slaj писал(а): psпробег приближается к 100 тыс.вот думаю к 100 тыс поменять просто масло в коробке или же заморочиться и с заменой-чисткой фильтра.
Я заменил на ста пяти тысячах пробега, сеточку-фильтр можно почистить...
Добавлено: 22-05-2017 22:19
slaj писал(а): сетчатый фильтр покупали ?
Брал аналоговый, вместе с прокладкой 800 р., а фирменная прокладка только 1000 р., сказали разницы нет.
Добавлено: 22-05-2017 22:24
slaj писал(а): есть разница в работе коробке после всех проведенных работ ?
Разница конечно есть, пропала вибрация, когда стоишь на перекрестке на D, плавное переключение передач, машина сама- посебе плавно идет, тише работать стала. Масло залил это-
С этими матиками вечная путаница и в мануалах в том числе. Матик S, конечно, лучше и должна жить дольше, но в АКПП тиидовскую можно лить и D. Я на 60 залил матик-Д штатовскую (в белых бутыльках). Полет нормальный. Скоро вторая замена жижи в АКПП. Заливать опять буду Д в таких же бутыльках.
Ну канешна D предпочтительнее, т.к. дешевле S
а декстрон 6 это тот же S судя по описанию ликвимолли1800
в общем D что ли?
или пятилитровку ЛМ1800 купить, будет ли все в порядке при частичной замене?
спасибо всем ответившим
и личку тоже
запрос по вин в экзисте дал ответ - D! конечно это не последняя инстанция, но всё же.
картинки вот тоже посмотрел выше, на рабочем не открывались... там тоже мужики Д лили
а д - это покапавшись выявил, что стандарт дексрон 3
дексрон 6 канешна посовременнее (это S), но и дороже, т.к. приперло в не хорошее финансово время решил купить 4 штуки D и слить-залить, к сотне видно будет....
Тиида 2012 г. мекс., пробег 90 т.км. На выходных полностью поменял жидкость в коробке со снятием поддона и чисткой магнита и сетки (на 60 т.км делал частичную замену). Менял на станции (не официалы).
В мануале написано - Matik S. Если нет S, то Matik D. А в конце написано - использовать какое-либо другое, кроме S или J запрещается. Явная путаница!
Спецы убеждали, что в коробку достаточно D. Я настоял на S. Когда изучал эту тему (Matik D/S/J), то наткнулся на другом форуме: Вот ответ от НМ по поводу опечатки в мануале:
"Уважаемый г-н Орлов,
Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что в руководстве по эксплуатации опечатка. Можно использовать MATIC S или MATIC J. Благодарим Вас за внимание с Вашей стороны.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте www.nissan.ru.
С уважением,
Сапронов Дмитрий
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия "
Получается, в мануале 2012 г. опечатка, возможность замены на D указана ошибочно, должно быть S или J!
Почему поменял полностью на 90? Потому что на 60 частичной заменой долили D .
Ощущения после замены... А ничего и не почувствовал. Как было все, так в принципе и осталось. Но душа успокоилась .
Прочитал статью на профильном сайте об автоматических коробасах. В ней утверждается, что в 11 году, при рейстайлинге, было изменено программное обеспечение акпп тииды. В связи с чем и обусловлен переход на матик J и далее на матик S. До рейсталинга фрикционы в гидротрансформатере просто схлопывались при достижении определенной скорости. Новое программное обеспечение изменило алгоритм работы. Теперь фрикционы прижимаются практически сразу после трогания, и крутятся с проскальзыванием. Это повышает кпд коробки и экономичность. Но при этом естественно повышается температура жидкости и износ фрикционных накладок, а так же загрязнение гидротрансформатора продуктами износа. Вот для минимизации этих явлений и разработали матик J. Во-первых повысился температурный диапазон работы до 150 гр. Во-вторых изменились физические свойства - матик J по другому передает крутящий момент, жидкость образует защитную пленку на поверхности фрикционных накладок. Матик S отличается от J повышенным температурным порогом работы. При переходе с D на S (полная замена) имхо, не плохо бы заменить прошивку в коробасе.
мнение:
схлопываются и/или сразу прижимаются, по моему это те же яйца только в профиль.
аналогия моторные масла: есть 0W40, 5W40, 10W40 и т.д - по большому счёту выбираем в зависимости от климат.условиях где эксплуатируется авто, и прошивки не трогаем. Чем отличаются ниссанМатики - Кинематической вязкостью.
помню в прошлом тысячелетии, залил в ручную коробку синтетику и в мороз под 30 переключал передачи одним пальцем. А до того при прогреве авто медленно выжимал сцепление, чтобы авто не заглохло.