автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  678910 (13)
Сообщения темы: RE: Замена масла в АКПП
Пост #71   Дата: 06.11.2014 13:30 #368610 
RE: Замена масла в АКПП
Если бы их нельзя было смешивать, в мануале была бы пометка. Я вот к чему веду.
Выдержка из америкосовского мануала на Версу, HR16DE, АКПП:
Тип используемой жижи АКПП: Genuine NISSAN Matic S ATF*4
Сноска 4:
If Genuine NISSAN Matic S ATF is not available, Genuine NISSIAN Matic D ATF may also be used. Using automatic transmission other than Genuine NISSAN Matic S or Genuine NISSIAN Matic D ATF will cause deterioration in driveability and automatic transmission durability, and may damage the automatic transmission, which is not covered by the NISSAN new vehicle limited warranty.

Из этого я делаю вывод что D и S можно смешивать (замена-то по мануалу частичная). А вот с другими жижами мешать нельзя...

Насчет аппаратной замены - многие не согласятся. Посмотрите эту темку сначала, да и в сети полно споров. Мануал рекомендует: слил старое, залил новое столько сколько слил. Т.е. никакой аппаратной замены.

П.С. какой же все-таки бред все эти матики Ну вот нафига было городить этот огород?
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.11.2014 13:33. Редактировал dimakudr.
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #72   Дата: 16.04.2015 09:48 #381451 
RE: Замена масла в АКПП
bambino писал(а):
как обратно поддон без новой прокладки прикручивать, она же меняться должна
В Японии через 30-40 тыс км или через 2 года шины положено менять по регламенту. И меняют. Мы потом на тех б/ушных шинах еще по 80 тыс катаем... Это просто к слову, для сравнения...
Про прокладку: конечно, положено менять.
Но, она четко обжата по месту. И очень плотно прижата к поддону, как приклеена даже.
И если при установке поддон с прокладкой четко расположить по месту, как он и стоял и закручивать болты поддона не в один прием, а в несколько и динамометрическим ключом (как это положено), то течи не будет. А это главное, чего мы хотим добиться.
Разумеется, можно купить заранее новую прокладку (недешево стоит), потом, как положено, отодрать старую от поддона (непростая работа), зачистить поддон и поставить новую прокладку.
Результат будет тот же - отсутствие течи.
А если нет разницы, зачем платить (и работать) больше? (с)


Добавлено: 16-04-2015 10:56

ValenJap писал(а):
20-25% старого масла осталось

bambino писал(а):
таким образом по результатам двух промывок ушло 64% старого от первоначального объема, а 36% осталось.

т.е. я навскидку еще мало предположил.

вывод: при частичной замене масла мы не добиваемся желаемого результата, потому как на мой взгляд 36% старого масла - это значительное количество.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 16.04.2015 09:56. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #73   Дата: 17.04.2015 06:17 #381524 
RE: Замена масла в АКПП
ValenJap писал(а):
bambino писал(а):
как обратно поддон без новой прокладки прикручивать, она же меняться должна
В Японии через 30-40 тыс км или через 2 года шины положено менять по регламенту. И меняют. Мы потом на тех б/ушных шинах еще по 80 тыс катаем... Это просто к слову, для сравнения...
Про прокладку: конечно, положено менять.
Но, она четко обжата по месту. И очень плотно прижата к поддону, как приклеена даже.
И если при установке поддон с прокладкой четко расположить по месту, как он и стоял и закручивать болты поддона не в один прием, а в несколько и динамометрическим ключом (как это положено), то течи не будет. А это главное, чего мы хотим добиться.
Разумеется, можно купить заранее новую прокладку (недешево стоит), потом, как положено, отодрать старую от поддона (непростая работа), зачистить поддон и поставить новую прокладку.
Результат будет тот же - отсутствие течи.
А если нет разницы, зачем платить (и работать) больше? (с)


Добавлено: 16-04-2015 10:56

ValenJap писал(а):
20-25% старого масла осталось

bambino писал(а):
таким образом по результатам двух промывок ушло 64% старого от первоначального объема, а 36% осталось.

т.е. я навскидку еще мало предположил.

вывод: при частичной замене масла мы не добиваемся желаемого результата, потому как на мой взгляд 36% старого масла - это значительное количество.

по всем раскладам конечно надо
1 сначала сливать из пробки
2. снимать поддон, чистить магниты и сам поддон
3. фильтр трогать только если видно, что грязная сетка, можно делать раз на 120 тыс и если есть желание возиться с болтом и снятием гидромуфты
4. ставить поддон назад
5. кто-то еще после сливания 3.5 литров заводил и глушил, выплевывая тем самым еще около литра, но это на свой страх и риск. хотя осталось в коробке на тот момент 60% жидкости, и нагрузки нет. по желанию в-общем
6. заливать слитое - около 3.5 литров
7. отключать патрубок радиатора, заводить-глушить по 7-10 секунд (у кого-то были цифры 15-20 секунд)цедить из шланга и доливать по 1 литру, пока не пойдет чистая или не уйдут номинальные 8 литров
тогда и поддон с магнитами будет чистый, и жидкость почти вся обновленная, кроме фильтра

есть еще такой же фокус с маслом в движке, кому интересно попробуйте
1. сливаем все, меняем фильтр
2. берем шприц с трубочкой, загибаем, вставляем в слив и откачиваем до 100мл старого масла.
3. берем новое чистое масло, заливаем - по желанию от стакана и выше, как нравится, в заливную горловину, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ, пока не будет выливаться более светлое масло.
4 дать ему стечь. так как масло не горячее, течь будет долго.
кто хочет, мебяет этап 1, 2 и 3 местами, можно и фильтр после менять, все равно там закрыты клапаны
bambino
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 17.04.2015 06:23. Редактировал bambino.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #74   Дата: 26.04.2015 10:36 #382321 
RE: Замена масла в АКПП
Fed_1 писал(а):
В руководстве по эксплуатации написано использовать масло матик S
1. Я бы порекомендовал посмотреть, что написано не в РЭ, а на щупе. Иногда еще на подкапотной табличке пишут или наклейку в районе щупа приклеивают.
2. По Вашим описаниям, залитое масло не подходит для Вашей коробки. Толчок при вкл R - самый верный этому признак. Это свидетельствует о более жидком масле, чем необходимо. Т.е. или тип масла не тот, или масло некачественное. (Предполагаю, что уровень масла в норме)
При сильно жидком масле (от допустимого) задняя включается только с подгазовкой (увеличением оборотов), т.е. когда создастся необходимое давление для включения. И при этом, разумеется, толчок. В таких случаях лучше тормоз зажимать
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.04.2015 10:40. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #75   Дата: 26.04.2015 11:43 #382322 
RE: Замена масла в АКПП
На щупе к сожалению ничего не написано. Где еше в машине можно посмотреть что залито? Менял масло у ОД. Они мне хотели сначало залить матик Д, но указав им что у меня в руководстве залито матик S, они мне его ливанули. Причем у соседнего ноутау него тоже ТО2 масло не меняло вообще. А у меня поменяли 7.7 литра путям двумя сливами так как в рем зоне стоял. Как пробить какое масло должно быть по вин коду? WIN 3N1FCAC11UK571508 и что с ним делать? Отправил запрос какое масло залито у меня с завода и приложил вин на ниссан рус. пока ответ не пришел. Тормоз нормально зажимаю))))) В горячей линии девачка сказала лить то что написано в руководстве по эксплуатации)Уровень в норме. Проверял неоднократно. И еще такое наблюдение. Раньще при покупке машины масло было красноватого цвета как бы и вроде как гуще. Сейчас оно совсем уж белое и очень мало красное. Мне кажеться у меня было залито Д.

Хочу сделать так: Купить 8 литроВ матик Д, и поменять путём двух сливов. Это будет правильно? Код на матик D такой? 999MP-AA100-P
Fed_1
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1983-04-10

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.04.2015 11:48. Редактировал Fed_1.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #76   Дата: 26.04.2015 12:03 #382324 
RE: Замена масла в АКПП
Если у Вас старая 4-х ступая Jatco, то можно вообще не париться по поводу того что написано в мануале. Хоть D залейте, хоть S. J=S. S более новая жижа и заменяет J. У меня мексиканка 2011 г. В мануале написано лить S, при отсутствии D. Залил D америкосовский - всё в норме. Тут проблема в том что Вам залили что-то непонятное. Слить все нафиг и залить новой жижи лично, либо в Вашем присутствии.

П.С. на горячей линии ниссана не знают нифига
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #77   Дата: 26.04.2015 19:00 #382375 
RE: Замена масла в АКПП
slaj У меня год назад первое ТО стоило 6500 с их расходниками. Где там 15 не знаю))))
У оф диллера я всегда присутствую в рем зоне. Мне все рассказывают и показыват что и как. Допы не навязывают. Когда масло лили смотрел как делали, что и с какой конистры. Так что меня не проведешь))). Свечи я тоже меняю по старым нормам. Масло в коробке решил поменять. Вышло мне ТО2 в 16 косарей с их расходниками. Я сегодня обзванивал диллеров. Штук трех наверно, потом устал. У всех давно новая карта и все льют уже давно по регламенту в гарантийные машины только матик S. У вас с завода была залиита синтетика, которая более стойкая к температурным режимам. А вы перешли на минералку. Какой в этом смысл? Дешевле? ДА ненамного. Раз в 3 года можно себе позволить я думаю.

Машина у меня с салона. Езжу немного. Год выпуска 2012, купил в 2013. Всегда в рем зоне. Все всегда меняется по регламенту. До То замечаний не было. Или не замечал их)

Думаю у меня прото тараканы) Решил пока поездить и посмотреть как будет. Будет ухудщение залью Д напробу. Пять тышь найду гденть. Сегодня встречаюсь с однополчанинос драйва, он живет в нашем районе. Подрыгаю как у него и посажу на свою)
Fed_1
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1983-04-10

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.04.2015 19:11. Редактировал Fed_1.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #78   Дата: 26.04.2015 19:59 #382378 
RE: Замена масла в АКПП
Подчерпнул информацию с дружественного паралельного сайта))) Там постоянно проскальзывала информация про минералку. А также вчера звонил в ТОНИССАН, там тоже сказали что Д это минералка, а S это синтетика. Матик Д это вопще Декстрон 3 на сам деле. За что купил то и продаю))). А сейчас тоже и есть 20 косарей ТО2. У меня просто скидка+некоторые операции сам выполнил вот и все
Fed_1
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1983-04-10

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.04.2015 20:07. Редактировал Fed_1.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #79   Дата: 26.04.2015 20:09 #382381 
RE: Замена масла в АКПП
Да вчера сам звонил в ТОНИССАН и у них консультировался. Они меня выслушали и все рассказали подробно. Там хорошие дядьки. Яб нашел инфу, да стока инфы перелопатил боюсь уже не могу сказать где видел. Но что в нескольких местах это точно.

Есть такая информация с ноут клуба кстати:
""Во чего у родственных Ниссанов Марчей вычитал: японцы им конкретно кажут когда надо менять жижу в АКП:
15000км - при резкой езде и в горных районах
25000км-35000км - при городской езде и в холмистых районах
50000км-70000км - при пустых дорогах в сельской местности и в равнинных районах
Ну и независимо от пробега если жижа запахла горелым"".

И таки да. Матик Д и матик С смешивать нельзя. Только полное вытеснение. Есть оф письмо с ниссана. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

В коментах приводил ссылки
Fed_1
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1983-04-10

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.10.2018 23:07. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Правил. \"Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide])...\"
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #80   Дата: 26.04.2015 20:47 #382388 
RE: Замена масла в АКПП
slaj писал(а):

прошу гуру форума отписаться по данному вопросу
неужели D - это минералка !?

Я не гуру
Матик Д - несинтетическое масло. Хотите называйте его минералкой. Базу составляет скорее всего гидрокряк. Анализ я не видел.
Не стоит расстраиваться. Это оч достойная


жижа. Отработает 40 тыс легко, а то и больше. Ниссан пишет то что опровергнуто фактами уже не на одной машине с такой акпп. Туда даже мультижижу от любого известного производителя можно залить и коробка съест и не подавится. По мне так матик д в белых бутыльках штатовский надежней эльфа в серых бутыльках (матик С). Его и залил себе.
П.с. если в эти же старые Жатко раньше предписывали и лили минералку, почему сейчас нельзя?
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  678910 (13)
Вторник, 16 Апреля 2024 года - 16:02, ( часовой пояс GMT +3 )