автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Движение в "пробках" на Тииде МКПП (1 чел.) (1) Гость
Обмениваемся опытом особенностей эксплуатации в различных режимах и условиях (к примеру зимой, в дождь и т.д.)
Вниз  123 (3)
Сообщения темы: Движение в "пробках" на Тииде МКПП
Пост #1   Дата: 26.05.2010 23:02 #50897 
Движение в "пробках" на Тииде МКПП
Хочу поделиться и услышать мнение коллег по поводу движения в "пробке" на Тииде с механической КПП. Интересующие вопросы:
1. Кто сколько времени и когда держит сцепление выключенным (нажатым)? Я стараюсь не держать более 3-5 сек, включаю нейтраль.
2. Кто пробовал трогаться и двигаться в "пробке" "без газа"? Я периодически пользуюсь и тем и другим (зависит от скорости и нагрузки на мотор).Не вредно ли???
3. Стабильна ли работа МКПП и сцепления в "пробке"?
У меня КПП- без нареканий, сцепление иногда??? досаждает рывками при схватывании!
4. Вы сильно нервничаете из-за всего этого? Я, в основном когда опаздываю, когда сцепление "прыгает" или когда откровенно хамят соседи по затору.
Это лечится: 1. раньше выезжать; 2. плавнее движение педалью сцепления и чуть больше(или меньше?) "газа" по-возможности; 3. Не обращать внимания, дышать спокойнее, думать о хорошем!
NKRENK
Я не злюсь - я думаю!
Любитель
Постов: 94

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1978-11-28

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.06.2012 03:24. Редактировал smartcat.
 


1.6 МКПП, ЭЛЕГАНС, 2008г., ярко-синий
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 27.05.2010 00:08 #50900 
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
NKRENK писал(а):
Не обращать внимания, дышать спокойнее, думать о хорошем!
Лучше всего именно так. Трогаться без газа - нагрузка на двигатель и сцепление. Лучше слегка отпустить впереди стоящего и затем тронуться, как учили в автошколе. Не газовать.
А вообще-то, для пробок, лучше всего автомат.
novick
V.I.P.
Легенда форума
Постов: 5403

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойnovickfromtverСтрана, город: Россия, ТверьДата рождения: 1946-07-06

Репутация: 101  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Главное не знать ответ, а уметь его найти!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 27.05.2010 11:44 #51012 
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
так сразу и не ответишь. Все пор ситуации.
Стараюсь отпустить впередиедущего чуть дальше, а там, например могу катиться на первой без газа, Иногда притормаживая иногда чуть газку. срываюсь на нейтраль - когда совсем уж неприлично малые обороты, движок чуть уже не чихать начинает. Т.е. двигаюсь как можно более равномерно.

Аналогично могу катиться и на нейтрали довольно долго, есл есть уклон, например, хотя все же если есть возможность катиться предпочитаю на скорости.

Трогаться без газа - вообще не представляю как это? ???????
Чуть газку и отпускаю сцепление.

а вот со второй трогался, когда забывался, бывало, каюсь.

Я в пробке вообще не енрвничаю и всем этого советую.
Аккуратность, смотреть внимательно во все стороны, а нервничать не надо.

Пробка - одно из условий езды, такое же как в дождь или в горку, и относиться надо так же.
grf
Знаток
Постов: 264

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МоскваДата рождения: 1978-05-27

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
В последний раз я видел вас так близко,
В пролеты улиц вас умчал авто...
И снится мне в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр вам подает манто
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 27.05.2010 12:39 #51017 
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
novick писал(а):
Лучше слегка отпустить впереди стоящего и затем тронуться, как учили в автошколе.
И в этот момент, между тобой и впереди идущей авто вклинивется "чудо"!

А вообще-то, для пробок, лучше всего автомат.
Вот тут полностью согласен!!! Поэтому и юзаю японский автомат!
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 28.05.2010 17:07 #51323 
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
Пьеро писал(а):
И в этот момент, между тобой и впереди идущей авто вклинивется "чудо"!
На счет "чуда" полностью согласен, меня тоже это очень раздражает. И тут конечно лучше автомат......, АК-47 к примеру
Aleksx
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Астрахань

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 28.05.2010 18:38 #51333 
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
да пусть вклинивается, сейчас он, потом вы. Это жизнь. А лучше потерять N часов в ожидании гайцев и иметь траблы со страховой из-за дурацкой царапки на крыле.

А вообще, стараюсь при примыкании дорог или сужении полосы придерживаться правила "через одного", т.е. одна машина с моей полосы - другая с другой, и пропущу всегда по этому принципу, не смотря на знаки и приоритеты (Речь о пробках, естественно, в их отсутсвии это путь к ДТП!!!)
grf
Знаток
Постов: 264

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МоскваДата рождения: 1978-05-27

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
В последний раз я видел вас так близко,
В пролеты улиц вас умчал авто...
И снится мне в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр вам подает манто
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 29.05.2010 06:20 #51550 
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
grf писал(а):
да пусть вклинивается, сейчас он, потом вы. Это жизнь. А лучше потерять N часов в ожидании гайцев и иметь траблы со страховой из-за дурацкой царапки на крыле.

А вообще, стараюсь при примыкании дорог или сужении полосы придерживаться правила "через одного", т.е. одна машина с моей полосы - другая с другой, и пропущу всегда по этому принципу, не смотря на знаки и приоритеты (Речь о пробках, естественно, в их отсутсвии это путь к ДТП!!!)


Я согласен, всем ехать надо. Но когда со второстепенной вываливаются вторым рядом на основную и блокируют основную - АК-47 не хватает.
sas451
А на танке безопаснее!
Знаток
Постов: 270

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойsas451Реконструкция и строительствоСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1958-08-10

Репутация: 6  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ротапост - это проверенный инструмент для покупки рекламы в блогах и Твиттере или заработка на своем сайте…
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 30.05.2010 12:36 #51625 
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
grf писал(а):
А вообще, стараюсь при примыкании дорог или сужении полосы придерживаться правила "через одного", т.е. одна машина с моей полосы - другая с другой, и пропущу всегда по этому принципу, не смотря на знаки и приоритеты (Речь о пробках, естественно, в их отсутсвии это путь к ДТП!!!)[/quote]

Спасибо за отклики по теме, уважаемые коллеги, советы по "автоматам" принимаются!
Но что делать, если я любитель не только "руления", но и управления автомобилем? К тому же не практикую стрельбу по мишеням типа вклинивающихся в пробке "чуд"?!
Но раз выбор сделан - то исходим из того, что имеем. Просьба - ближе к теме
NKRENK
Я не злюсь - я думаю!
Любитель
Постов: 94

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1978-11-28

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 


1.6 МКПП, ЭЛЕГАНС, 2008г., ярко-синий
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 27.02.2011 16:26 #91580 
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
NKRENK писал(а):
2. Кто пробовал трогаться и двигаться в "пробке" "без газа"?
У Тииды поразительно эластичный двигатель. Поэтому, чтобы плавно тронуться, просто отпускаешь плавно сцепление и автомобиль мягко, без рывков и конвульсий начинает движение. Другое дело, часто этим пользоваться всё же, думаю, не стоит, чтобы не допускать "масляного голодания" двигателя. Но, в пробках, пользуюсь этим способом трогания, когда один в автомобиле или с одним пассажиром.
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6800

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoleg.bizfirmСтрана, город: Россия,  Воронежская область. Новая Усмань.Дата рождения: 1973-07-15

Репутация: 105  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 15.08.2011 12:27 #115481 
RE: Преодоление "пробок" на Тииде МКПП
а чем конкретно вредит машине трогание без газа?
меня лично в автошколе даже учили так делать, правда на вазе 2115))))
IgorDavydov
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  123 (3)
Четверг, 28 Марта 2024 года - 23:25, ( часовой пояс GMT +3 )