На днях заехал махнуть масло и посмотреть подвеску в япанкар (или джапанкар) на лабораторном.
Положительные стороны (на мой взгляд):
- все достаточно культурно и вежливо, как по телефону, так и при личном общении;
- есть зона ожидания;
- пускают в ремзону;
- насколько я понял, в сервисе постоянно имеется определенный запас ГСМ и запчастей;
- рекомендации и наставления были по существу, т.е. не разводили;
- сделали отметку в сервисной книжке по моей просьбе.
Отрицательные стороны (опять же, ИМХО):
- на ресепшене больше общались с девушкой-администратором, мастер не особо проявлял интерес к нам (ну, это не сильный минус
, хотя, видимо, нужно приехать на эвакуаторе с разбитой в хлам машиной, чтобы обратить на себя внимание);
- зона ожидания совмещена с ресепшеном и, может быть, еще с чем-нибудь, и активно засиживается до начала рабочего времени ремонтным персоналом;
- в ремзоне, когда я лазил под машиной, висящей на подъемнике, никто даже не напомнил о технике безопасности;
- мягкую шайбу под сливную пробку заменили только после моего напоминания, правда никто не спорил;
- осмотр подвески был скорее визуальным, нежели "мануальным", если так можно выразиться, но, возможно, это методика работы с ниссанами, не берусь оспаривать пока что;
- заезжать/выезжать в/из ремзоны пришлось самостоятельно (это опять, догадываетесь про кого?
).
В общем, заедем к ним еще разок по весне. Т.к. нужно будет сделать сайлент блоки подрамника, будь он неладен, да масло теперь придется менять чаще - нужно мыть двигатель. После стояния в пробках и рекомендаций всяких умников заезжать на сервис через 15 тыков - масло чернущее и попахивает!
Привет предыдущему владельцу!!!
Так что продолжение будет, я настырный, а любезные товарищи из япанкар еще выдали карточку на 5% скидку.