koka писал(а): А кто сказал нельзя?Зимой не включается привод кондея,а испаритель и осушитель работают! Как тогда работает осушитель зимой,если компрессор кондея не работает?Если испаритель является осушителем,то почему Вы пишете отдельно про испаритель и осушитель,как будто осушитель это отдельный блок какой то.
Неон писал(а): если компрессор кондея не работает?
Да неужели?
Какая температура под капотом зимой?Явно не минусовая,а значит датчик будет давать разрешение на периодический запуск компрессора...
Привод кондёра и компрессор это одно и тоже же?Если да,то Вы сами себе противоречите.То он зимой не включается,то включается из за плюсовой температуры под капотом.Наверно чтобы убрать запотевание,нужно переключить подачу воздуха на забор из салона,чтобы осушивать салонной воздух,а не влажный уличный воздух.
Неон писал(а): Если да,то Вы сами себе противоречите.
Я понял намёк..
За три года я могу лучше узнать принцип работы агрегатов авто и поменять(причём немного) своё мнение?
Вы спросили - я ответил...
Это неважно,смысл в том что машина действительно потеет,у меня седан,салон практически герметично от багажника,в котором стоят жабры.В дождь можно включить кондей,но зимой эта влага замерзает на стёклах.Хочу придумать какую нибудь дополнительную вентиляцию путём врезки окон в заднюю полку решёток.Вот только там врезать не куда,почти везде железо под полкой
Неон писал(а): но зимой эта влага замерзает на стёклах
Я не выключаю кондей зимой и у меня ничего на стёклах не замерзает.А перед остановкой на стоянку,я минуты три еду или стою с открытыми окнами..Этого достаточно что бы в салоне не скапливался влажный воздух.
koka писал(а): меня ничего на стёклах не замерзает Я на пенсии,3-4 часа в день подтаксовываю.Влага в машине постоянно.Зимой,когда температура минус пять-десять,печку сильно не сделаешь,лобовое до половины запотевает,заднее стекло замерзает.Ездить не комфортно.Зимой пр минус 5-10 приходится постоянно гонять кондёр.Может кто из клубней посоветует,как сделать дополнительную вентиляцию из салона в багажник седана.В параллельной ветке парень писал,что откидывал заднюю сидушку и воздух свободно шёл из салона в жабры.Значит дополнительные лючки между салоном и багажником всё таки решат проблему.
Неон писал(а): Влага в машине постоянно
предлагаю задуматься над решением Вашей проблемы с другой стороны
может быть, болезнь легче предупредить, чем потом лечить?
предлагаю подумать о Ваших особенностях эксплуатации, откуда так много берется влаги в автомобиле и постараться уменьшить попадание влаги в салон при помощи каких-то манипуляций (постелить резиновые коврики и следить за их сухостью, отряхивать обувь от снега перед посадкой в автомобиль и т.п.)
сейчас еще по погодным условиям можно заглянуть под основной большой ковер и посмотреть, может там скопилось много влаги и просушить салон перед зимой со снятием или закатыванием ковра, например
от себя могу подделиться такой иныормацией: зимой в моем автомобиле окна не потеют, при том, что кондиционер я включаю совсем нечасто в зимний период (буквально несколько раз за зиму) и то только для того, чтобы погонять хладагент с маслом по системе от незастаивания, а не по его прямому назначению
ну, и пользуюсь кондиционером в теплый период по инструкции, т.е. просушиваю его после выключения минуты 3-5
ValenJap писал(а): просушить салон салон ещё в мае просушил.Снега в Сибири зимой по пояс,всех пассажиров не заставишь с ног стряхивать.Проблема не в избыточной влаге,а в недостаточной вентиляции,салон почти герметичный относительно багажника,жабры вентиляции в багажнике.Возможно на праворульных машинах япы лучше изоляцию салона делают.У Вас Хетч,через съёмную полку больше воздуха проходит к жабрам,у меня седан.Включать кондей на 3-5 минут бессмысленно,стёкла становятся чистыми,после выключения кондея вся влага с испарителя попрёт в салон и стёкла за секунды запотевают.В дождь приходится постоянно ездить с включенным кондеем.После окончания дождя включаю печку на максимум,открываю двери и сушу испаритель.Самое смешное,что кондёр в жару я не включаю,просто открываю окна.Получается у меня кондёр работает только для убирания избыточной влаги в салоне .
Неон писал(а): всех пассажиров не заставишь с ног стряхивать
это понятно, конечно
но если коврики резиновые, то дальше них влага распространяться не должна
и всего-то надо поддерживать их в сухости, ну и в чистоте ))
еще могу поделиться своим опытом немного:
мойкам не доверяю, мою машину всегда сам, в т.ч. и коврики
перед укладыванием ковриков в салон сначала их просушиваю при помощи сжатого воздуха и теплопистолета
также просушиваю все замки, ручки и зеркала
т.е. устраняю попадание влаги, насколько это возможно.
Герметичность салона можно просто проверить следующим образом:
в момент закрывания двери, Вы не должны чувствовать повышение звукового давления ушами
если чувствуете хлопок по ушам, то это неправильно и надо, конечно, устранять Неон писал(а): У Вас Хетч,через съёмную полку больше воздуха проходит к жабрам
предыдущий автомобиль марки Ниссан у меня тоже был седан, и проблемы такой не было