автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  3637383940 (41)
Сообщения темы: RE: Подрамник
Пост #371   Дата: 25.09.2016 14:44 #402186 
RE: Подрамник
Купил в магазе. Кольцо резиновое сидит очень плотно не снять. Все ровно чётко. Номер FCR220027. Мейд ин Франция.
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #372   Дата: 02.10.2016 22:44 #402266 
RE: Подрамник
На прошлых выходных решил перетряхнуть ходовую.
Приобрел сайленты разные, шаровые, стойки и втулки стабилизатора.
 
За пару часов сварганил пресс.
 
Подготовился основательно.
Все разобрал и был весьма шокирован. Сайленты подрамника были просто в идеальном состоянии и это после 140тыс. пробега.
 
 
 
Втулки стабилизатора поезжены .
 
Стойки вообще были умершие(почему-то не сфотографировал,ни старые,ни новые), шаровых еще тысяч на 20-30 хватило бы.
В общей сложности сайленты трогать не стал, поменял втулки, стойки и шаровые.
В комплекте с новыми сайлентами подрамника шли дополнительные резиновые втулки.
 
Снял оттуда и поставил на свою.
 
Выглядит симпатично.
 
Теперь в салоне тишина и у меня куча новых сайлентов.
Возник вопрос. Почему сайленты подрамника, рычагов,гитары находятся в отличном состоянии после такого пробега?
Раф
V.I.P.
Чапаевец
Почетный ветеран
Постов: 2709

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия Самара ЧапаевскДата рождения: 1970-09-03

Репутация: 50  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.10.2016 22:49. Редактировал Раф.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #373   Дата: 04.10.2016 19:34 #402307 
RE: Подрамник
Самый надежный способ это открутить усилитель с одной стороны, просунуть отвертку во внутреннюю втулку и пошатать. У меня так один раз внутренняя обойма просто вывалилась, а с усилителем шатал монтажкой все Ок было.
Painkiller
V.I.P.
Саранск
Легенда форума
Постов: 5908

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpainkiller_alex55Страна, город: Россия, СаранскДата рождения: 1982-05-28

Репутация: 83  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #374   Дата: 26.10.2016 17:17 #402811 
RE: Подрамник
Итак перелопатил тему но малость запутался.Для замены требуется 2 с/б реношных в сам подрамник + 2 эспандера , кронштейны подрамника нужны в сборе или можно обойтись заменой с/б(VTRNI0509R) . А мож чего еще упустил
smart3
Стажер
Постов: 42

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Ростов-на-ДонуДата рождения: 1979-03-11

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
NISSAN TIIDA LATIO  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #375   Дата: 08.11.2016 17:44 #403110 
RE: Подрамник
Подрамник опять просел!Менял сайленты в начале года,стояли VTR- не отходили и 10-ти тыщ!К покупке не рекомендую!
vlamyak
Знаток
Постов: 203

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,Волжский

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #376   Дата: 08.11.2016 23:26 #403159 
RE: Подрамник
vlamyak писал(а):
Подрамник опять просел!Менял сайленты в начале года,стояли VTR- не отходили и 10-ти тыщ!К покупке не рекомендую!
Рекомендую ставить от компании AUTOMOTOR France AEM1968
Вот так выглядят
 
sun.valeo
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1972-07-28

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #377   Дата: 09.11.2016 12:23 #403179 
RE: Подрамник
sun.valeo писал(а):
Вы принцип работы сайлентблоков подрамника понимаете?
не понимал бы - молчал бы
sun.valeo писал(а):
Это глупый совет
умники и те, кто к таковым прислушивается, меняют сайленты через 10 тыс км
а кому очень везет (с качеством дорог, стилем вождения, качеством сайлентов или просто по жизни ) - через 30-40 тыс км
лекций читать не буду, каждый выбирает для себя
себе шайбы установил в свое время
сайленты еще не менял
пробег Тииды 157 тыс.км, стиль вождения - эндуро (для понимающих)

из опыта: на подавляющем большинстве Тиид, которые мне приходилось видеть снизу, установлены прокладки между усилителем и подрамником
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #378   Дата: 10.11.2016 11:39 #403207 
RE: Подрамник
Сообщаю, с застопоренным жестко подрамником и кронштейнами проехал уже 10 000км за 5 месяцев, снизу смотрел при замене масла, ничего не происходит, все стоит на месте, ломаться там не чему, что было сделано на машине пол года назад, застопорил подрамник, чтобы туда больше не лазить никогда, поставил опоры стоек от кашкай/х трэйла, поставил чугунный хомут на рулевой вал, немного поджал чтобы не постукивал при поворотах.
Забыл вообще о проблемах этого авто, как будто их не было, и сейчас считаю вполне надежным авто.

Вот вам для размышления: почему на Note 1 подрамник был плавающий как на Тииде, а на Note 2 уже застопоренный с завода? Кто догадается интересно, в чем дело то было
Только не надо рассказывывать мне о каком-то комфорте там на Тииде, виброизоляции с сайлентблоками и прочей темы, Тиида это обычное удобное авто для повседневного использования, это не С класс Мерседес 2016г моего знакомого за 2.3 ляма, соответственно машина должна быть простой, без гемороя.

Андрей Канаев просто не дошел в свое время до стопора подрамника, соответственно продал машину и не стал копаться.
3 года назад, когда сел на эту машину, изучив вопрос по подрамнику и т.д. уже знал, что его в будущем нужно стопорить.

Я еще раз повторю, что на Тииде (довольно обычной машине) подрамник должен быть жестко прикреплен к кузову, только так не будет проблем ни с проседанием, ни с сайлентами, ни с обслуживанием этого места, ни со стуком рулевого вала, не будет кренов, расхлябанности управления и т.д.

Я все сказал, спасибо за внимание!
Andrus
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.11.2016 11:42. Редактировал Andrus.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #379   Дата: 10.11.2016 22:22 #403225 
RE: Подрамник
Кстати, я вот всегда думал, что у хюндай акцента подвеска жестко на кузов навешана, ан нет, там тоже есть что типа подрамника (а он так и называется -подрамник), который к кузову всеж через резинки мощные крепится, типа наших сайлентов в задней балке, которые почти вечны, тока там помощней. Большинство акцентоводов ездят и не ведают что у них тоже подрамник есть , бедолаги.
nik5919
Tiida 2008 хетчбек
Профессионал
Постов: 597

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ПодмоскваДата рождения: 1968-12-19

Репутация: 11  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #380   Дата: 16.01.2017 14:06 #404300 
RE: Подрамник
ValenJap писал(а):
мне непонятно, зачем трогать подрамник при снятии рычагов

Я понял так, что у левого рычага не выходит болт, потому-что мешает коробка, вот они подрамник не много и приопустили
Kons
V.I.P.
Иркутск - середина Земли
Почетный ветеран
Постов: 2613

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ИркутскДата рождения: 1966-10-14

Репутация: 24  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  3637383940 (41)
Вторник, 23 Апреля 2024 года - 10:20, ( часовой пояс GMT +3 )