищите диски от 30-40т.р., ну а резину ставьте только хорошо себя зарекомендовавшую. Кстати не все бренды одинаково хороши, но об этом информации можно найти много, читайте, смотрите тесты, отзывы.
sun.valeo
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1972-07-28

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 01.11.2016 20:44. Редактировал sun.valeo.
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #453   Дата: 01.11.2016 21:34 #402923 
RE: Диски R 16 - 17 на Nissan Tiida
Даже на 16 она едет тяжелее, сразу по ощущениям, на 18 еще хуже. Килограмма на 4-5 тяжелее каждое колесо, внешний вид - неплохой, согласен.
Хотя диск кованный, разница килограмма 2, виноват. Но резина шире всё равно.
Так высота кузова и кургузость осталась, интересно было бы сравнить со штатной маздой 3 той же.
lex13rus
Vb[fbk
Постоялец
Постов: 158

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаранскДата рождения: 1985-04-24

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 01.11.2016 21:37. Редактировал lex13rus.
 
2008г, Тиида, 100 тысяч пробега, механика. 4 хозяин.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #454   Дата: 02.11.2016 01:24 #402925 
RE: Диски R 16 - 17 на Nissan Tiida
lex13rus писал(а):
Даже на 16 она едет тяжелее, сразу по ощущениям, на 18 еще хуже. Килограмма на 4-5 тяжелее каждое колесо, внешний вид - неплохой, согласен.
Хотя диск кованный, разница килограмма 2, виноват. Но резина шире всё равно.
Так высота кузова и кургузость осталась, интересно было бы сравнить со штатной маздой 3 той же.

Ну, как бы сравнивать есть с чем. Вот моя машина днем.
 
Вот машина сына на родных 15-х дисках
 
вот она же на 17-х
 
а вот сейчас на таких 18-х
 
в сравнении можно легко увидеть изменения автомобиля, но более всего ощутимые изменения в увеличенном комфорте управления автомобилем и его увеличившейся курсовой устойчивостью. Кстати мои диски значительнее тяжелее, чем диски на машине сына. Его диски производства Корея и не относятся к сегменту премиальных. Не помню точно, но по моему один диск он ровнял, вроде бы что-то рассказывал. Что же касается тяжести колес, то что бы об этом рассуждать нужно попробовать поставить и покататься. Tiida никогда не была спортивным автомобилем, для спортивного драйва берут другие автомобили и не за такие деньги, которые стоит эта машина. Но для ее 110 лошадок 18-ые катки не в тягость. Одно могу сказать точно, что для разгона машины на 18-х катках раскручивать движок нужно меньше. Все очень просто колесо с большим диаметром делает меньше оборотов, для достижения той же скорости, чем колесо с меньшим диаметром, например родные 15-ые. Когда-то, когда я был пацаном и увлекался мопедами и мотоциклами, я проводил опыты с заменой звездочки, как на движках, так и на ведущем колесе. Звездочки меньшего диаметра давали тягу, а звездочки увеличенного диаметра давали прирост скорости. Прежде чем покупать и ставить такие колеса, я ознакомился с допуском производителя и в допуске размер 18х225х40, является последним для Nissan Tiida. Бесспорно можно и 19, 20 катки воткнуть, на резине еще меньшего профиля, но это действительно будет перебор и передвигаться на такой машине повседневно будет не то, что не возможно, а попросту не удобно и не комфортно. Ее стихия будет трек. Но опять же тогда нужно и турбину колхозить и прямоток и прочие прелести спортивных автомобилей. Чем занимается Nismo. Здесь же оба автомобиля используются в повседневе, то есть обычной жизни. Кстати сын катается побольше меня и пробег у него естественно чуть больше, хотя машина на 4-ре года моложе. Так вот на катках он катается тоже пару лет и ходовая будет перебираться в эту субботу на пробеге чуть более 80000км. Как и у меня стойки живые, в общем меняться будет тот же суповой набор. Что-то еще живое и могло бы побегать, но решено заменить оптом и сразу в исключении стоек, которые не имеют проблем. Да и еще возможно будет кому-то полезно знать Tiida до рестайлинга и после это хоть вроде бы одинаковые машины, но реально разные. У меня машина до рестайлинговая, у сына рестайлинговая так вот измененная решетка радиатора, крашенные накладки карнизов, это все ерунда. Nissan реально удешевил рестайлинговую Tiida, как в салоне, так и в ходовых характеристиках. Рестайлинговая жестче и да же звук мотора и вибрации от него ощущаются куда больше, чем у машины до рестайлинга. Скорее всего сэкономили на материалах или их качестве. Ну вот простой пример. Попробуйте на ощупь партприз с пассажирской стороны на рестайлинге и на до рестайлинговой Tiida, на первой обновленной он пластмассовый, на второй до 2010г., он мягкий. А как известно любая жесткая пластмасса будет отдавать излишней вибрацией и призвуком. Полагаю, что с материалами шумоизоляции так же поступили. Ну это уже тонкости, которые так же нужно учитывать. Одно скажу со 100% уверенностью сравнил и ощутил, что это разные машины. Сосед взял в 2015г., новую последней поставки в комплектации Comfort, так это вообще практически ВАЗ 2110 при том, что это его самого вывод, когда он проехал на моей машине. Он так и сказал это совсем другая машина. Покупая свою за 523000руб., он подметил, что комплектация бедновата, хотя и с AT, но как оказалось она и на ходу жестче и громче в салоне.
sun.valeo
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1972-07-28

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.11.2016 02:16. Редактировал sun.valeo.
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #455   Дата: 02.11.2016 08:05 #402927 
RE: Диски R 16 - 17 на Nissan Tiida
sun.valeo писал(а):


Про колбасит вы вообще не правы. Машину совсем не колбасит и подвеска у нее не зубодробительная. Машина идет мягко и уверенно.

Я понимаю что 18-е катки на Тииде это красиво, но на этом форуме писать о том какая подвеска на Тииде смысла нет. И так все знают. И совершенно не важно какие диски ставить - премиальные кованые или просто литье. Да хоть штамповку. Тиидовскую подвеску пробивает и на штатных 15-х дисках с 65-профилем на мегапремиальной штатной резине CPC2. А ты пытаешься нам тут доказать что на 40-м профиле машина едет мягко. Зачем? По асфальту она едет мягко. Я так и написал - это вариант для хороших дорог. Но стоит выехать на дорогу похуже и сразу ощутишь всю прелесть пробоев, придется ехать "шепотом". Тиидовская подвеска короткоходная и совершенно неэнернгоемкая, сзади вообще балка. С18-ми катками на низкопрофильной резине на хорошей яме у тебя задние пассажиры будут биться головами об обшивку крыши (не шутка).
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #456   Дата: 02.11.2016 11:32 #402929 
RE: Диски R 16 - 17 на Nissan Tiida
Отличие рейстайла, что заметил.
1. Панель пластика жестче, но не скрипела на новой машине товарища. Моя поскрипывает, пробег и возраст.
2. Хуже обивка сидений
3. Хуже колонки
4. Есть aux вход в магнитолу
5. Есть кнопка омывателя
6. Другой указатель бака
7. Чуть пониже спереди бампер, на 0.5см. Как это ни странно.

По поводу энергоемкости подвески - верно, сзади 3 витка пружины хлипенькой, каждый пассажир прожимает и уменьшает клиренс.
Спереди еще более-менее, но амортизатора ход короткий, на волнах может ударять на отбой к верху.
На гранте гораздо лучше подвеска для плохих дорог.
И сзади - да, будут стукаться, на как первых солярисах.

Насчет трека - куда там. На 50-60 в поворот входишь по сухой дороге, зад переставляет немного, всё же балка обычная, без стоек стабилизатора. По трассе на 100 в затяжные повороты тоже норовит выкинуть.
Внешний вид совершенно другой, признаю. По хорошей дороге может и я бы взял, но на резину бы зажопил денег. 15 резина и так дорогая хорошая. А 18 вообще.
lex13rus
Vb[fbk
Постоялец
Постов: 158

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаранскДата рождения: 1985-04-24

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.11.2016 11:34. Редактировал lex13rus.
 
2008г, Тиида, 100 тысяч пробега, механика. 4 хозяин.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #457   Дата: 02.11.2016 13:58 #402932 
RE: Диски R 16 - 17 на Nissan Tiida
Вы не правы, долговечность ходовой автомобиля ой, как зависит от качества дисков и резины. Вам это скажет любой автовладелец. Дешевые диски лягут быстро, они будут гнуться и лопаться, дешевая резина будет покрываться шишками, как прыщами лицо подростка. Дружище вы не путайте седан с OFF Road, по плохой дороге ездят на других машинах. У меня с головой не настолько плохо, что бы я на своей машине полез в какую-нибудь задницу. Спросили про ощущения на автомобиле с этими колесами, я описал. Остальное вот это, а если на плохую дорогу и т.п., это домыслы. Для плохих дорого этот автомобиль не приспособлен с рождения, это обычный городской, не дорогой седан с вместительным салоном в его классе. Так что давайте не будем писать чушь. Пробои на Tiida вы ощутите если влетите в яму, как собственно на любом автомобиле. Но мелкие неровности, такие как например булыжную мостовую она глотает прекрасно и никаких зубодробительных ощущений в ней нет. Учитесь ездить правильно и правильно соизмерять возможности облагаемым вами автомобилем.


Добавлено: 02-11-2016 15:16

В начале 80-х был выпущен такой замечательный автомобиль, как Audi 100, в простонародии ее обозвали сигарой. Так вот у этого автомобиля задняя подвеска абсолютно такая же. В принципе и передняя не сильно отличается, она так же однорычажная, но вы скажите кому-нибудь из владельцев этих машин, что она плохо держит дорогу! Tiida плохо держит дорогу из-за высоты своей крыши и узкой колеи, у нее высокий центр тяжести. Так вот, что бы его привести более, менее в надлежащие состояние устанавливаются другие колеса и чем шире они будут. тем ниже переместится центр тяжести вашего автомобиля. Поставьте простаки на свои 15-ые колеса и по шире резину, хотя бы минимум 205-ую и вы забудете про занос жопы и не уверенность в поворотах. Это простые вещи. Я вот к зиме, которая у нас наступает позже, чем в других регионах переобую машину на стандартные колеса 15x195x65, промеряю колею с теми и этими колесами и скину сюда разницу. А, что касается средств на колеса, так попробуйте соизмерить свое здоровье, жизнь, безопасность. По моему сейчас в нашей стране нет дефицита и каждый может найти для себя и своего кошелька все, что ему нужно. Не можешь купить новое ищи на вторичном рынке. Хорошие катки с отличной резиной на вторичном рынке можно найти до 40т.р. И это не большие деньги за гарантию безопасности.
sun.valeo
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1972-07-28

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.11.2016 15:48. Редактировал koka.
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #458   Дата: 02.11.2016 15:46 #402936 
RE: Диски R 16 - 17 на Nissan Tiida
sun.valeo писал(а):
В начале 80-х был
Правила форума гласят:
....4.6. Старайтесь не злоупотреблять тегом 'quote' (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, и тем более без острой нужды использовать вложенные цитаты.

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.11.2016 15:58. Редактировал koka.
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #459   Дата: 02.11.2016 17:05 #402937 
RE: Диски R 16 - 17 на Nissan Tiida
sun.valeo писал(а):
Вы не правы, долговечность ходовой автомобиля ой, как зависит от качества дисков и резины. Вам это скажет любой автовладелец. Дешевые диски лягут быстро, они будут гнуться и лопаться, дешевая резина будет покрываться шишками, как прыщами лицо подростка.
Вот при чем тут это? Что на Тииде в заводской комплектации стоит дешевое литье или дешевая резина? Нет. Диски Энкей и премиальный Контик. За 100 ткм пока еще все заводские литые Энкеи целые, и даже Контик конвейерный буду катать и след сезон. Грыж нет.
Но это никак не спасает положение. И практически никак не влияет на энергоемкость подвески т.к. она конструктивно убогая.

sun.valeo писал(а):
Дружище вы не путайте седан с OFF Road, по плохой дороге ездят на других машинах... Так что давайте не будем писать чушь. Пробои на Tiida вы ощутите если влетите в яму, как собственно на любом автомобиле. Но мелкие неровности, такие как например булыжную мостовую она глотает прекрасно и никаких зубодробительных ощущений в ней нет.
При чем здесь оффроуд? Речь о гражданской эксплуатации. В РФ не везде асфальт, и не везде где он есть, он в нормальном состоянии. И даже на федеральных трассах есть такие ямы, что балку легко вырвет, не то что диск погнет. А в Сибири есть участки федеральных трас вообще без асфальтового покрытия. Ну прокатись для сравнения на Логане или Поло - у них тоже сзади балки. Почувствуешь разницу. Подвеска в них на порядок лучше нашей. Логан так вообще глотает всё - и мелочь, и крупняк.

sun.valeo писал(а):
Учитесь ездить правильно и правильно соизмерять возможности облагаемым вами автомобилем.
Такую фигню мог написать только человек, у которого Тиида первый авто и он никогда не ездил на авто с лучшими ттх, либо это просто экстаз от 18-х катков еще не прошел
Когда я пересел с ФФ2 на Тииду, я понял какие классные подвески делает Форд, и какие убогие Ниссан.

Про А100 С3 пример вообще не в кассу - это машина из другого времени, с соответствующим запасом прочности. не чета современным табуреткам.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #460   Дата: 02.11.2016 22:39 #402941 
RE: Диски R 16 - 17 на Nissan Tiida
dimakudr писал(а):

Вот при чем тут это? Что на Тииде в заводской комплектации стоит дешевое литье или дешевая резина? Нет.

Сами же себе противоречите, кто-то здесь писал о плохом качестве комплектных дисках и резине Tiida? Где? Я рекомендую не брать дешевые, китайские диски и сомнительного качества резину, а это большая разница.

При чем здесь оффроуд? Речь о гражданской эксплуатации. В РФ не везде асфальт, и не везде где он есть, он в нормальном состоянии. И даже на федеральных трассах есть такие ямы, что балку легко вырвет, не то что диск погнет. А в Сибири есть участки федеральных трас вообще без асфальтового покрытия. Ну прокатись для сравнения на Логане или Поло - у них тоже сзади балки. Почувствуешь разницу. Подвеска в них на порядок лучше нашей. Логан так вообще глотает всё - и мелочь, и крупняк.
Если я буду кататься по таким дорогам и в таких регионах, я приобрету автомобиль с другими характеристиками. Здесь все просто. И опытный, особенно опытный водитель(шофер) это прекрасно понимает. Ну, как минимум если моим основным местом передвижения является город с хорошими дорогами, а по выходным я выезжаю на дачу, где дороги нет, я куплю второй автомобиль более приспособленный для бездорожья.

Такую фигню мог написать только человек, у которого Тиида первый авто и он никогда не ездил на авто с лучшими ттх, либо это просто экстаз от 18-х катков еще не прошел
Когда я пересел с ФФ2 на Тииду, я понял какие классные подвески делает Форд, и какие убогие Ниссан. Про А100 С3 пример вообще не в кассу - это машина из другого времени, с соответствующим запасом прочности. не чета современным табуреткам.

Ну это, как минимум от вас читать мне обидно и не приятно У вас еще скорее всего велосипеда не было. когда я купил свою первую иномарку в 1994г., на фото забираю сына из садика 1996г. BMW320, рядная шестерка. В то время на таких машинах просто в России ездить негде было, по трассам ползали дедушки на своих жигулях и москвичах, со скоростью 90км/час.
 
Уже опустим, что я за рулем с 1990г. и моей основной специальностью является водитель профессионал кат"B-С", и вся моя трудовая деятельность протекала за рулем хороших и дорогих тачек. Начиная с 1990г. Mercedes W124 200-ый и заканчивая W221 S-класса 350. О каких машинах вы мне хотите написать? К сожалению фото того мерина из 1990г., не сохранилось и S-ку я как-то не фотографировал, но вот фото повседневной машины в пару S-ке, рабочей лошадки в архиве семейных фоток нарыл. Отдыхали в Горячем ключе, опять же сын за рулем позирует
 
вы меня конечно извините юноша, но у вас понимания в машинах не на том уровне. что бы со мной спорить и рассказывать, какие из них хорошие, а какие плохие. И ради Бога не обижайтесь. Я просто делаю выводы, хотя бы из приведенных вами примеров Logan и Polo. Вы привели в пример автомобили совсем другого класса и сегмента, да, да увы, но это так. И для вас наверное будет большим открытием, что на заводских деталях, ходовой части снятых с Tiida очень много установлены со значком Рено и самое интересное, чем позже автомобиль выпущен, тем больше с логотипом Рено, вы их обнаружите Это маркетинг, продать дешевую, аналоговую деталь, дороже И не стоит с пеной у рта доказывать, что Tiida говно и не такой автомобиль, как какой-то другой. Tiida отличный автомобиль, а портит его маркетинг, который пихает на этот автомобиль всякую дрянь с тех же Логонов. Все упирается в толщину вашего кошелька, не более того. Вот было у вас столько денежков и вы походили, почесали макушку, посравнивали автомобили и купили Tiida. Я знаю о чем пишу поверьте. Что такое Форд? Вы рассуждаете на уровне человека, как моей заднице в нем комфортно или нет, именно так это выглядит. У Форд давно уже имеется политика: Мы продадим вам не дорого автомобиль, но за его содержание мы с вас снимем последнии штаны. Был у меня и Фокус 2, второго поколения, столь популярный в нашей стране, но по большому счету он популярный, когда его или содержит за тебя предприятие или ты колхозишся с ним в гараже у дяди Васи. В остальном по обслуживанию это дорогая машина. Давайте будем реалистами. Я описал конкретно по использованию своего автомобиля и конкретно представил фото дисков, которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Я так же представил вторую машину и купленна она была сыну не потому, что нужна такая, а потому что она себя хорошо зарекомендовала, за цену ее содержания прежде всего. О какой эйфории вы мне пишите? Все покупки автомобилей и дисков с резиной производились не по принципу красиво и я хочу, а взвешенно и обдуманно. Описал вам правдивые характеристики и ощущения от управляемости автомобиля и улучшившихся его характеристик. Не более того, а вам уже или другим форумчанам, пользователям автомобиля решать и соизмерять, прежде всего возможность техническую(дороги пользования) и финансовую возможность. Есть опыт установки и использования 18-х дисков, с резиной 225x40, в течении 2-х лет на двух автомобилях, пожалуйста пользуйтесь и берите во внимание. Все полагаю тема раскрыта.
sun.valeo
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1972-07-28

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  4546474849 (50)
Среда, 17 Апреля 2024 года - 1:32, ( часовой пояс GMT +3 )