автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (56)
Сообщения темы: RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #31   Дата: 18.11.2010 21:53 #73818 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Здорово,

буду признателен, если у Вас будет возможность уделить мне время в Субботу до 14:00, позже не смогу, уезжаю в командировку.

Где Вам будет удобно встретится со мной в Киеве или в Василькове ? И в какое время.

Мой контактный мобильный - +38 067 506 37 19. Спросить Сергея.


Удачи. Ну и надеюсь - до встречи.
Serhio
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #32   Дата: 23.01.2011 11:21 #84978 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Взаимопомощь это великое дело !!! Прошу выложить фото авто до лифтинга и после по возможности так чтобы было видно оба колеса сразу и без бордюра .А для наглядности положить что нибудь или поставить под порог. Что-то с не изменными размерами (кирпич, компакт диск вертикально).
И ещё интересно как изменилась управляемость (на больших скоростях) как изменилась боковая парусность ну и управляемость при тех же условиях но в сильной колейности при перестроении .
Хочется с комфортом не только ездить на дачу но и по мегаполису. Например Москва МКАД жуткая колейность в 1-2 ряду средняя скорсть 100-120 км\ч 3-4 ряд фуры 50-70 км\ч .
Virus
V.I.P.
Появился отчитался и усё
Почетный ветеран
Постов: 2383

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойgav70virusСтрана, город:  Россия, Москва  А 742 КА 197 RUSДата рождения: 1970-06-03

Репутация: 72  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 23.01.2011 11:25. Редактировал Virus.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #33   Дата: 25.01.2011 13:45 #85354 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Virus писал(а):
Прошу выложить фото авто до лифтинга и после по возможности так чтобы было видно оба колеса сразу и без бордюра .А для наглядности положить что нибудь или поставить под порог. Что-то с не изменными размерами (кирпич, компакт диск вертикально).

Вы мне предлагаете разобрать машину, снять проставки, собрать машину, сфоткать ее, чтоб Вы полюбовались, а потом еще раз тренажик по разборке/сборке произвести, чтобы все на место вернуть? Вы считаете, что мне больше нечем заняться? У меня просто нет слов.

Virus писал(а):

И ещё интересно как изменилась управляемость (на больших скоростях) как изменилась боковая парусность ну и управляемость при тех же условиях но в сильной колейности при перестроении .


Я изменений не почувствовал и жалоб ни от кого не слышал, кому я делал такую процедуру. Я об этом писал, читайте тему внимательно.

Virus писал(а):

Хочется с комфортом не только ездить на дачу но и по мегаполису. Например Москва МКАД жуткая колейность в 1-2 ряду средняя скорсть 100-120 км\ч 3-4 ряд фуры 50-70 км\ч .


Не совсем понял, что Вы имеете в виду, в связи, видимо, со слабой дружбой между Вами и грамматикой русского языка. Что могу сказать: МКАД - не то, чтобы очень мегаполис .
Если не нравится колейность, выбирайте полосы с наименьшей колейностью. От себя могу добавить, что я на МКАД разницы в управлении не прочувствовал между поднятым и неподнятым вариантом. Если попадаешь в колею, то всегда неприятно. И это не только на МКАД. По М4 в сторону Москвы за 100км до столицы такая же колейность, особенно в левом ряду.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #34   Дата: 10.02.2011 02:49 #88333 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
добрый что-нибудь.
в свое время юзал Вингроад в новом кузове. показался заниженным зад.
очень похоже всё на Тииду. такие же бочкообразные пружины. сделал проще: купил готовые проставки от Д-Нексии на 15мм. поставил. из-за "плеча" от места крепления балки до оси колеса получилось, что машинка приподнялась примерно на 4-5 см. визуально заметно было. при проезде кочек появился стук амортизаторов на отбой, но так и не удосужился поставить и на них проставки. ездить просто стал аккуратно...помогло.
да, проставки готовые просто кладутся под пружину в замен родных резинок. они такие с "соском", потому пружина не соскакивает....по крайней мере у меня за 60 тысяч.
кстати, грузов стала больше брать и на обода не садилась...хорогая была машинка. но всему свое время....в прошлом.
MongolOR
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #35   Дата: 12.02.2011 01:10 #88706 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
MongolOR писал(а):
купил готовые проставки от Д-Нексии на 15мм. поставил. проставки готовые просто кладутся под пружину в замен родных резинок. они такие с "соском", потому пружина не соскакивает....по крайней мере у меня за 60 тысяч. кстати, грузов стала больше брать и на обода не садилась.

А можно поподробнее?
Где можно купить такие, только от Нексии подходят? Есть ли варианты с меньшим поднятием? Мне бы 2-3 см вполне хватило! Может есть фото?
I.N.
Любитель
Постов: 66

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1977-03-04

Репутация: 8  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #36   Дата: 24.03.2011 15:24 #96025 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
вот такие вот нашел. не знаю может кто ставил именно эти? думаю о применении их.   
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #37   Дата: 24.03.2011 16:01 #96038 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
vivet писал(а):
вот такие вот нашел. не знаю может кто ставил именно эти? думаю о применении их.
Я как раз такие получил вчера по почте из Новосибирска. На днях буду устанавливать.
I.N.
Любитель
Постов: 66

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1977-03-04

Репутация: 8  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #38   Дата: 24.03.2011 16:16 #96042 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
I.N. писал(а):
Я как раз такие получил вчера по почте из Новосибирска. На днях буду устанавливать.
Воо класс. а когда ставить будишь. распишешь что и как там? если не сложно и фотки. ну и конечно какой результат будет.
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #39   Дата: 25.03.2011 22:34 #96209 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
vivet писал(а):
Воо класс. а когда ставить будишь. распишешь что и как там? если не сложно и фотки. ну и конечно какой результат будет.
Проставки установлены:
   
Подошли идеально по размерам, обрати внимание, что задние немного другой формы.
Отчёта по установке не будет, самому во дворе это не сделать, т.к. потребуется делать сход-развал передних колёс. Делал на сервисе у брата, порядок установки указан на самой упаковке:
   
Конечный результат порадовал. Подъём получился равномерный. Визуально кажется, что поднялась больше чем на 2 см. По езде пока разницы не почуствовал. Заметил, что немного громче стало стучать сзади при проезде леж.полицейских. Жалею, что не сделал это вначале зимы.
I.N.
Любитель
Постов: 66

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1977-03-04

Репутация: 8  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #40   Дата: 28.03.2011 14:24 #96458 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
I.N. писал(а):
Заметил, что немного громче стало стучать сзади при проезде леж.полицейских.

Это потому происходит, что аммортизаторы работают не в том режиме, в котором должны. Т.е. они получаются вытянуты на высоту проставок. Нужно делать "домики". Я писал об этом в 1 посте.

Можно написать артикул проставок, которые подошли?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (56)
Пятница, 29 Марта 2024 года - 13:29, ( часовой пояс GMT +3 )