автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  5152535455 (55)
Сообщения темы: RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #541   Дата: 30.12.2020 18:57 #411701 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Я поднял машину за счёт закачки родных газо-маслянных стоек из плюсов к бордюру подъезжаю теперь спокойно и более устойчивы стойки к пробиванию на кочках из минусов чуть жёстче. 300р одна стойка
stalex82
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 31.12.2020 07:48. Редактировал melalexs. Причина: удаление дублей
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #542   Дата: 31.12.2020 19:47 #411704 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3984

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #543   Дата: 03.08.2021 03:14 #412666 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
При лифте поставил укороченные линьки VTR. Отходили они примерно 25т км за 2 года. Вчера на ТО их приговорили.

Никто не ставил Masuma ML-K8200R / ML-K8200L ?
Они на 214мм, под гайку на 10. По идее должны подойти.

Правда меня смущает деление на левую/правую. Получается они не симметричны? угол не 180?
Евгений27
Стажер
Постов: 24

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #544   Дата: 10.09.2021 19:39 #412934 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Кто-то ставил пластиковые проставки?
Подскажите как их с чашкой и кузовом совместить?
andreidanilin
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #545   Дата: 04.12.2021 22:11 #413188 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
marno84 писал(а):
ДВС. Ребята подскажите, что если вкруг заменить амортизаторы и пружины, и поставить от Кашкая? Про цену мне говорить не надо. Меня интересует технический аспект данной модели.
Тоже хотел поставить на перед пружины от кашкая j10, купил , в итоге оказалось , что они не подходят на стойку тииды, т.к. намотка витков на пружине в другом направлении . Как левая и правая резьба , не садится пружина от кашкая в посадочное на стойке тииды.
МихаилЯр
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 04.12.2021 22:13. Редактировал МихаилЯр.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #546   Дата: 07.12.2021 09:53 #413205 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Доброго времени суток. Тиида хэтч 2008 года 1.6 МТ мексика , года три назад лопнула впереди правая пружина (пол витка,как у всех)Заменил обе на пружины Obk C4N31801. Не прошло и полугода , пружины очень сильно просели. Замер от земли до арки заднего колеса 70 см , а впереди 65 см. От земли до переднего бампера 14 см. Колёса 195/65/r15. На машине ездит супруга с детьми , тяжестей не возим.
Прочитал всю ветку форума, решение понятно : заменить пружины и при желании увеличения клиренса поставить проставки.
Вопрос мой в следующем: в России продавались тииды хэтч бензин 1,6 (1,8) с массой в районе 1210(1240) кг, пружины передние по каталогам Nissan 54010-EM00A и замена Lesjöfors 40 620 68. В Европе продавали ещё и дизельную версию тииды хэтч 1,5 K9K с массой в районе 1315 кг, пружины передние по каталогам Nissan 54010-EM01A и замена Lesjöfors 40 620 67. Параметров оригинальных пружин не нашел, а вот по аналогу есть следующая информация :
бензин пружина 4062068 (Lesjofors)Размеры: высота пружины 348 мм внешний диаметр 137 мм толщина прута 12 мм
дизель пружина 4062067 (Lesjofors)Размеры: высота пружины 365 мм внешний диаметр 138 мм толщина прута 12.25 мм
Кто что думает ? По форме и направлению намотки пружины одинаковы, разница в толщине прута и высоте. Может кто-то уже пробовал ставил пружины от дизельной тииды? Есть ли смысл их ставить ?
МихаилЯр
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  5152535455 (55)
Пятница, 28 Января 2022 года - 2:15, ( часовой пояс GMT +3 )