автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  3536373839 (41)
Сообщения темы: RE: Подрамник
Пост #351   Дата: 04.06.2016 21:53 #399824 
RE: Подрамник
Алекс72
Гул от колес стал больше, но не более как на других авто. Так как в тест-драйвах отмечают не плохую шумоизоляцию, меня это авто вообще не напрягает по шуму.
Когда мне мастера делали машину, сказали что этот подрамник на нисанах "го-но" полное, и к ним приезжали куча машин со стуками, которые было трудно выявить обычным осмотром.
Не будет стабилизатор отрабатывать нормально при отклоняющемся подрамнике при активном движении.
Не нашел я способа избавить от постукивания в рулевой без стопора подрамника, один раз все сделал, больше лазить не охота, менять вал 10к, набивать смазку, быстро выдавливает.
Я бы фебест вообще не ставил бы никуда, полноценная замена сайлентов и кронштейнов - это сайленты от мегана и оригинальные кроншейны в сборе. Какой смысл экономить не большую сумму и возвращаться опять к этому с полной новой заменой через год например.
Каждый день на дачу недалеко к родственникам езжу и не сказал бы что очень жесткая подвеска, нормальная.
Вот например на peugeot 308 у друга еще жестче и вытряхивает прям по этой дороге до безобразия, аж ругаться начинаешь, гул по асфальту похожий, но по трассе 200км/ч с маневрированием без напряга для водителя, для Тииды и corolla эта скорость уже напряг.
Может колеса еще влияют на шум, у меня стоят Pirelli 195/65 R15, и я не сказал бы что прям шум увеличился, стало более заметно покрытие асфальта, но меня прет это.
Andrus
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 04.06.2016 21:56. Редактировал Andrus.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #352   Дата: 04.06.2016 23:15 #399830 
RE: Подрамник
Andrus писал(а):


Я бы фебест вообще не ставил бы никуда, полноценная замена сайлентов и кронштейнов - это сайленты от мегана и оригинальные кроншейны в сборе. Какой смысл экономить не большую сумму и возвращаться опять к этому с полной новой заменой через год например.
Неее, полную не потребуется, только задние сайленты рычагов под вопросом. На них нагрузка интенсивнее. В своё время доверился продавцу, похоже он мне "впарил" что было в наличии. А на форум я залез уже позже, когда искал методу замены, ну тут и обнаружил что Фэбысты ругают... Ну хрен с ними, я на них потренировался зато... первый раз сам взялся поменять, раньше всё на СТО делал...на других авто... на этой Тииде всё в оригинале было, с салона. На подрамник, кстати, мой Фэбэст выглядел очень даже прилично--- как и на мегановских была доп. резиновая втулка и пластмассовое кольцо (может они уже исправились? перестали брак гнать?). Вообщем, на сайлентах подрамника ломаться, считаю, нечему -- при условии что отрабатывают сайленты кронштейнов подрамника. Их, сайленты кронштейнов, похоже, надо было давно менять. И меняются они даже "с земли" совсем просто. Просто это надо знать, что они недорогие (VTR в районе 300 за штуку), просто меняются, думаю раз в 50 тыс. нормально (если не по ухабам дороги).
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 16.02.2019 15:14. Редактировал smartcat.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #353   Дата: 05.06.2016 00:20 #399832 
RE: Подрамник
Skvo
С прокладкой резины будет плохой затяг, или ее сплющит от затяга и смысла не будет.
Раньше с эспандерами, по асфальту и по ямам прикладывал кончик ноги к нижнему рулевому валу, чтобы вибрацию рейки замерить, так вот до стопора подрамника рейку по асфальту трясло, по ямам калбасило хорошо с ударами и вибрациями,
после стопора подрамника, на асфальте вибрации вообще нет, по ямам легкая вибрация, почти незаметная, не знаю хорошо или плохо, но думаю гуд.

Алекс72
Главный мастер мой знакомый (стаж работы 30 лет у дилеров по немцам и японцам) открыл свою контору, делал с помощником, очень круто разбираются в авто по ремонту, не с первой машиной к нему езжу, стоял и наблюдал с ними как делают, и иногда давал указания по втулкам и т.д.
То что подрамник об усилитель стучит - это понятно и видно, но там рулевая может постукивать и в руль отдавать, могут кронштейны стучать, надорванные сайленты внутри подрамника, все это без съема не проверить, плюс опоры амортизаторов, резинки стаба и т.д.
Когда приехал, говорю, хочу застопорить подрамник как и у остальных авто, а он мне говорит улыбаясь - что надоел уже!
Andrus
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #354   Дата: 06.06.2016 14:36 #399881 
RE: Подрамник
Andrus писал(а):
чувствовался зазор внизу в рулевой на новом авто, а у меня его нет, на новом авто нижняя часть перемещалось может на 1мм вверх.
Правильно. Постольку-поскольку есть сайленблоки, то они штатно пружинят на этот 1 миллиметр. Так задумано. Поэтому рулевой вал телескопический, даёт возможность скомпенсировать это перемещение. 1 мм. -- это очень мало. Попробуйте покачать вывешанное колесо относительно вашего жёсткого подрамника. Там вы также обнаружите 1...2 миллиметра перемещение за счёт работы сайленблоков рычагов. Следовательно, подрамник тут не играет тут определяющй роли, да и сайленты в нёмгораздо жёстче по-конструкции.


Валкость в поворотах и развороте вообще не понравилось, руль и так ватный, и подвеска еще добавляет неопределенности.

Чувствую, вы лукавите. Оценки слишком субъективные.


Я уверен что после небольшого пробега, сайленты все равно немного разбалтываются и становится еще хуже, пока машина новая 20-30тыс. км еще можно вытерпеть эту расхлябанность, но потом думаю что уже усталость начинает проявляться, а мне об этом даже думать не охота.
Неправда. Так как брал и "ушатывал" новую Тииду из салона --могу засвидетельствовать, что неправда.
Прошёл 150 тыс., и только на последних где-то 20 тыс. появились признаки износа (дороги среднестатистические, а последние были по голимым ухабам, у нас это дорога через Верх-Тулу в объезд пробок Новосибирска по пути в район аэропорта из Советского района). Вибрация при торможении на скорости и прочее многократно описанное в недрах этой темы появились только к концу полутора сотен. Думаю, нормальный ресурс сайлентов подрамника где-то 80..100 тыс. (в зависимости от прокладки между рулём и сидением), кронштейнов где-то 50 тыс. Но, естественно некоторые убивают их раньше -- дурное дело не хитрое, отсюда и мифы этой темы.
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #355   Дата: 06.06.2016 18:00 #399893 
RE: Подрамник
Алекс72 писал(а):
где-то 80..100 тыс. (в зависимости от прокладки между рулём и сидением), кронштейнов где-то 50 тыс.
Не соглашусь. Дороги в Мордовии отличные. Родные сайлентблоки пробегали 54 тысячи, затем реношные еще 60 тысяч. Кронштейны подрамника - левый заменил на 90 тысячах по причине того, что сам порвал, когда болт откручивал. Правый жив до сих пор - 135 тысяч пробега. В общем узел высоконагруженный и даже по хорошим дорогам долго не живет, к сожалению. Metalcaucho проходили 4 тысячи . Тут кто-то писал, что больше на них враждебно действует не вертикальное смещение подрамника, а поперечное. Выход один - менять их периодически. Эспандеры и заваривание на глухо сильно сказываются на комфорт передвижения.
Painkiller
V.I.P.
Саранск
Легенда форума
Постов: 5908

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpainkiller_alex55Страна, город: Россия, СаранскДата рождения: 1982-05-28

Репутация: 83  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #356   Дата: 06.06.2016 20:54 #399896 
RE: Подрамник
Painkiller писал(а):
Алекс72 писал(а):
где-то 80..100 тыс. (в зависимости от прокладки между рулём и сидением), кронштейнов где-то 50 тыс.
Не соглашусь. Дороги в Мордовии отличные. Родные сайлентблоки пробегали 54 тысячи, затем реношные еще 60 тысяч. Кронштейны подрамника - левый заменил на 90 тысячах по причине того, что сам порвал, когда болт откручивал. Правый жив до сих пор - 135 тысяч пробега. В общем узел высоконагруженный и даже по хорошим дорогам долго не живет, к сожалению. Metalcaucho проходили 4 тысячи . Тут кто-то писал, что больше на них враждебно действует не вертикальное смещение подрамника, а поперечное. Выход один - менять их периодически. Эспандеры и заваривание на глухо сильно сказываются на комфорт передвижения.
Замучаетесь так менять!
80…100 – только при условии ТО кронштейнов на 50. Народ тут (и не только) вовсю пишет, что ставят в подрамник качественные дорогие сайленты, а они «умирают» практически «на глазах». Тут и ваши 4 тысячи. Просто аномалия! На самом деле, имею скромное мнение, всё просто – причина такой аномалии кроется в кронштейнах. Т.е. если сайленты в кронштейнах заменить на 50 примерно, сайленты подрамника проходят ещё примерно столько же. Если кронштейны проигнорировать – процесс умирания сайлентов подрамника произойдёт в разы быстрее. Вот и получаем ваши 54...60. Ну, может быть и хороший удар всё-таки был… (кронштейны подпортил) несмотря на то что дороги хорошие, найти яму или лежачего полицая можно практически везде.
Я бы просто менял сайленты кронштейнов, априори, через 50 . На вид они может и живые, а вот по средствам объективного контроля… продиагностировать можно достаточно просто – два миллиметра дополнительной просадки подрамника – значит кронштейны подрамника уже не держат правильно, поменять сайленты в них! (а вовсе не сайленты подрамника, они тут невинны!!!).
В старых советских книжках по ТО всегда писали, что при сильном ударе (наезде на яму, и т.п.) подвеска подлежит тщательной проверке. При осмотре подвески их состояние обычно игнорируют, думаю, ошибочно диагностируют как исправные. По моим прикидкам (и по ещё нескольким источникам информации) больше подозрения вызывает именно на левый кронштейн (ну вы похоже вкурсе, что левый - правый кронштейны разные и по конструкции). Благо, они меняются совсем не сложно. Можно и «с земли». С ямой удобнее. Короче: Особое внимание кронштейнам!
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.06.2016 20:56. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #357   Дата: 06.06.2016 21:53 #399923 
RE: Подрамник
Алекс72 писал(а):
Замучаетесь так менять!
Ну вот что есть - то есть. Мало приятного если самому менять и дорого если в сервисе. Но кронштейны, думаю, все же не при чем. На кашаке четыре сайлентблока и нет кронштейнов, однако срок службы сайлентов так же не велик. Думаю наш подрамник это не продуманное решение конструкторов.
Painkiller
V.I.P.
Саранск
Легенда форума
Постов: 5908

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpainkiller_alex55Страна, город: Россия, СаранскДата рождения: 1982-05-28

Репутация: 83  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #358   Дата: 07.06.2016 01:19 #399969 
RE: Подрамник
Сегодня катался на тест-драйве на новой короле, цена более ляма, так вот рулится как нужно, очень четко и упруго, только жучков нет в салоне, также на короле слышно тихий гул по асфальту уже при 60км/ч но не особо напрягает, т.к. покрытие лучше чувствуешь.

По поводу подрамника, у людей после 5000км руль постукивает на новых авто об ограничитель, значит подрамник уже проседает, на 20000км уже стучит руль и усилитель как у меня было. Меняешь сайленты все, набиваешь смазку в рулевую, тишина, ездишь, через 1000км начинает постукивать руль, т.к. рейка перемешает нижнюю часть рулевой, смазка все время выходит из шлицов и появляются стуки, чугунным хомутом не зажмешь верхний вал, напряг на электроусилитель, т.к. нижний вал входит в верхний,
вот люди и мучаются меняют рулевой вал по 10к, опять стучать начинает. 2 года назад я не видел решения избавиться от гемора в подрамнике и рулевой, кроме как застопорить и зажать вал.
Для меня Тиида обычное бюджетное авто, и конструкция должна быть минимальна, максимум что я могу понять, это износ крестовины рулевого вала снизу, но неоднократные замены валов и подрамников на одной машине по гарантии с небольшими пробегами, я в принципе не преемлю, т.к. вижу что спроектировано было очень глупо.
По мне так обслуживание подвески должно быть минимальным и по средствам и по сложности, а тут получается что постоянно прыгаешь с этим подрамником, рулевой и опорами стоек и т.д.

Вопрос вот такой, как вы думаете при сильном/резком крене куда давит стабилизатор на подрамнике? что-то мне подсказывает что он подрамник вырывает вниз, а торможение и т.д. расшатывает сайленты горизонтально.
Т.к. если бы была только горизонтальная нагрузка, судя по плотности нового сайлента, который я новым брал на время, он довольно плотный и пальцами его не сдвинуть, сайлент бы держал нагрузку горизонтальную, но что-то ему помогает сдвигаться вниз, и судя по моим размышлением это делает стабилизатор, т.к. он больше не может никуда давить, как вертикально, выравнивая кузов с дорогой при крене.
Andrus
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 07.06.2016 01:22. Редактировал Andrus.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #359   Дата: 07.06.2016 06:44 #399970 
RE: Подрамник
Painkiller писал(а):
Алекс72 писал(а):
Замучаетесь так менять!
Ну вот что есть - то есть. Мало приятного если самому менять и дорого если в сервисе. Но кронштейны, думаю, все же не при чем. На кашаке четыре сайлентблока и нет кронштейнов, однако срок службы сайлентов так же не велик. Думаю наш подрамник это не продуманное решение конструкторов.

Поясните, почему за просадку подрамника, по-вашему не отвечают кронштейны?
Если снять усилитель подрамника, т.е. вывернуть болты из сайлентов подрамника (т.е. они уже не держат) -- подрамник продолжает быть притянутым к кузову вверх. Рулевой вал телескопический, вопрос:что держит подрамник? Ответ: кронштейны. Причём, когда я менял сайленты (менял вперёд в подрамнике), после снятия усилителя, ход "вниз" был весьма упругим, пальцами не удержать (рулевой вал разомкнул, на всякий случай, как и стойки стаба). Натяг "вверх" по ощущениям, 50 кг. где-то. У Кашкая, видимо, более мощные сайленты и их к тому же четыре. У нас функцию "по вертикали" исполняют кронштейны. А зачем бы они тогда ещё нужны?


Andrus писал(а):

Вопрос вот такой, как вы думаете при сильном/резком крене куда давит стабилизатор на подрамнике? что-то мне подсказывает что он подрамник вырывает вниз

Уже писал (про Мюнхаузена). На кузов давит, штатно, через подрамник и его кронштейны. Закреплён стабилизатор на подрамнике, но нагрузку принимают кронштейны. Живы кронштейны -- тогда всё ОК.

Painkiller писал(а):

Все. Абсолютно все.

У меня ходили долго. Как и у тех, кто в эту тему не полез, по причине отсутствия такой проблемы. Как говоритя, "у кого чего болит, тот о том и говорит".

ValenJap писал(а):
Painkiller писал(а):
Думаю наш подрамник это не продуманное решение конструкторов
я давно такое мнение высказывал:

ValenJap писал(а):
думаю, что данное крепление подрамника - неудачная попытка поиска дополнительного комфорта французских инженеров после известного воссоединения концернов

Ноут, Куб, Марч, Тиида, (Рено Меган II) -- практически одинаковые подрамники. Везде и сразу ошиблись?
Невероятно! Какая глобальная ошибка!

Painkiller писал(а):
На кашаке четыре сайлентблока и нет кронштейнов
Есть такая деталюшка: 54464CY00C STOPPER-REBOUND ("Упор подрамника" или "Шайба подрамника задняя". Насколько я понимаю, это нечто наподобие "наших эспандеров" штатно стоит между подрамником и усилителем подрамника. Стоит почти как сайленблок.
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 07.06.2016 17:26. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #360   Дата: 08.06.2016 07:32 #400004 
RE: Подрамник
Ездил вчера на СТО. Последнее время сильно стала напрягать неуправляемость машины. Еще скрип тележный появился откуда то спереди в сухую погоду.
Спец при мне все шатал, смотрел внимательно, каждый узел пристально.
Кроме уставших к 90 тык аммортов ничего не спишь ему на ум. Он в курсе с особенностями ниссановских подвесок и опорников, и рулевоговала и пресловутого подрамника...
"разве что и вправду подрамник укрепить, подложить что-нибудь, менять сайлентблоки напряжно и дорого, ну или смириться" - сказал он.
Поменять сам их я наверное не смогу.
P.S. Ребят, за эспандерами и всякими резинами идти? 😊
Аммортизаторы в скором времени придется менять, давно думаю...
fedigen
1.6MT Hatch Elegance 2008
Профессионал
Постов: 513

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаровДата рождения: 1984-08-30

Репутация: 10  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Хетч Elegance Мексика 1.6MT 2008
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  3536373839 (41)
Четверг, 28 Марта 2024 года - 13:07, ( часовой пояс GMT +3 )