Наблюдал как мне меняли свечи
Сняли крышку
открутили все болты от впускного коллектора
И что бы добраться до этого нужно разобрать весь воздухозаборник
И как я понял самому это не советуется делать, хотя не чего сложного
Просто когда разбирается все это, можно сбить дроссельную заслонку
если она собьётся хоть на немного сразу увеличиться расход топлива и после замены свечей и полной сборки, прибором для диагностики обучают эту заслонку (ставят на место)
Но если все же меняете сами то не в коем случаи не трогайте её
Да и при сборге обратно убедитесь что вот у этой пластиковой фигни (коллектора)
Уплотнительная резинка стоит правильно и не перекошена, а то будет всасывать лишний воздух
Я конечно же люблю возиться в машине но при замени свечей в тиииде буду в специализированный сервис.