Мастера, так что скажете?
При замене левого кронштейна подрамника без снятия самого подрамника:
1. надо вывешивать передние колеса на домкратах и подпереть подрамник снизу, у кронштейна, чтоб не смещался.
2. Просто загнать машину на яму и, подперев подрамник снизу, поменять левый кронштейн подрамника.
Как лучше?
В интернете посмотрите,как Андрей (фамилии не помню) блогер по тиидам,там ставит салентблоки от УАЗа и можно забыть навечно про подрамник...Я купил два салентблока уазовских полиуретановых по 200 рублей,обработал,подогнал и уже год тишина и покой...
Насколько я разобрался в этом вопросе и ставил экспандеры, а также втулки от УАЗа, проще поставить обычные экспандеры на 25-30кг. Втулки лучше, когда сайленты уже болтаются в подрамнике, они его поджимают и фиксируют. Но тогда уж лучше поменять сайленты и сразу поставить экспандеры, так как резина на втулках не супер прочная, к примеру, я их использую на подкатном домкрате и они размочаливаются после 8-10 поднятий.
В минусах только одно - подвеска станет жесче, но эт нормально, машина станет
более собранной, хотя на плохих дорогах это напрягает пногда . И от использования полиуретана подвеска уж точно мягче не станет.
Согласен,кто то ставит и эспандеры,но эспандер не заходит во внутрь подрамника..Да,от полиуретана мягче не станет,но хоть долговечнее и обрабатывается на ура,т.е.проще,чем резина.Подвеска действительно за счет этого становится жестче,но зато тишина и покой.У меня ещё и пружины усиленные стоят по кругу, машина на поворотах и на трассе как по рельсам,не кренит.. Задние аморты стоят от Логана,там шток длиньше на 5 см,ход больше и никаких пробиваний..Я устранил полностью все стуки и бряки, тишина в подвеске уже оч долгое время, благодаря доработкам..