автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (43)
Сообщения темы: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Пост #21   Дата: 26.07.2010 09:36 #56777 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
melalexs писал(а):
Const писал(а):
Не хотелось попасть в ситуацию, как было у Melalex'а.
а что за ситуация?
Было фото где у ремня куски выпали или это не у тебя был такой случай? А я собирался в дальнюю дорогу (7000 км проехал)
Const
Знаток
Постов: 289

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1971-06-11

Репутация: 12  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #22   Дата: 27.07.2010 01:46 #56820 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Russ777 писал(а):
для приводного второй мелочь а приятно было
а ты попробовал бы его "оголить" да и пару дней по слякоти поездить....Ниссановский тебе за счастье был бы мил...
Nakomura
легенда не этого форума
Знаток
Постов: 446

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1971-11-04

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
не мешай машине работать!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #23   Дата: 28.07.2010 22:44 #57001 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Попахивает фанатизмом-лично мне приятней было если бы ниссановский был хоть чем то прикрыт (хотя проблема писка я вижу не в грязи и камешках о которых любят ОД рассказывать- а в отсутствии автонатяжителя)
А ставить новый ниссановский ремень не буду попробую Contitech по моему так называется
На этом флудилку заканчиваю -я понимаю каждый останется при своем мнении
Russ777
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.07.2010 22:47. Редактировал Russ777.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #24   Дата: 28.07.2010 23:02 #57008 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Проблема писка ремня решается легко, точнее за 60 р.
Покупаем силиконовую смазку в спрее (60 р.), и брызгаем на ремень с обоих сторон на заведенном ДВС. Все, писк проходит!
АХТУНГ!!!
Только осторожно, следите за своими руками, а то намотает!

И вообще, раз в месяц я смазываю все салентблоки, пыльники приводов, шаровых, короче всю подвеску силиконовой смазкой. Она покрывает резинотехнические изделия защитным слоем и не дает им ссыхаться, соответственно трескаться. Это увеличивает ресурс резинотехнических изделий.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #25   Дата: 18.08.2010 17:45 #59940 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
А когда вы это в последний раз делали, и насколько хватает?

Мне ремень меняли на 15000 по гарантии на сервисе (ролик не меняли), а через 18000 замененный ремень опять засвистел( по утрам при запуске- потом нормально)

Незнаю что делать.
Tarnat
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #26   Дата: 18.08.2010 17:52 #59941 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Tarnat писал(а):
А когда вы это в последний раз делали, и насколько хватает?

Мне ремень меняли на 15000 по гарантии на сервисе (ролик не меняли), а через 18000 замененный ремень опять засвистел( по утрам при запуске- потом нормально)

Незнаю что делать.

Видите ли, любой ремень за это время несколько растягивается и поверхность его сопряжения с роликами немного поднашивается, приобретая точные формы этих самых роликов. В следствии этого предварительная натяжка на сервисе становится несколько слабее и имеют место быть проскальзывания с характерным попискиванием.
Что делать? Да просто довести степень натяжения ремня до нормы и ездить улыбаться.
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #27   Дата: 14.09.2010 21:19 #66606 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Друзья привет Всем!!!
На днях со мной произошел такой случай:
откатался на ремне генератора 25000, после чего произошло непонятное.
утром был сильный дождь и глубокие лужи, с трудом но доехал на работу.
Вечером собрался уезжать с работы, завел машину и услышал грохот под капотом.
Открыл капот и офигел, ремень мой слетел на половину со всех роликов на внешнюю сторону т.е влево от двигателя,
и тот край что оказался за пределами роликов весь обтрепался, короче ремень пришел в негодность.
Заказал я в екзисте ремень 1500р. поехал на СТО. Слетание ремня меня вообщето насторожило. Я мастера попросил посмотреть все ролики,
на что мастер сказал что все впорядке и тупо поменял ремень. Вроде все было нормально.
Через два дня т.е сегодня утром завел машину показался слабый стук под капотом - не предал значения.
Поехал на работу. уезжал с работы вечером опять слышен был стук слабый, открыл капот вроде ремень был на месте.
Сегодня опять шел дождь, поехал с работы и где то через 5 км услышал грохот и звон под капотом, остановился посмотрел и обалдел,
такая же картина, ремень съехал со шкивов и его весь разбило.
Пожалуйста кто что может сказать по этому поводу?
Потому как по два дня на ремне ездить извените накладно получается.
Может ролик натяжения, но я его вроде смотрел не болтается.
Такое ощущение как будто ремень что то выдавливает, или он на перекосяк стоит, или на станции на косячили - незнаю уже что и думать.
angel_72
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойangel_7210Страна, город: Россия, СочиДата рождения: 1972-09-26

Репутация: 2  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #28   Дата: 14.09.2010 21:29 #66607 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
angel_72 писал(а):
Пожалуйста кто что может сказать по этому поводу?Потому как по два дня на ремне ездить извените накладно получается.Может ролик натяжения, но я его вроде смотрел не болтается.Такое ощущение как будто ремень что то выдавливает, или он на перекосяк стоит, или на станции на косячили - незнаю уже что и думать.
Андрей, у малого была подобная фигня, ремень сдвинулся с нижних шкивов и терся внешней стороной...
Лечение было следующим...внимательно был обследован ремень и ролики...на шкиве генератора ремень был на месте, а вот на нижних роликах его сдвинуло...ремень был выровнен на каждом ролике и все ок...

Мое ИМХО по тебе: скорее всего либо ремень поставили наперекосяк, либо он не подошел по ручейкам...
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #29   Дата: 14.09.2010 21:45 #66611 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Денис не понятно два раза подряд, на одном откатался 25000 слетел а на другом 50 км слетел идентично.
может ролик натяжения или какой нить шкив? По ручейкам конечно мне показалось что шаг на ремне мельче чем на шкиве генератора,
но вроде по модели машины заказывал.
angel_72
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойangel_7210Страна, город: Россия, СочиДата рождения: 1972-09-26

Репутация: 2  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #30   Дата: 14.09.2010 22:36 #66630 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Андрей, немогу конкретно ничего сказать... тут могут быть только догадки....может промежуточные ролики подклинивают или на каком-то шкиве люфт и перень при вращении скидывает..или
еще чего....надо разбирать и смотреть
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (43)
Пятница, 19 Апреля 2024 года - 20:43, ( часовой пояс GMT +3 )