RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
koka писал(а): При включённых потребителях - отлично.
Николай,вот не понимаем,что-ли друг друга?...на хх при 650 об-двигатель вибрирует(как будто задыхается что-ли от малого количества оборотов),а при 800 об.-работает четко и ровно.Вот в чем вопрос?От чего так происходит?
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Если у меня двигатель 1.8, то процедура обучения такая же? Делаю все по инструкции, с секундомером. Результат 0. Не заходит в режим обучения, ну хоть уйбейся. Раз двадцать уже делал.Обороты гуляют от 1500 до 2000.
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Извиняюсь, а какие обороты должны АКПП в положении "D" и нажатой педали тормоза. У меня как только останавливаюсь через 10 сек. обороты 638-612 и машину начинает колбасить. Что делать? Началось все это примерно после замены свечей, ремня привода и чистки ДЗ. Все это делал сам, так как посчитал ничего сложного там нет. При чистке ДЗ отключал сначала АКБ, потом фишку ДЗ. Обороты не плавают по стрелке, ДЗ не обучал. Но стремно стало в пробках стоять колбасит машину. ELM27 ошибок нет. Помогите.Кто что знает.
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
было у меня подобное правда не на Нисан. Если произошёл порыв мембраны вакуумного усилителя тормозов или порыв шланга от всасывающего (воздух)коллектора двигателя к вакумному усилителю тормозов. На малом газе двигатель колбасило и падали обороты вплоть до остановки его.
при этом если прислушаться то при порыве мембраны в салоне слышен шипящий звук и чем ближе опуститься к педали тормоза тем явственнее звук. проверить можно так - нажать педаль тормоза несколько раз при незапущенном двигателе пока она не станет "дубовой" и после чего произвести запуск двигателя, педаль должна провалиться до конца, если не провалится значить мембрана или по другой причине потеряна герметичность вак. усилителя, и излишний воздух попадает в двигателей, тополивовоздушная смесь тем самым обедняется и движок колбасит
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Здравствуйте!НУЖЕН СОВЕТ!!!АВТО-мексиканка 08года дв-1.6 механика комфорт.Второй хозяин.Моя история началась на пробеге в 109500.Авто под нагрузкой как будто кто-то за задницу придерживал.Загорелся чек,но доехал до дома(180 км)в таком состоянии можно сказать нормально(t за бортом была -20...-22),не хотелось ломаться вдали от дома.Приехал на обычный сервис,проверили сканером-ошибку показывал на 2 горшок,решили что надо менять свечи.Купил NGK.Приехал на тот же сервис,что бы поменять свечи(сам бы сделал,но повторюсь погода не располагала к комфортному ремонту на улице).АКБ не ОТСОЕДИНЯЛИ,Свечи поменяли,ДЗ почистили.Собрали.Обороты ХХ стали скакать,но затем успокоились на отметки 1000-1100.Расход стал просто большим.Стал изучать форум(ДА СПАСИБО ЕГО СОЗДАТЕЛЕМ И ВСЕМ В НЁМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ).Получилось не сразу войти в режим обучения ДЗ,но всё же его прошёл.Результат ноль и тут меня осенило,что при ремонте не снимали клемму АКБ и возможно закралась ошибка в ЭБУ,на панели приборов никаких горения сигналов типа чек нет.РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ???Я думаю,что надо снова почистить ДЗ,но при этом отключить АКБ и заново обучить.Заранее СПАСИБО!!!