vivet писал(а): это не самое страшное а то что опоры рвет быстро
может ям много на дорогах, а скорость не хочется сбрасывать...? и в таком режиме всегда...
??
ValenJap писал(а): может ям много на дорогах, а скорость не хочется сбрасывать...?
ям в достатке .скорость сбрасываю. а вот есть места по трассе, то что дорога как ступеньки или "шифер" после тормозов появлятся.сейчас это у нас особенно заметно так как асфальт горячий и такие бугорки появляются моментом вот в таких случаях скорость не сбросишь моментально или по тормозам тоже не дашь улетишь на фиг с дороги и приходится проезжать со скорость с которой двигался.не гоняю но и не черепаха.
trukot писал(а): С надорванной резинкой опоры кататься можно?
до поры-до времени...
можно поймать яму и оторвать резинку совсем...
но, ничего особенно страшного не произойдет, аммортизатор через капот наружу не вылезет, но работать перестанет, и появится неприятный стук на каждой самой маленькой кочке/ямке. До гаража/сервиса доехать можно будет, но на очень небольшой скорости и некомфортно...
vivet писал(а): trukot писал(а): На какую сумму ориентироваться вообще?
не оригинал брал за 800 р. за щтуку. а оригинал стоял 1800 за штуку
в москве в кунцево на выходных спрашивал опоры ради интереса, так мне сказали 750 (или 850) руб. оригинал... я сам очень удивился, но чел сказал. что все точно так....
А у них через инет можно заказать?. и если не сложно можите точно уточнить, очень нужно или спросите что за изготовитель этих опор.а то цена аххх какая хорошая за оригинал.спасибо.
Добавлено: 16-08-2011 17:24
а скорее всего может они имели ввиду опорные подшипники???