Анатолий79 писал(а): Стаканы глубже у японок? Что-то сомнительно. Моя мексиканка для европы тоже низкая.По заду тоже вопросы, за счет чего выше/ниже? Другая балка?
я не знаю за счет чего, но пружины и амортизаторы одинаковые, а по факту японка ниже мексиканки
Добавлено: 18-04-2020 13:04
Анатолий79 писал(а): В жесткой пружине можно смягчить 1-2 витка нагревом (отпуск)
не думаю, что это правильное решение
Добавлено: 18-04-2020 13:06
Анатолий79 писал(а): Разве зад кашкай на много тяжелей тииды универсал?
Кашкай весь тяжелее, поэтому и зад его тоже тяжелее
А Тиида универсал - это, на сколько я понимаю, Вингроуд в последнем кузове
Грел пружины чтобы не отрезать, правда на другом авто. На ухабах гретые витки складываются полностью, типа прогрессивных. На тииде передние стоят усиленные от ВАЗ02 зад. Грел верхние и нижние 1,5-2 витка изменяя посадочный диаметр. Под нагрузкой эти витки складываются, на гребенке дребезг, нужно ещё шланг одеть.
Добавлено: 18-04-2020 23:46
ValenJap писал(а):
Кашкай весь тяжелее, поэтому и зад его тоже тяжелее
А Тиида универсал - это, на сколько я понимаю, Вингроуд в последнем кузове [/quote]
Тиида седан имел ввиду, ошибся. Если Кашкай тяжелее в общем на 100-150кг, то разница на заднюю пружину 20-30кг, это вообще ни о чем.
Анатолий79 писал(а): Если Кашкай тяжелее в общем на 100-150кг, то разница на заднюю пружину 20-30кг, это вообще ни о чем.
1. 20 кг никак не получается
2. Кашкай тяжелее на примерно на 300 кг
Тиида примерно 1,2т, вес распределяется у переднеприводных ТС 60/40 (перед/зад)
получаем 240 кг на заднюю пружину без пассажиров
Кашкай около 1,5т - получаем 300 кг на заднюю пружину без пассажиров
60кг разницы - это 25% по отношению к Тииде
а с пассажирами циферки еще выше
Добавлено: 23-04-2020 01:09
Анатолий79 писал(а): На ухабах гретые витки складываются полностью
гретые витки отпускаются и утрачивают способность пружинить, поэтому складываются навсегда ))
ValenJap писал(а): а с пассажирами циферки еще выше
С пассажирами циферки процентов наоборот ниже.
Добавлено: 24-04-2020 10:56
ValenJap писал(а):
гретые витки отпускаются и утрачивают способность пружинить, поэтому складываются навсегда ))
Видны следы соприкосновения витков, при вывешивании колеса зазор между гретыми витками увеличивается.
Может кому пригодится. Спереди установил амортизаторы от х-трейл с пружинами от рог. Сзади пружины от ауди какой-то с подкладками из транспортной ленты 30мм. Теперь осознаю, что штатная подвеска тииды/ноут корнями от микры.
Анатолий79 писал(а): Сзади пружины от ауди какой-то
а по-конкретнее можно информацию?
И прокладки куда: сверху или снизу пружины?
Что при этом с клиренсом задней оси? Выше-ниже-не поменялся?
Пружины от Ауди А6 (вроде бы) седан, у продавца их было несколько видов отличались толщиной прутка. Витки комфорта (зауженные на краях) срезал. По высоте пружина примерно равна штатной, толще пруток, вроде 14 (или15) против 13мм. Низ пружины (отрезанной) максимально повторяет штатную и установлен на родную подкладку. Верх обрезан под верхний "бублик", чтоб примерно центровался (верхний виток ложился по центру подкладки. В самой подкладке вырезал небольшое углубление (канавку) под заход витка (оно же удерживает пружину от смещения). Углубление примерно ширина-10, глубина-5, длина-20мм. Высота кормы с подкладкой 30мм выше паспортных данных на 15-20мм (по центру арки от земли 705-710мм против 690 паспортных). Амортизаторы родные с "домиком" +40 примерно.
На родных пружинах с этими домиками и подкладками (таком же лифте) срывало амортизаторы с нижних втулок после езды груженым по ухабам, сейчас нет. До отбойников подвеска складывается значительно реже.
Анатолий79 писал(а): А с этими труст-авто конечный результат какой?
Ну, повыше и пожестче )
Анатолий79 писал(а): Да и достать их у меня, похоже проблема.
Их не надо доставать. Они в свободной продаже через любой интернет-магазин: хоть Emex, хоть Exist