На видимой поверхности наклейки нет, сегодня попробую снять.
Кстати, Владимир, машина опять отказалась запускаться с теми самыми симптомами: не крутит стартер, или бодро крутит но без вспышек, нет звука бензонасоса, включается вентилятор радиатора. В два прошлых раза пару месяцев назад все проходило само через пару минут, но сейчас пришлось бросить на выходные на парковке гипермаркета. Потеплело - завелась с полтыка, но вот эта коробушка затикала, не знаю связано ли как-то или совпало просто.
Попробую подключиться к реле ECU, которое удержание питания ECU обеспечивает и посмотреть срабатывает ли оно и идет ли на него управление. Подключался ELM-327 и сканмастером: когда машина работалат ошибок не было (не подскажете - Scanmaster вообще эту ошибку вычитает или нет?). Когда не заводится - подключиться не получилось, ECU не отвечает совсем, что косвенно говорит за питание. Ну или незагрузку.
Добавлено: 16-02-2021 17:23
Снять не получилось, только винт сорвал, очень неудобно откручивать на неснятом сидении. Но в конце концов нашел его в каталоге запчастей называется Controller assemby timer 28551JY00A, потом и в мануале нашел - там его зовут Seat belt warning lamp control unit B51.
Продаваны запчастей почему-то везде его связывают со светом в салоне, что очевидно не так.
Поизучал документацию - похоже что он отвечает за звенелку ("Chimes"
, если пассажир не пристегнут и за индикацию непристегнутого пассажира. Вероятно содержит усилитель датчика пассажира, таймер и динамик звенелки - на корпусе дырочки видны.
Также похоже, что под именем "Occupant classification control unit" участвует в системе SRS, занимается тем же - определением наличия пассажира и разрешением стрелять в него подушкой.
Какой-то зоопарк названий.
Непонятно, зачем в нем реле, причем судя по щелчкам, которые я слышал, их как минимум там два.