автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (43)
Сообщения темы: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Пост #1   Дата: 31.05.2010 14:31 #51776 
Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Состояние моего ремня
 
пробег 33 с хвостиком тысяч. Предстоит проехать 7 тысяч км (на юга собираюсь). Не хотелось попасть в ситуацию, как было у Melalex'а. Очень много было разговоров про писки и подтяжки ремня. Решил сам заменить.
Купил новый 1200 рублей.
 
Отдельной темы не было (хотя в праворуких Миша открывал тему : "снятие /натяжение ремня своими силами" Решил поделиться своим опытом. Итак сверху не смог подобраться ключами которые имелись в арсенале до контргайки натяжного ролика (ключ на 13). Чтобы оценить натяжение старого ремня и облегчить доступ к контргайке ролика решил снять подкрылок - 3 винта на 10, крепяшие подкрылок к бамперу, один пистон снизу и несколько пистонов в колесной арке. Весь подкрылок снимать не стал, поскольку он пластичный, просто отвел в сторону. Немного покряхтев открутил -таки контргайку ролика. Регулировочный винт, который под генератором при этом стал вращаться от руки. Сделав несколько оборотов против часовой стрелки(ослабил натяг ремня) снял ремень. После установки нового перед тем как крутить натяжной болт надо слегка подтянуть контргайку натяжного ролика, иначе есть вероятность, что ось ролика может перекоситься. После этого крутим регулировочный винт по часовой стрелке. Крутил трубкой на 13 от руки. Периодически проверяем натяжение ремня между шкивом компрессора кондиционера и шкивом колен вала. Обеспечить усилие 10 кг и нужный при этом прогиб , как требует сервис мануал было нечем . Поэтому пришлось натягивать по ощущению (как на старом ремне). Затянул контргайку. Завел на пару сек двигатель. После этого опять ослабил контргайку натяжного ролика и еще докрутил регулировочный винт. Эта операция нужна для того чтобы ремень равномерно натянулся. Затягиваем контргайку. Собираем все назад. При установке подкрылка установите сначала все пистоны не утапливая центральные пимпочки - вдруг какое-то отверстие не совпадет , потребуется опять пистон вынимать. И уже после того, как вставите все пистоны утопите пимпочки. Удалите попавшую грязь с тормозных дисков. Времени потребовалось час с небольшим. Спешить не куда было.
Const
Знаток
Постов: 289

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1971-06-11

Репутация: 12  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 18.06.2010 11:29. Редактировал melalexs.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 02.06.2010 08:51 #52007 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Держи + Так же делал раньше но потом купил подходящий ключ и менял ремень без снятия защиты через моторный отсек.
Миша
Знаток
Постов: 230

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1978-12-14

Репутация: 32  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Как говорил Амаяк Акопян надо дунуть, а если не дунуть то фокуса не получится ...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 03.06.2010 16:28 #52149 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Миша писал(а):
подходящий ключ
Фото сделай, пожалуйста.
novick
V.I.P.
Легенда форума
Постов: 5403

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойnovickfromtverСтрана, город: Россия, ТверьДата рождения: 1946-07-06

Репутация: 101  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Главное не знать ответ, а уметь его найти!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 03.06.2010 16:58 #52154 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
А обязательно ремень менять??? Я уже проехал 44 тыс. и вроде проблем не было. Только в районе 30 тыс. были скрипы-свисты какие-то, особенно когда машину на улице оставлял, а в гараже вроде все нормально. Но сейчас нет ничего. Я спрашиваю потому-что в сентябре предстоит поездочка на 5 тыс. км.
Killo
Любитель
Постов: 80

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, СевастопольДата рождения: 1983-04-13

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 03.06.2010 17:03 #52157 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Ключ типа карданного он как раз между гайкой и ланжероном хорошо ложится ... как будет возможность сделаю фото
Миша
Знаток
Постов: 230

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1978-12-14

Репутация: 32  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Как говорил Амаяк Акопян надо дунуть, а если не дунуть то фокуса не получится ...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 09.06.2010 20:15 #53066 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
У меня ремень порвался на 90000 км.
insp
Стажер
Постов: 37

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Красноярск

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 14.06.2010 13:58 #53533 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Тоже менял...тоже через снятие защиты снизу и ползанью по яме
очень тяжело было поймать истинную натяжку ремня....
DeeGLO
Знаток
Постов: 255

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,КурганДата рождения: 1984-09-03

Репутация: 18  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.06.2010 13:58. Редактировал DeeGLO.
 
Прежде чем что-то сделать или сказать - подумай!
Прошел обучение в ММС в 2004г почти все стэпы...г.Москва
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 18.06.2010 10:46 #53956 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Сейчас по своему методу заменил кенту ремень через моторный отсек, время 20 минут Все намного проще как вы думаете. Фотки ключей сделаю обязательно.
Миша
Знаток
Постов: 230

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1978-12-14

Репутация: 32  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Как говорил Амаяк Акопян надо дунуть, а если не дунуть то фокуса не получится ...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 18.06.2010 11:07 #53960 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Кстати, напомню владельцам полноприводных японок, что ремень привода навесных агрегатов у них длинее, и соответственно дороже...
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 18.06.2010 11:31 #53961 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Const писал(а):
Не хотелось попасть в ситуацию, как было у Melalex'а.
а что за ситуация?
melalexs
Администрация
Администратор
Постов: 1252

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойДата рождения: 1973-12-07

Репутация: 57  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (43)
Суббота, 20 Апреля 2024 года - 8:49, ( часовой пояс GMT +3 )