Сообщаю, с застопоренным жестко подрамником и кронштейнами проехал уже 10 000км за 5 месяцев, снизу смотрел при замене масла, ничего не происходит, все стоит на месте, ломаться там не чему, что было сделано на машине пол года назад, застопорил подрамник, чтобы туда больше не лазить никогда, поставил опоры стоек от кашкай/х трэйла, поставил чугунный хомут на рулевой вал, немного поджал чтобы не постукивал при поворотах.
Забыл вообще о проблемах этого авто, как будто их не было, и сейчас считаю вполне надежным авто.
Вот вам для размышления: почему на Note 1 подрамник был плавающий как на Тииде, а на Note 2 уже застопоренный с завода? Кто догадается интересно, в чем дело то было
Только не надо рассказывывать мне о каком-то комфорте там на Тииде, виброизоляции с сайлентблоками и прочей темы, Тиида это обычное удобное авто для повседневного использования, это не С класс Мерседес 2016г моего знакомого за 2.3 ляма, соответственно машина должна быть простой, без гемороя.
Андрей Канаев просто не дошел в свое время до стопора подрамника, соответственно продал машину и не стал копаться.
3 года назад, когда сел на эту машину, изучив вопрос по подрамнику и т.д. уже знал, что его в будущем нужно стопорить.
Я еще раз повторю, что на Тииде (довольно обычной машине) подрамник должен быть жестко прикреплен к кузову, только так не будет проблем ни с проседанием, ни с сайлентами, ни с обслуживанием этого места, ни со стуком рулевого вала, не будет кренов, расхлябанности управления и т.д.
Я все сказал, спасибо за внимание!