автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (56)
Сообщения темы: RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #11   Дата: 02.09.2010 14:35 #63809 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
В этом вся и проблема что не в цене дело. а в том что там где я живу кроме жучек и подобного ничего не ремонтируют и сервиса нету. А больше чем на 2-а дня я покинуть город не могу


Добавлено: 02-09-2010 14:35

Вот и мучаюсь. деньги есть а товара нету.
Sertiida
Ветеран
Постов: 1049

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЧелябинскДата рождения: 1986-11-20

Репутация: 18  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.09.2010 14:35. Редактировал Sertiida. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 15.09.2010 16:33 #66726 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
По просьбе Tan выкладываю доп. фото с линейкой проставки под передние стойки. Правда, Tan просил эскиз, но уж простите, не силен я в черчении. Все делалось "по месту" по выкройке. Вот фото:
         
     
Если не везде приложил линейку и еще где померять надо - не проблема
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 16.09.2010 17:30 #66819 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Я всегда резину использовал. И замеры делал по месту, поскольку тазики все разные были. С металлом первый раз связался (и не ставил еще), даже не знаю, может и не надо было...
А про мою машину внизу у меня в подписи под каждым постом написано . Кузов тоже С11, год 2005.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 22.09.2010 13:47 #67576 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Моя Тиида тоже приподнята (так купил)... От товарищей слышал что такой способ увеличения клиренса негативно влияет на подвеску, якобы резинки быстрее разбиваются, стойки пробивает и т.п. неприятности.
Что скажите на это?
olrr_sakhalin
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: -1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 22.09.2010 14:49 #67577 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
olrr_sakhalin писал(а):
Моя Тиида тоже приподнята (так купил)... От товарищей слышал что такой способ увеличения клиренса негативно влияет на подвеску, якобы резинки быстрее разбиваются, стойки пробивает и т.п. неприятности.
Что скажите на это?


Если все сделать правильно, то ничего не разбивается (по опыту эксплуатации разных японок, в том числе и заднеприводных). Как сделать правильно - читайте отчет. А как у Вас сделано - не знаю. Если стойки стабилизатора не укорачивать, например, то тогда все сайлент-блоки передней подвески будут под напряжением и действительно долго не проходят. Опять же насколько поднята ваша машина? Максимально возможно для Тииды - 35мм, тогда все углы установки колес в допуске остаются. Я просчитывал (обычная геометрия школьная).
Стойки передние не может пробивать, потому как это отдельный узел. А что касается задних аммортизаторов, то, наоборот, не пробивать будет, а как бы вырывать, потому что они получатся растянуты. Для этого и делаются "домики" (читаем отчет).
У меня за почти 2 года эксплуатации негативных ощущений нет, а уж неприятностей тем более. Так сказать, испытано на себе .
Вам конкретно советую проверить, укорочены ли стойки стабилизатора в передней подвеске. А в задней могут домики и не стоять. Поскольку вопрос может быть решен установкой более длинных амортизаторов от чего-то (не знаю только от чего, этим вопросом не задавался).
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 25.09.2010 16:20 #67979 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Что-то не могу въехать как выглядят подставки под задние пружины???
moth
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Хабаровск

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 25.09.2010 23:23 #68040 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
moth писал(а):
Что-то не могу въехать как выглядят подставки под задние пружины???

Ну, что ответить? Попробуйте повторить школьный курс черчения... ...
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.09.2010 23:32. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 26.09.2010 05:08 #68052 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ВсЁ! Понял. Там просто диаметры не проставлены на эскизе. Сейчас все встало на свои места. Мне что-то втемяшилось что эскиз на нижние проставки. Завтра начну заниматься. Спасибо!
moth
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Хабаровск

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 26.09.2010 12:08 #68060 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
moth писал(а):
Там просто диаметры не проставлены на эскизе.

Действительно не проставлены , как-то не подумал, что это могло кого-то ввести в заблуждение. Мало того, Вы первый, кто об этом сказал. Даже токарь принял все, как есть .
Значит Ваши познания в черчении куда больше, чем мои .
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 26.09.2010 16:40 #68067 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap писал(а):
moth писал(а):
Там просто диаметры не проставлены на эскизе.

Действительно не проставлены , как-то не подумал, что это могло кого-то ввести в заблуждение. Мало того, Вы первый, кто об этом сказал. Даже токарь принял все, как есть .
Значит Ваши познания в черчении куда больше, чем мои .


Да. по работе приходится сталкиваться с чертежиками и эскизиками, поэтому сразу не сообразил. А все же, что лучше использовать на перед. Транспортерную ленту или резину листовую? Не беря в расчет металлические проставки? Обоснованно только можете свою версию оформить?
moth
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Хабаровск

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (56)
Четверг, 25 Апреля 2024 года - 12:17, ( часовой пояс GMT +3 )