автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: вот и у меня проблемы с электрикой (1 чел.) (1) Гость
Вниз  23456 (7)
Сообщения темы: RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Пост #41   Дата: 24.04.2010 00:40 #44676 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
похоже на замыкание пластин,пробки то откручивал?Попробуй грушей резиновой в посуду стеклянную электролит с акумулятора налить....проверить на наличие и цвет осадков,бывает встряска помогает,а бывает и нет,но гулять в пределах 3-4В точно не должно....
Nakomura
легенда не этого форума
Знаток
Постов: 446

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1971-11-04

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
не мешай машине работать!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #42   Дата: 24.04.2010 00:53 #44678 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Nakomura писал(а):
похоже на замыкание пластин,пробки то откручивал?Попробуй грушей резиновой в посуду стеклянную электролит с акумулятора налить....проверить на наличие и цвет осадков,бывает встряска помогает,а бывает и нет,но гулять в пределах 3-4В точно не должно....
Всё, описанное в сей цитате, никоим образом не должно влиять на полное пропадание напряжения питания при пуске двигателя. Поэтому смысла в этих процедурах большого не вижу. Если только в объёме ТО АКБ выполнить тот перечень работ.
Подобные гуляния напряжения вполне нормальное явление. На любом исправном аккумуляторе будет наблюдаться то же самое.

grf;
Рад за Вас. Я же говорил, что всё будет хорошо.
А на сколько подтянулись гаечки на клеммах?
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #43   Дата: 24.04.2010 01:09 #44685 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Владимир К. писал(а):
Всё, описанное в сей цитате, никоим образом не должно влиять на полное пропадание напряжения питания при пуске двигателя
если короткое в банке то напряжение падает не до "0" а до 5-6В и кто сказал что падает до нуля?,этого вполне достаточно для "обесточивания" микросхем в т.ч. и памяти на разного рода "примочки",нормальный диапазон питания микросхем от 8-16В,вспомните переносные магнитофоны....
Nakomura
легенда не этого форума
Знаток
Постов: 446

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1971-11-04

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
не мешай машине работать!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #44   Дата: 24.04.2010 01:26 #44691 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Nakomura писал(а):
Владимир К. писал(а):
Всё, описанное в сей цитате, никоим образом не должно влиять на полное пропадание напряжения питания при пуске двигателя
если короткое в банке то напряжение падает не до "0" а до 5-6В и кто сказал что падает до нуля?,этого вполне достаточно для "обесточивания" микросхем в т.ч. и памяти на разного рода "примочки",нормальный диапазон питания микросхем от 8-16В,вспомните переносные магнитофоны....

В качестве ликбеза поведаю Вам и всем, кому интересно, что 12-ти вольтовая батарея состоит из шести банок, каждая из которых при полном заряде имеет напряжение 2,2В. Итого в сумме имеем 13,2В. При выходе из строя одной банки (имеется в виду дефект из-за КЗ между пластинами), суммарное напряжение на АКБ в целом уменьшится не более, чем на 2,2В. Т.е. составит 11В ровно. Повторяю, это без нагрузки и при полном заряде всех оставшихся исправных банках.
При приложении к такой батарее нагрузки в виде прокрутки двигателя стартером будет иметь место рабочая просадка напряжения почти до восьми вольт, но при этом всё равно полностью напряжение пропадать не должно и втягивающее реле на стартере должно щёлкать.
Выход из стоя одновременно двух банок вероятен с той же долей, что и снаряд в одну воронку.
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #45   Дата: 24.04.2010 01:41 #44695 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Владимир К. писал(а):
полностью напряжение пропадать не должно и втягивающее реле на стартере должно щёлкать.
может это и так, но только место это может быть только на русском авто,где реле стартера управляется на прямую с контакта замка зажигания...а у нас все-таки как никак японская иномарка....и реле управляется с блока бортового компьютера....в котором есть логическая схема сравнения,с целью блокировки нежелательных последствий от такого "насилия",и насколько я знаю 8,5 В для него это нижний предел когда "ключ" открывается....потому и молчок.....кстати блокировка запуска не одна и не только по напряжению...
кстати допустимое напряжение на аккумуляторе при прокрутке стартером(на полностью заряженной батарее )не ниже 10,5В...так что минус 1 банка и результат как говориться на лицо.....
Nakomura
легенда не этого форума
Знаток
Постов: 446

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1971-11-04

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.04.2010 01:44. Редактировал Nakomura.
 
не мешай машине работать!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #46   Дата: 24.04.2010 01:59 #44697 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Не охота искать, но где-то на этом или на параллельном форуме кто-то вопрошал совета при симптомах клацания втягивающего реле в момент пуска двигателя из-за разряженной батареи.

Опять же, если в данном конкретном случае имеет место просадка напряжения АКБ до недопустимых для электроники 8,5В, следовательно само подключение стартера к батарее уже состоялось и все реле и ключи уже сработали. А пропадает питание только из-за плохого контакта в силовых цепях питания стартера.
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #47   Дата: 24.04.2010 03:42 #44703 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
grf писал(а):
1. Обнулились счетчики пробега в километрах, оба, и А и В! Показывают девственные 0.0
2. ........ Магнитола при этом прекрасно работает, коды не просила, настройки все помнит (радио, телефон).

У меня так же было
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.04.2010 03:49. Редактировал Karik79.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #48   Дата: 24.04.2010 10:30 #44722 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Позвонил в Пеликан авто - вроде хвалят его у нас, хотел записаться на диагностику. Мастер мне сказал примерно следующее:

Если сейчас проблем нет, подтяните клеммы аккумулятора (я вчера еще сделал, спасибо вам!!!) и ездите спокойно. Если проблема будет появляться - приезжайте к нам. Сейчас проблем нет - выявить вряд ли сможем.

Ценю за откровенность!!!!!

Но совету, последую, попробую покататься.
grf
Знаток
Постов: 264

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МоскваДата рождения: 1978-05-27

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
В последний раз я видел вас так близко,
В пролеты улиц вас умчал авто...
И снится мне в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр вам подает манто
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #49   Дата: 24.04.2010 14:22 #44763 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
grf писал(а):
Но совету, последую, попробую покататься

Вот и верно - плюнь и забудь! Рад за тебя, что все пока обошлось!
Alex
V.I.P.
ПОСТовой
Постов: 3990

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Кемеровская облать, г. НовокузнецкДата рождения: 1970-02-21

Репутация: 25  
Знак ВесельчакЗнак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #50   Дата: 24.04.2010 14:36 #44767 
RE: вот и у меня проблемы с электрикой
Владимир К. писал(а):
А пропадает питание только из-за плохого контакта в силовых цепях питания стартера.
Не только! При севшей батарее, когда ее внутренне сопротивление становится относительно большим, при срабатывании реле стартера, включающем большую нагрузку (стартер), напряжение на внешней, по отношению к батарее, цепи падает ниже необходимого для удержания контактов реле стартера замкнутыми. Контакты размыкаются, нагрузка снижается, напряжение на внешней цепи возрастает, реле снова срабатывает и т. д. Отсюда и характерные щелчки включения-выключения реле.
У меня именно так и было после относительно долгого стояния машины без эксплуатации. Вылечил снятием батареи с машины и зарядки до полной емкости.
novick
V.I.P.
Легенда форума
Постов: 5403

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойnovickfromtverСтрана, город: Россия, ТверьДата рождения: 1946-07-06

Репутация: 101  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.04.2010 14:45. Редактировал novick.
 
Главное не знать ответ, а уметь его найти!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  23456 (7)
Пятница, 19 Апреля 2024 года - 14:10, ( часовой пояс GMT +3 )