автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  12345 (7)
Сообщения темы: RE: Шаровые опоры
Пост #11   Дата: 08.10.2013 21:20 #326404 
RE: Шаровые опоры
foks2014 писал(а):
может такой приблудой:
Многие форумчане подобными винтовыми прессами пользуются. Таким маленьким можно снять старые и запрессовать новые, не снимая рычаг.
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6800

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoleg.bizfirmСтрана, город: Россия,  Воронежская область. Новая Усмань.Дата рождения: 1973-07-15

Репутация: 105  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 31.03.2014 23:50 #351512 
RE: Шаровые опоры
Спасибо за быстрый ответ. Может быть тогда еще подскажете - после замены развал сход делать? Информация противоречивая в т.ч. здесь на форуме. Или надо делать, если рычаг снимать, а если не снимать, то не надо?
sergeyd1108
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: СамараДата рождения: 1972-01-01

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 31.03.2014 23:59 #351513 
RE: Шаровые опоры
я считаю, что не надо
но любой сервисмэн отправит Вас на регулировку
на нашей машине развал не регулируется (стандартными способами, только через танцы с бубном для страждущих), регулируется только схождение
а зачем регулировать схождение, если вы не трогали рулевые тяги?
можно заехать проверить, чтобы сердце успокоилось
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 09.04.2014 15:57 #352155 
RE: Шаровые опоры
Sidem 41689.....может вот так было???)))я лично себе поставил вот такую TRW JBJ 721.....эта шаровая идет диаметром 38.5,она немного усилена,и сделана добротно....Ну и идет вместе с болтом,что не мало важно......Она бьется как Рено Логан....
Dizel
Постоялец
Постов: 158

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойyura-danilenko@mail.ruСтрана, город: Украина, ДонецкДата рождения: 1969-04-05

Репутация: 10  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.04.2019 18:35. Редактировал smartcat. Причина: объединил 2 поста
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 09.04.2014 16:03 #352158 
RE: Шаровые опоры
я перепробовал вот такие варианты:
- Sidem LP 0044734
- LP 0044734
- 0044734
- Sidem 0044734

результат одинаковый


Добавлено: 09-04-2014 16:07

Dizel писал(а):
TRW JBJ 721
когда пробиваю JBJ 721, то выскакивает много аналогов и среди них есть Sidem, который бьется по номеру 5288
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.04.2014 16:07. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 10.04.2014 10:28 #352206 
RE: Шаровые опоры
Dizel писал(а):
диаметром 38.5
это лучше или хуже? какой диаметр у оригинальной?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 10.04.2014 11:11 #352209 
RE: Шаровые опоры
38мм....38.2мм....38.3мм..Когда меняют шаровые.то разбивается посадочное место в рычаге...Кто то сваркой прихватывает,кто то еще что то делает....Поэтму плохо,или хорошо....это все индивидуально...
Dizel
Постоялец
Постов: 158

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойyura-danilenko@mail.ruСтрана, город: Украина, ДонецкДата рождения: 1969-04-05

Репутация: 10  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 10.04.2014 18:49 #352215 
RE: Шаровые опоры
Dizel писал(а):
.Когда меняют шаровые.то разбивается посадочное место в рычаге...
Я на днях менял шаровые (первая замена), не заметил легкости посадки. LYNXauto C1303LR задавливал 8-тонным прессом. Ну а после 2-3 замен, думаю что рычаги надо в сборе менять, чтобы усталость металла не подвела, особенно в сварных швах втулок передних сайлентблоков.
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6800

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoleg.bizfirmСтрана, город: Россия,  Воронежская область. Новая Усмань.Дата рождения: 1973-07-15

Репутация: 105  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.04.2014 18:49. Редактировал Tibet.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 09.05.2014 17:38 #354919 
RE: Шаровые опоры
Кратенький отчет о замене шаровых опор. Пробег 87 тысяч км. О том что шаровые можно шатать от руки заметил еще год назад, но менять было лень. Вот наконец то решился. Купил шаровые фирмы "555", не стал заморачиваться и эксперементировать. Итак, снял рычаг сначала справа. Шаровая опора болтается как карандаш в стакане, штифт падает даже под собственным весом, движения шара с закусыванием. Выкорчевал стопорное кольцо, заржевевшее напрочь. с помощью подходящих оправок и винтового пресса выдавил старую шаровую опору Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Новую так же запресовал с помощью этого же пресса и чуть чуть ударчик кувалдочкой Шаровая заходила туго. Незабывваем одеть стопорное кольцо.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Вот новая шаровая. Шарнир вручную сдвинуть очень сложно. Когда будете вставлять шаровую осторожно с пыльником, очень нежные, в отличие от оригинальных. Слева процедура идентичная, но там шаровая была не такая разболтанная, как справа.
Проехал от гаража до дома мало. Сразу почувствовалось, что рулежка стала приятнее, перед пособраннее и проезд стыков гораздо мягче.
Painkiller
V.I.P.
Саранск
Легенда форума
Постов: 5908

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpainkiller_alex55Страна, город: Россия, СаранскДата рождения: 1982-05-28

Репутация: 83  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 09.05.2014 20:08 #354936 
RE: Шаровые опоры
Painkiller писал(а):
Когда будете вставлять шаровую осторожно с пыльником,
Я пыльники снимал, на всякий случай. Одевал после запрессовки. Да и смазки родной в них пожадничали, мазал своей.
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6800

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoleg.bizfirmСтрана, город: Россия,  Воронежская область. Новая Усмань.Дата рождения: 1973-07-15

Репутация: 105  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (7)
Среда, 17 Апреля 2024 года - 2:27, ( часовой пояс GMT +3 )