автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan (1 чел.) (1) Гость
Вниз  123 (3)
Сообщения темы: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Пост #11   Дата: 09.12.2010 03:41 #76814 
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
когда покупал машинку в модусе, столкнулся с дилетанством и хамством менеджера. последовал диалог с руководством салона. в результате в качестве компенсации морального ущерба получил БеСпЛаТнО доп.оборудования на 17т.р.
bronco
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 23.03.2011 11:35 #95875 
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Привет всем воронежцам!
Хорошо, что теперь у нас хоть какой то выбор - два СЦ: Аврора и Модус.
С сервисом Модуса никто еще не сталкивался?
avaant
Стажер
Постов: 32

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1962-07-16

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 20.05.2011 16:43 #103973 
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
avaant писал(а):
С сервисом Модуса никто еще не сталкивался?
Я заезжал. Мне не понравилось то что с автосалоном HYUNDAI отделяет дверь и то та которая внутри. Неудобный подъезд. А на счет сервиса и обслуживания пока не слышал
davilka
Помощники
Воронеж
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 1222

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ВОРОНЕЖДата рождения: 1985-03-08

Репутация: 37  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 20.05.2011 17:29 #103980 
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Maik писал(а):
У нас на форуме вообще народ не активен такое чувство что у нас только с davilka есть tiida

Абсолютно не так. Я еще есть.

Кстати, мы с davilka даже встречались!

К ОД не обращался лично с машиной, но по работе сталкиваюсь и многих знаю.
Впечатления только положительные.
А что касается разводов - так это везде бывает
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 22.11.2012 08:30 #252662 
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
ТО2- 9200 р (без замены свечей).
Доволен.
avaant
Стажер
Постов: 32

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1962-07-16

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 28.03.2013 22:09 #291630 
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Добрый вечер.
Кто может подсказать нормальный сервис для не сильно состоятельных людей. Не хватает у меня денег, чтобы обслуживаться у официалов в Авроре.
Duch05
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1982-06-01

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 22.10.2013 16:21 #330584 
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Сломался на моей Тииде-хетче замок двери багажника. Сломался ещё в прошлую среду. Этот замок электронный, залипает саленоид и всё, дверь не закрыть. Чо я только не делал, и клемму с аккума сбрасывал и лупил дверью со всей дури, так и не закрыл. Штатный иммо не работает из-за ошибки, которую открытая дверь создает, нештатная сигналка закрывает только боковые двери (но хоть закрывает) и показывает на брелке открытый багажник. Физически так и есть багажник открыт, сигналка при подъёме двери вверх не срабатывает, т.е. любой жулик лезь не хочу. Хорошо хоть ставлю у дома на платной стоянке машину, а на работе во дворе. На улице машину уже не бросить. Ну, думаю, надо по гарантии ремонтироваться. Звоню офф. диллеру. Записывают меня на ближайшее время, на сегодня, на вторник (это с прошлой-то среды!). Приехал, в 9-00 забрали машину. В ремзону не пускают, телевизоров нет, сидишь на диване и плазму смотришь с Топ-Гиром. Час прождал, спрашиваю приемщика чо там, где машина-то? Делают, типа. Второй час прошёл. Я уже начал нервничать. Говорю манагеру, чо за хрень, замок менять 15 минут, а я тут уже два часа сижу! Он звонит в цех, спрашивает. Сообщает мне, что буквально пол-часа и всё. Через пол-часа я уже начинаю орать, что время 12-ть!, а у вас тут конь не валялся! В общем приемщик опять кому-то звонил, чо-то мне свистел в уши. В итоге машину вышнали из ремзоны в 13-00. И тут занавес! Замок не поменяли, ибо ЭТО была только диагностика!!! В итоге мне пообещали првезти замок на заказ через 7 рабочих дней и записать не ВНЕ очереди, а на ближайшее свободное время! Это был полный пипец! На Приоре я ремонтировлся в день обращения и сравнительно быстро. Вот, что называется, не знал своего счастья! Долбаный Ниссан и его диллеры! А говорят Модус ещё хуже. Куда уж хуже-то?
ВСМ
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 22.10.2013 16:22. Редактировал ВСМ.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 22.10.2013 18:49 #330610 
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
ВСМ писал(а):
. Куда уж хуже-то?
Поэтому всё делаю сам, на деньги, съэкономленные на отказе от ТО, начиная с ТО-0. На эти деньги столько всего можно понакупить для машинки, причем по реальной цене, а не безумно завышенной, как у оффов. Заодно спокоен, зная всё о состоянии машины, залезая в её агрегаты своими руками. Ну, а если нет навыков ремонта своими силами, то не грех к хорошему спецу загнать, со своими железками. Хороший спец отработает уплаченную сумму, а не будет вынимать мозг, лишь бы клиент свалил куда-подальше...Только спец нужен проверенный, с хорошей репутацией. Это не догма, а всего лишь точка зрения.
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6800

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoleg.bizfirmСтрана, город: Россия,  Воронежская область. Новая Усмань.Дата рождения: 1973-07-15

Репутация: 105  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 23.10.2013 00:21 #330688 
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
ВСМ писал(а):
Долбаный Ниссан и его диллеры!
Купил ниссан е.... с ним сам
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10442

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 03.12.2013 19:58 #338350 
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Моей Тииде (мексиканка) - 1 год. Пробег - 9000. Поехал на ТО-1 в Воронеже на Аврора-Авто. записали, приехал вовремя, ТО провели быстро и, как мне показалось тщательно (присутствовал). Поменяли масло, фильтры салона, воздушный, масляный. с расходниками и мойкой выходило примерно 6500. Мастер: "Проверять схождение бесплатно будете?" - Да! .Очередь, прождал два часа, звонок, подхожу. -Схождение не идет, вот распечатка. Делать будем? - Бесплатно? - Нет, 1800. -Почему? Ведь раскрутиться не могло, значит заводской брак? Вы же не проверяли при продаже. - Ничего не знаем, это наши дороги. Хотите делайте - хотите нет. Пришлось делать.
Итого за все - 9600.
Подскажите - это гарантийный случай или нет?
Заранее спасибо всем, кто ответит. С уважением Дмитрий.
dshat
harius
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Воронежская областьДата рождения: 1966-11-19

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
наслаждаюсь Тиидой
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  123 (3)
Четверг, 19 Сентября 2024 года - 13:02, ( часовой пояс GMT +3 )