Virus писал(а): Я меня японец. Покупал с Тойо j50 износ был 40-45 %. Мне очень нравится я на ней 30тысяч наездил.Еще бы такую взял.
Мой японец с такой же резиной Тойо j50 пришел. Претензий не было никаких, пока летом 2010 г. возвращаясь с моря в Калмыцких степях на скорости 110-120 я не услышал хлопок в задней части авто, сразу не понял в чем дело, начал сбавлять скорось, выхожу заднее правое на ободе. Темпиратура была +45, до асфальта не дотронуться. В банане боковой парез, 2 пальца заходят.
Приехал сразу поставил Бриджстоун B250. 185/65/15
mkozlov писал(а): Приехал сразу поставил Бриджстоун B250. 185/65/15
Вот я тоже думаю, когда умрет штатная резина (Бриджстоун B250. 185/65/15), поставить опять ее. Резина очень хорошо показала себя нынче летом, в аномальную жару. Да и на бездорожье, вела себя достойно.
mkozlov писал(а): А сколько она прошла км.? Моя всего 4 тыс., на что рассчитывать?
Я сужу не по километрам, а по сезонам. Будущим летом будет третий сезон, после чего, я думаю, придется поменять.
Tibet писал(а): на новых Тиидах часто стала встречаться бракованная резина этой марки. В основном - ....... бугристость по боковинам, типа целлюлита. На своей родной резине нашёл тоже одну ложбинку, правда едва заметную.
При покупке в сентябре 2010 не обратил внимание. Недавно друзья пальцем указали. Посмотрел на форуме -не уменя одного аналогичная история. Что посоветуете, на 2 из 4 целлюлит.
gab писал(а): Tibet писал(а): на новых Тиидах часто стала встречаться бракованная резина этой марки. В основном - ....... бугристость по боковинам, типа целлюлита. На своей родной резине нашёл тоже одну ложбинку, правда едва заметную.
При покупке в сентябре 2010 не обратил внимание. Недавно друзья пальцем указали. Посмотрел на форуме -не уменя одного аналогичная история. Что посоветуете, на 2 из 4 целлюлит.
Это чисто Российский принцип продажи комплектующих! (Хоть чему- то у нас учатся ). Все, что нельзя продать в розницу (брак. акб, резина и т.д.), ставится на новую машину.
Человек когда покупает машину в салоне, на седьмом небе от счастья. И вряд- ли он заметит бугры на резине. А когда отойдет от эйфории и заметит- то, это уже будут его проблемы, т.к. под гарантию это не подпадает.
Или когда человек покупает новую резину на своего любимого"железного коня". Он ее выбирает тщательно. Тут лажу не толкнешь, ну если только полному юзеру, коих все меньше и меньше.
машина пришла зимой на Continental - сразу переобул в хаку, весной обулся в штатную, немного поездил и при внимательном осмотре целлюлит (бугристость) присутствует
будем надеятса что "бугры" походят хоть пару сезонов....
пришла на конти r15 195\65.
А почему в советах перед забором машины нет рекомендации про целлюлит, бугристость? на 2х дневной машине нашел бугристость на переднем правом колесе.