RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
когда покупал машинку в модусе, столкнулся с дилетанством и хамством менеджера. последовал диалог с руководством салона. в результате в качестве компенсации морального ущерба получил БеСпЛаТнО доп.оборудования на 17т.р.
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
avaant писал(а): С сервисом Модуса никто еще не сталкивался?
Я заезжал. Мне не понравилось то что с автосалоном HYUNDAI отделяет дверь и то та которая внутри. Неудобный подъезд. А на счет сервиса и обслуживания пока не слышал
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Maik писал(а): У нас на форуме вообще народ не активен такое чувство что у нас только с davilka есть tiida
Абсолютно не так. Я еще есть.
Кстати, мы с davilka даже встречались!
К ОД не обращался лично с машиной, но по работе сталкиваюсь и многих знаю.
Впечатления только положительные.
А что касается разводов - так это везде бывает
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Добрый вечер.
Кто может подсказать нормальный сервис для не сильно состоятельных людей. Не хватает у меня денег, чтобы обслуживаться у официалов в Авроре.
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Сломался на моей Тииде-хетче замок двери багажника. Сломался ещё в прошлую среду. Этот замок электронный, залипает саленоид и всё, дверь не закрыть. Чо я только не делал, и клемму с аккума сбрасывал и лупил дверью со всей дури, так и не закрыл. Штатный иммо не работает из-за ошибки, которую открытая дверь создает, нештатная сигналка закрывает только боковые двери (но хоть закрывает) и показывает на брелке открытый багажник. Физически так и есть багажник открыт, сигналка при подъёме двери вверх не срабатывает, т.е. любой жулик лезь не хочу. Хорошо хоть ставлю у дома на платной стоянке машину, а на работе во дворе. На улице машину уже не бросить. Ну, думаю, надо по гарантии ремонтироваться. Звоню офф. диллеру. Записывают меня на ближайшее время, на сегодня, на вторник (это с прошлой-то среды!). Приехал, в 9-00 забрали машину. В ремзону не пускают, телевизоров нет, сидишь на диване и плазму смотришь с Топ-Гиром. Час прождал, спрашиваю приемщика чо там, где машина-то? Делают, типа. Второй час прошёл. Я уже начал нервничать. Говорю манагеру, чо за хрень, замок менять 15 минут, а я тут уже два часа сижу! Он звонит в цех, спрашивает. Сообщает мне, что буквально пол-часа и всё. Через пол-часа я уже начинаю орать, что время 12-ть!, а у вас тут конь не валялся! В общем приемщик опять кому-то звонил, чо-то мне свистел в уши. В итоге машину вышнали из ремзоны в 13-00. И тут занавес! Замок не поменяли, ибо ЭТО была только диагностика!!! В итоге мне пообещали првезти замок на заказ через 7 рабочих дней и записать не ВНЕ очереди, а на ближайшее свободное время! Это был полный пипец! На Приоре я ремонтировлся в день обращения и сравнительно быстро. Вот, что называется, не знал своего счастья! Долбаный Ниссан и его диллеры! А говорят Модус ещё хуже. Куда уж хуже-то?
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
ВСМ писал(а): . Куда уж хуже-то?
Поэтому всё делаю сам, на деньги, съэкономленные на отказе от ТО, начиная с ТО-0. На эти деньги столько всего можно понакупить для машинки, причем по реальной цене, а не безумно завышенной, как у оффов. Заодно спокоен, зная всё о состоянии машины, залезая в её агрегаты своими руками. Ну, а если нет навыков ремонта своими силами, то не грех к хорошему спецу загнать, со своими железками. Хороший спец отработает уплаченную сумму, а не будет вынимать мозг, лишь бы клиент свалил куда-подальше...Только спец нужен проверенный, с хорошей репутацией. Это не догма, а всего лишь точка зрения.
RE: Обслуживание у официального дилера города Воронежа avroraavto-nissan
Моей Тииде (мексиканка) - 1 год. Пробег - 9000. Поехал на ТО-1 в Воронеже на Аврора-Авто. записали, приехал вовремя, ТО провели быстро и, как мне показалось тщательно (присутствовал). Поменяли масло, фильтры салона, воздушный, масляный. с расходниками и мойкой выходило примерно 6500. Мастер: "Проверять схождение бесплатно будете?" - Да! .Очередь, прождал два часа, звонок, подхожу. -Схождение не идет, вот распечатка. Делать будем? - Бесплатно? - Нет, 1800. -Почему? Ведь раскрутиться не могло, значит заводской брак? Вы же не проверяли при продаже. - Ничего не знаем, это наши дороги. Хотите делайте - хотите нет. Пришлось делать.
Итого за все - 9600.
Подскажите - это гарантийный случай или нет?
Заранее спасибо всем, кто ответит. С уважением Дмитрий.