Virus писал(а):
Прошу выложить фото авто до лифтинга и после по возможности так чтобы было видно оба колеса сразу и без бордюра .А для наглядности положить что нибудь или поставить под порог. Что-то с не изменными размерами (кирпич, компакт диск вертикально).
Вы мне предлагаете разобрать машину, снять проставки, собрать машину, сфоткать ее, чтоб Вы полюбовались, а потом еще раз тренажик по разборке/сборке произвести, чтобы все на место вернуть? Вы считаете, что мне больше нечем заняться? У меня просто нет слов.
Virus писал(а):
И ещё интересно как изменилась управляемость (на больших скоростях) как изменилась боковая парусность ну и управляемость при тех же условиях но в сильной колейности при перестроении .
Я изменений не почувствовал и жалоб ни от кого не слышал, кому я делал такую процедуру. Я об этом писал, читайте тему внимательно.
Virus писал(а):
Хочется с комфортом не только ездить на дачу но и по мегаполису. Например Москва МКАД жуткая колейность в 1-2 ряду средняя скорсть 100-120 км\ч 3-4 ряд фуры 50-70 км\ч .
Не совсем понял, что Вы имеете в виду, в связи, видимо, со слабой дружбой между Вами и грамматикой русского языка. Что могу сказать: МКАД - не то, чтобы очень мегаполис
.
Если не нравится колейность, выбирайте полосы с наименьшей колейностью. От себя могу добавить, что я на МКАД разницы в управлении не прочувствовал между поднятым и неподнятым вариантом. Если попадаешь в колею, то всегда неприятно. И это не только на МКАД. По М4 в сторону Москвы за 100км до столицы такая же колейность, особенно в левом ряду.