Была и у меня такая же проблема-пищал ролик.Отдавать значительную сумму за зелезку считаю необоснованно.Выход был найден следующий-купил два подшипника,кажется NSK 6301 2RS(пластиковые крышки на сепараторах),цена 200р. за штуку,но можно и наши код у них будет просто 301 по 170р.Времени занимает где-то 1-1,5 часа,если нет приспособ.Брал головку на 27,чтобы выбить,и на 21,чтобы запрессовать.Эабивать аккуратно,чтобы не закоцать втулку,которая стоит между подшипниками,а то потом плохо садится ролик на шток.Делал месяца три назад,мог что-то упустить,но номере подшипников достоверные.Сейчас полет нормальный,у меня правый руль HR15.
Окончание эпопеи со свистом и писком - ролик поменял, писк остался. Дело было не в ролике. Дело было в генераторе. Вернее в бороздах на коллекторе. Почему коллектор был поврежден? Скорее всего из за слабого контакта на щетках и перегрева. Все пропаяли, шлифонули и скрежет пропал.
ЗЫ: А ролик подошел. Единственное отличие его от того что выдает поиск по VINу это впрессованная втулка, которая выбивается и ролик становится как родной.
Леха! Что там шлифовали хрен его знает. Слесарь сказал, что на коллекторе были борозды. Контакты на щетках сильно окислены. Сначала грешил на подшипники генератора, но разобрав понял что они не причем. Это с его слов. Машину оставляли а сами уезжали. У меня там еще замена пыльников передних стоек была, так что дело это было не быстрое и сидеть там пол дня не было резону.
Baldman писал(а): Слесарь сказал, что на коллекторе были борозды.
У коллеги на 2х летнем логане тоже обнаружили борозды на коллекторе от щеток, причем глубокие. Нашли так загорелась лампочка зарядки, при заряженном аккумуляторе, думали ремень буксует - нет. Стали смотреть сам генератор, счетки полностью изношены, на коллекторе борозды - причину тоже нашли. Над генератором у них стоит датчик давления масла ГУРа, с него масло капало на генератор и туда набивалась грязь, когда гену разобрали, офигели как он вообще работал, но я никогда не думал, что грязь так коллектор проточит.