Если бы их нельзя было смешивать, в мануале была бы пометка. Я вот к чему веду.
Выдержка из америкосовского мануала на Версу, HR16DE, АКПП:
Тип используемой жижи АКПП: Genuine NISSAN Matic S ATF*4
Сноска 4:
If Genuine NISSAN Matic S ATF is not available, Genuine NISSIAN Matic D ATF may also be used. Using automatic transmission other than Genuine NISSAN Matic S or Genuine NISSIAN Matic D ATF will cause deterioration in driveability and automatic transmission durability, and may damage the automatic transmission, which is not covered by the NISSAN new vehicle limited warranty.
Из этого я делаю вывод что D и S можно смешивать (замена-то по мануалу частичная). А вот с другими жижами мешать нельзя...
Насчет аппаратной замены - многие не согласятся. Посмотрите эту темку сначала, да и в сети полно споров. Мануал рекомендует: слил старое, залил новое столько сколько слил. Т.е. никакой аппаратной замены.
П.С. какой же все-таки бред все эти матики Ну вот нафига было городить этот огород?
bambino писал(а): как обратно поддон без новой прокладки прикручивать, она же меняться должна
В Японии через 30-40 тыс км или через 2 года шины положено менять по регламенту. И меняют. Мы потом на тех б/ушных шинах еще по 80 тыс катаем... Это просто к слову, для сравнения...
Про прокладку: конечно, положено менять.
Но, она четко обжата по месту. И очень плотно прижата к поддону, как приклеена даже.
И если при установке поддон с прокладкой четко расположить по месту, как он и стоял и закручивать болты поддона не в один прием, а в несколько и динамометрическим ключом (как это положено), то течи не будет. А это главное, чего мы хотим добиться.
Разумеется, можно купить заранее новую прокладку (недешево стоит), потом, как положено, отодрать старую от поддона (непростая работа), зачистить поддон и поставить новую прокладку.
Результат будет тот же - отсутствие течи.
А если нет разницы, зачем платить (и работать) больше? (с)
Добавлено: 16-04-2015 10:56
ValenJap писал(а): 20-25% старого масла осталось
bambino писал(а): таким образом по результатам двух промывок ушло 64% старого от первоначального объема, а 36% осталось.
т.е. я навскидку еще мало предположил.
вывод: при частичной замене масла мы не добиваемся желаемого результата, потому как на мой взгляд 36% старого масла - это значительное количество.
ValenJap писал(а): bambino писал(а): как обратно поддон без новой прокладки прикручивать, она же меняться должна
В Японии через 30-40 тыс км или через 2 года шины положено менять по регламенту. И меняют. Мы потом на тех б/ушных шинах еще по 80 тыс катаем... Это просто к слову, для сравнения...
Про прокладку: конечно, положено менять.
Но, она четко обжата по месту. И очень плотно прижата к поддону, как приклеена даже.
И если при установке поддон с прокладкой четко расположить по месту, как он и стоял и закручивать болты поддона не в один прием, а в несколько и динамометрическим ключом (как это положено), то течи не будет. А это главное, чего мы хотим добиться.
Разумеется, можно купить заранее новую прокладку (недешево стоит), потом, как положено, отодрать старую от поддона (непростая работа), зачистить поддон и поставить новую прокладку.
Результат будет тот же - отсутствие течи.
А если нет разницы, зачем платить (и работать) больше? (с)
Добавлено: 16-04-2015 10:56
ValenJap писал(а): 20-25% старого масла осталось
bambino писал(а): таким образом по результатам двух промывок ушло 64% старого от первоначального объема, а 36% осталось.
т.е. я навскидку еще мало предположил.
вывод: при частичной замене масла мы не добиваемся желаемого результата, потому как на мой взгляд 36% старого масла - это значительное количество.
по всем раскладам конечно надо
1 сначала сливать из пробки
2. снимать поддон, чистить магниты и сам поддон
3. фильтр трогать только если видно, что грязная сетка, можно делать раз на 120 тыс и если есть желание возиться с болтом и снятием гидромуфты
4. ставить поддон назад
5. кто-то еще после сливания 3.5 литров заводил и глушил, выплевывая тем самым еще около литра, но это на свой страх и риск. хотя осталось в коробке на тот момент 60% жидкости, и нагрузки нет. по желанию в-общем
6. заливать слитое - около 3.5 литров
7. отключать патрубок радиатора, заводить-глушить по 7-10 секунд (у кого-то были цифры 15-20 секунд)цедить из шланга и доливать по 1 литру, пока не пойдет чистая или не уйдут номинальные 8 литров
тогда и поддон с магнитами будет чистый, и жидкость почти вся обновленная, кроме фильтра
есть еще такой же фокус с маслом в движке, кому интересно попробуйте
1. сливаем все, меняем фильтр
2. берем шприц с трубочкой, загибаем, вставляем в слив и откачиваем до 100мл старого масла.
3. берем новое чистое масло, заливаем - по желанию от стакана и выше, как нравится, в заливную горловину, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ, пока не будет выливаться более светлое масло.
4 дать ему стечь. так как масло не горячее, течь будет долго.
кто хочет, мебяет этап 1, 2 и 3 местами, можно и фильтр после менять, все равно там закрыты клапаны
Fed_1 писал(а): В руководстве по эксплуатации написано использовать масло матик S
1. Я бы порекомендовал посмотреть, что написано не в РЭ, а на щупе. Иногда еще на подкапотной табличке пишут или наклейку в районе щупа приклеивают.
2. По Вашим описаниям, залитое масло не подходит для Вашей коробки. Толчок при вкл R - самый верный этому признак. Это свидетельствует о более жидком масле, чем необходимо. Т.е. или тип масла не тот, или масло некачественное. (Предполагаю, что уровень масла в норме)
При сильно жидком масле (от допустимого) задняя включается только с подгазовкой (увеличением оборотов), т.е. когда создастся необходимое давление для включения. И при этом, разумеется, толчок. В таких случаях лучше тормоз зажимать
На щупе к сожалению ничего не написано. Где еше в машине можно посмотреть что залито? Менял масло у ОД. Они мне хотели сначало залить матик Д, но указав им что у меня в руководстве залито матик S, они мне его ливанули. Причем у соседнего ноутау него тоже ТО2 масло не меняло вообще. А у меня поменяли 7.7 литра путям двумя сливами так как в рем зоне стоял. Как пробить какое масло должно быть по вин коду? WIN 3N1FCAC11UK571508 и что с ним делать? Отправил запрос какое масло залито у меня с завода и приложил вин на ниссан рус. пока ответ не пришел. Тормоз нормально зажимаю))))) В горячей линии девачка сказала лить то что написано в руководстве по эксплуатации)Уровень в норме. Проверял неоднократно. И еще такое наблюдение. Раньще при покупке машины масло было красноватого цвета как бы и вроде как гуще. Сейчас оно совсем уж белое и очень мало красное. Мне кажеться у меня было залито Д.
Хочу сделать так: Купить 8 литроВ матик Д, и поменять путём двух сливов. Это будет правильно? Код на матик D такой? 999MP-AA100-P
Если у Вас старая 4-х ступая Jatco, то можно вообще не париться по поводу того что написано в мануале. Хоть D залейте, хоть S. J=S. S более новая жижа и заменяет J. У меня мексиканка 2011 г. В мануале написано лить S, при отсутствии D. Залил D америкосовский - всё в норме. Тут проблема в том что Вам залили что-то непонятное. Слить все нафиг и залить новой жижи лично, либо в Вашем присутствии.
slaj У меня год назад первое ТО стоило 6500 с их расходниками. Где там 15 не знаю))))
У оф диллера я всегда присутствую в рем зоне. Мне все рассказывают и показыват что и как. Допы не навязывают. Когда масло лили смотрел как делали, что и с какой конистры. Так что меня не проведешь))). Свечи я тоже меняю по старым нормам. Масло в коробке решил поменять. Вышло мне ТО2 в 16 косарей с их расходниками. Я сегодня обзванивал диллеров. Штук трех наверно, потом устал. У всех давно новая карта и все льют уже давно по регламенту в гарантийные машины только матик S. У вас с завода была залиита синтетика, которая более стойкая к температурным режимам. А вы перешли на минералку. Какой в этом смысл? Дешевле? ДА ненамного. Раз в 3 года можно себе позволить я думаю.
Машина у меня с салона. Езжу немного. Год выпуска 2012, купил в 2013. Всегда в рем зоне. Все всегда меняется по регламенту. До То замечаний не было. Или не замечал их)
Думаю у меня прото тараканы) Решил пока поездить и посмотреть как будет. Будет ухудщение залью Д напробу. Пять тышь найду гденть. Сегодня встречаюсь с однополчанинос драйва, он живет в нашем районе. Подрыгаю как у него и посажу на свою)
Подчерпнул информацию с дружественного паралельного сайта))) Там постоянно проскальзывала информация про минералку. А также вчера звонил в ТОНИССАН, там тоже сказали что Д это минералка, а S это синтетика. Матик Д это вопще Декстрон 3 на сам деле. За что купил то и продаю))). А сейчас тоже и есть 20 косарей ТО2. У меня просто скидка+некоторые операции сам выполнил вот и все
Да вчера сам звонил в ТОНИССАН и у них консультировался. Они меня выслушали и все рассказали подробно. Там хорошие дядьки. Яб нашел инфу, да стока инфы перелопатил боюсь уже не могу сказать где видел. Но что в нескольких местах это точно.
Есть такая информация с ноут клуба кстати:
""Во чего у родственных Ниссанов Марчей вычитал: японцы им конкретно кажут когда надо менять жижу в АКП:
15000км - при резкой езде и в горных районах
25000км-35000км - при городской езде и в холмистых районах
50000км-70000км - при пустых дорогах в сельской местности и в равнинных районах
Ну и независимо от пробега если жижа запахла горелым"".
И таки да. Матик Д и матик С смешивать нельзя. Только полное вытеснение. Есть оф письмо с ниссана. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Последнее редактирование: 05.10.2018 23:07. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Правил. \"Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide])...\"
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slaj писал(а):
прошу гуру форума отписаться по данному вопросу
неужели D - это минералка !?
Я не гуру
Матик Д - несинтетическое масло. Хотите называйте его минералкой. Базу составляет скорее всего гидрокряк. Анализ я не видел.
Не стоит расстраиваться. Это оч достойная
жижа. Отработает 40 тыс легко, а то и больше. Ниссан пишет то что опровергнуто фактами уже не на одной машине с такой акпп. Туда даже мультижижу от любого известного производителя можно залить и коробка съест и не подавится. По мне так матик д в белых бутыльках штатовский надежней эльфа в серых бутыльках (матик С). Его и залил себе.
П.с. если в эти же старые Жатко раньше предписывали и лили минералку, почему сейчас нельзя?