автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  678 (8)
Сообщения темы: RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Пост #61   Дата: 13.12.2011 11:05 #143462 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Адекватные деньги- это сколько? Да и "где" понятие растяжимое. Город ваш какой?
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #62   Дата: 13.12.2011 14:17 #143547 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
прошу прощения, город Москва или Питер, машинка 1.6 АКПП, только заказана, будет к концу января, так что готовимся и ждем, адекватные деньги, ну до 10000, это реально вообще или нет?


Добавлено: 13-12-2011 23:48

Разговор, не об увеличении лошадей, просто о понижении планки ЕВРО, и смещения достижения максимального момена на более низкий уровень оборотов, правда опыт моих впечатлений от чипа только лишь на корейцах основан, акцент, ланос, санта фе, еще аудину заценивал чипованную дизельную, нео там другая история.. Я только заказал себе ТИИДКУ, ездил только на тест драйве, я так понимаю что она и так не особенно тупит, но все же вопрос остается актуальным про чиповку, или может джеттер попробовать или педальбустер?
earn
Любитель
Постов: 62

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.12.2011 00:48. Редактировал earn. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #63   Дата: 15.12.2011 07:10 #144265 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Вот ЗДЕСЬ пообщайтесь с ребятами что они скажут....
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #64   Дата: 15.12.2011 13:25 #144419 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Цивик вероятно спал или стоял
Mikhail_Ekb
Стажер
Постов: 20

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1970-03-17

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #65   Дата: 25.08.2012 16:24 #218839 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
народ, подскажите на tiidy latio с двигой HR15DE и 5 ступенчатым автоматом какая турбина пойдет? и если есть инструкуия как поставить скиньте ссылку в личку оч прошу!!!
k@PR@l
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Хабаровск

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #66   Дата: 23.09.2012 19:41 #228803 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Я думаю что вариантов много но самый современный это чип. Который ставят на мотор. и я вам еще советую поподробнее почитать про него в этой статье. http://autotechnica.ru/article/856.html
preemaxion
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойhttp://gviragon.ru/Страна, город: РоссияДата рождения: 1983-12-02

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #67   Дата: 11.05.2014 12:05 #355034 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
есть вопрос где то на просторах инета увидел ссылку http://wikimotors.ru/hr16de/ - что ниссановский HR16DE это хранцузский K4M...
хотя рассмотрев двиглы схемы-чертежи-картинки они нифига не похожи
(то ли статью писал шибко вумный книжный червь, то ли я стою на асфальте в лыжи обутый)
если это все таки родственники - то по к4м можно выйти на французскую турбину+все сопутствующие причиндалы
xRust
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #68   Дата: 29.10.2015 03:09 #391647 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Хорошая статья, по делу.
trever
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #69   Дата: 22.11.2015 10:24 #392628 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
не тот двигатель чтобы его мучить
kylik91
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #70   Дата: 01.04.2016 23:15 #397785 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Попробую заняться некропостингом. Может, кто посоветует мне оптимальное решение. У меня MR18 2007г мексиканка 120тыс. Не так давно налетел на хороший камень, в результате сильно пробил и погнул глушитель и резонатор. Да и к выходу катализатора выхлоп теперь прилегает неплотно. В общем, все что от катализатора- под замену. Вот я и подумал, что можно попробовать пуститься в тюнинг. Как с наименьшими переделками получить прибавку к мощности на этом двигателе? Сколько примерно будет стоить выбросить катализатор и подходящую выхлопную систему? И что еще нужно, чтобы это не выглядело некрасивым понтом, а реально работало? Оправданным считаю прирост от 10%. Все равно чинить надо.
iddqd
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  678 (8)
Вторник, 16 Апреля 2024 года - 14:46, ( часовой пояс GMT +3 )