автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (43)
Сообщения темы: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Пост #11   Дата: 18.06.2010 21:22 #54033 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Делаем так - ослабляем гайку на ролике, ослабляем натяжной винт до момента снятия ремня, ставим новый ремень, подтягиваем натяжной болт (под генератором), рукой снизу проверяем натяжение ремня (у кого длинные руки ), затягиваем гайку ролика. Рекомендую ремень натягивать постепенно. Заводим машину , включаем все электроприборы и если все ок и ремень не пищит в положении D (нога на тормозе), то значить ремень натянули нормально. Я момент натяжения ремня уже на ощуп рукой знаю. Ключи на 13, вот фотки ...

 
 

 

 

 
Миша
Знаток
Постов: 230

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1978-12-14

Репутация: 32  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 08.04.2014 19:23. Редактировал koka.
 
Как говорил Амаяк Акопян надо дунуть, а если не дунуть то фокуса не получится ...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 03.07.2010 15:44 #55522 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
а где живешь??
мне поменяешь? я Из Тюмени??
Tiidamen
Любитель
Постов: 72

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ТюменьДата рождения: 1977-07-18

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 04.07.2010 21:09 #55640 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Живу в Краснодаре, к сожалению далеко от Тюмени. Ничего сложного в замене нет просто нужно купить подходящие ключи.
Миша
Знаток
Постов: 230

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1978-12-14

Репутация: 32  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Как говорил Амаяк Акопян надо дунуть, а если не дунуть то фокуса не получится ...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 14.07.2010 23:02 #56265 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Миша писал Делаем так - ослабляем гайку на ролике, ослабляем натяжной винт до момента снятия ремня,....
Очень детально описано но вопрос есть- А если гайку на ролике не ослаблять- хуже снимать или вообще не снять(не хочется лишний раз крутить -не потому что лень а так чтобы не переусердствовать)К стати удивляюсь как люди 90000 проезжают у меня родной визжит где то с 10000 хотя внешне нет не трещин не камешков
Russ777
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.07.2010 23:07. Редактировал Russ777.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 16.07.2010 23:52 #56345 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Да вроде если на ролике не отпускать гайку, то его ослабить не сможете.
Миша
Знаток
Постов: 230

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1978-12-14

Репутация: 32  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Как говорил Амаяк Акопян надо дунуть, а если не дунуть то фокуса не получится ...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 20.07.2010 23:38 #56518 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
только вчера досмотрел что болтик под генератором относится не к нему а к ролику, мне все казалось что как и у всех ремень можно генератором подтянуть а болтик под ним к нему и относится (на машинах что были раньше- это так и было -генератором регулировалась натяжка а натяжной ролик везде был авто и его не трогали)так что за бестактный вопрос извиняюсь а отсутствие автонатяжителя конечно удивляет это экономия на мелочах или конструктивная не доработка (этот авто натяжитель многих спас бы от замены помпы и подшипника генератора)еще раз спасибо за подробный отчет
Russ777
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 22.07.2010 18:46 #56631 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Вроде у европеек стоит автонятяжитель !?
Миша
Знаток
Постов: 230

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1978-12-14

Репутация: 32  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Как говорил Амаяк Акопян надо дунуть, а если не дунуть то фокуса не получится ...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 23.07.2010 23:38 #56703 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
К сожалению я его не нашел и собственно в этом наверно и проблема со свистом -механизм не адаптируется к изменениям ремня от износа,температурных перепадов ведущих и изменению его длинны на миллиметры (все точки жестко закреплены а ремень все же эластичный)
Для меня отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов тоже было очень большим удивлением (регулировать клапана шайбами как на старой 09 это полный архаизм)почему не поставить гидрокомпенсаторы и некогда не вспоминать об этом а так через 40-60 000 надо лезть регулировать
Для меня это две неожиданности в конструкции двигателя о которых при покупке машины я даже и подумать не мог что такое может быть так как еще 13 лет назад я покупал машину а там эти прибамбасы уже были и считал что это норма технологичности (кстати за 10 лет ремень там вообще не писчал даже после глубоких луж при очень сильных потопах -почему можно только догадываться)


Добавлено: 24-07-2010 10:25

Вот нарыл чертеж натяжного ролика
  ничего кроме винтовых деталей не видно (нет не пружин не шарниров)то есть у него нет механизма автонатяжения
Russ777
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.07.2010 10:25. Редактировал Russ777. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 24.07.2010 11:17 #56712 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Russ777 ,нашел с чем сравнивать..... да и там ремень зубчатым был...
Nakomura
легенда не этого форума
Знаток
Постов: 446

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1971-11-04

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
не мешай машине работать!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 24.07.2010 23:08 #56745 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Nakomura писал(а):
Russ777 ,нашел с чем сравнивать..... да и там ремень зубчатым был...
А с чем же тогда сравнивать(та машинка в 2 раза дешевле стоила) да и автонатяжителя стояло 2 штуки-для зубчатого один ,для приводного второй мелочь а приятно было
Russ777
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.07.2010 23:14. Редактировал Russ777.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (43)
Пятница, 19 Апреля 2024 года - 10:51, ( часовой пояс GMT +3 )