автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Замена свечей. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  678910 (15)
Сообщения темы: Замена свечей.
Пост #71   Дата: 28.08.2015 09:46 #388880 
RE: Замена свечей.
Проверил состояние первой свечи. Пробег 75000км, свечи родные 2008г.:
 
Как видно на фото, свеча покраснела от стыда, что используется бензин с присадками ферроцена. Надо менять заправку и свечи.
Для проверки только первой свечи зажигания, впускной коллектор снимать не надо.
Ключ свечной пришлось изготовить. Удлиненную головку на 14, обточили на токарном станке по всей длине до 20мм. Для того чтобы свеча фиксировалась в головке, в нее помещаем отрезок резинового шланга 13х6 длиной 10мм. В головку вставляем удлинители. Чтобы не мешал вакуумный клапан, откручиваем два самореза и отводим его в сторону.
 
alexchelny
Постоялец
Постов: 101

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Набережные ЧелныДата рождения: 1978-11-17

Репутация: 5  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ниссан тиида 1,6 АКПП текна
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #72   Дата: 29.10.2015 08:50 #391653 
RE: Замена свечей.
Николай спасибо за видео. В выходные поменял свечи. Действительно не сложно.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
BAMnuP
Шустрая черепашка 1,6 АКП
Знаток
Постов: 412

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МО, Электросталь-ЭлектрогорскДата рождения: 1981-09-01

Репутация: 31  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #73   Дата: 18.12.2015 21:07 #393589 
RE: Замена свечей.
Archangel291 писал(а):
exist из самых дешевых свечей выдал BOSCH 0 242 135 531 (ссылка ниже) http://exist.ru/price.aspx?pid=8F609856

По моему опыту Бош можно, но если выбор НЖК Бош всегда лучше НЖК. А вот НЖК и ДЕНСО в паритете.


Добавлено: 18-12-2015 22:15

алекс101 писал(а):
олько человек идущей к просветлению, Пятью Путями и Этапами Махамудры и достигшего состояние Самадхи, сможет уразуметь разницу между космическим абсолютом иридиевых свечей и микрокосмоса обычного электрода.

Да бросьте вы - иридиевый заметно медленнее деградирует, т.е дольше сохраняется близкий к оптимальному искровой промежуток, т.е. меньше шансов влететь на а) неустойчивое искрообразование б) потерять катушку (чем больше искровой, тем больше напряжение пробоя).

И никакого просветления - просто наблюдательность или (ну это если есть) - знания.

"Знание - сила!"
НикСан
Знаток
Постов: 412

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 12  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 18.12.2015 21:15. Редактировал НикСан. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #74   Дата: 07.04.2016 15:43 #398068 
RE: Замена свечей.
Привет всем, сегодня занялся свечами и форсунками(105тыс пробег), геморное это дело, что то мне подсказывает что поговорка от дурной головы рукам покоя нет это про меня успокаивает лишь то что это регламентные работы и без них никуда фот фото моих свечей оцените и что скажете о свечах  ,   , старая и новая   и вопрос по форсункам меня смутило наличие грязи на концах которые я вытащил из блока двигателя  
docent1234
Ниссан Вингроад Y12
Профессионал
Постов: 997

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Ставропольский край, г. Минеральные ВодыДата рождения: 1978-12-23

Репутация: 20  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Из-за малого опыта и стажа могу задавать "глупые" вопросы
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #75   Дата: 29.04.2016 11:32 #398820 
RE: Замена свечей.
Ну если жаба давит ключик динамометр. ( а зря, вещь нужная!), то воспользуйтесь рекомендацией от Denso:
Для наших свечей (резьба М14+стальная прокладка) - для новой свечи, закрутить от руки, потом +2/3 оборота, но многие на 90грд докручивают и все. По моему опыту, до 25Нм тянется где то 120-140грд.
nik5919
Tiida 2008 хетчбек
Профессионал
Постов: 597

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ПодмоскваДата рождения: 1968-12-19

Репутация: 11  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #76   Дата: 05.06.2016 10:55 #399837 
RE: Замена свечей.
docent1234 писал(а):
Привет всем, сегодня занялся свечами и форсунками(105тыс пробег), геморное это дело, что то мне подсказывает что поговорка от дурной головы рукам покоя нет это про меня успокаивает лишь то что это регламентные работы и без них никуда фот фото моих свечей оцените и что скажете о свечах  ,   , старая и новая   и вопрос по форсункам меня смутило наличие грязи на концах которые я вытащил из блока двигателя  
Редко захожу на форум, отвечу с запозданием.
По свечам. 105 тык - это не много и не предел. Если не ошибаюсь, производитель заявляет гарантийный пробег 90 тык. Менял сам на трёх Тиидах (включая свою).
На одной в 90 тык. Рано... На тех свечах ещё объездишься. Чел положил про запас.
На другой менял при 120 тык. Тоже ещё вполне годные свечи. Чел заливал преимущественно 95 простой на ТНК. Изолятор почище Ваших будет. Контакты все целые и зазоры увеличились минимально.
На своей (где-то писАл уже) поменял на 150 тык. Прямо скажем было уже пора. На тот момент лил преимущественно 95 пульсар на ТНК. Изоляторы тоже были почище Ваших. А вот контакты сгорели несколько больше. На одной вообще сгорел на гнутом электроде. Но пропусков воспламенения и потери мощности не было. Всё как обычно - заводилась, ехала, тянула... Сейчас перестал лить пульсар. Ошалавели (во всяком случае на наших заправках) ТНКовцы. Запах из пистолетов 95 и 95 пульсар абсолютно одинаковый, а цена на рубль отличается.

Всё написанное не есть панацея. Разный бензус, разный стиль езды и прочее.

По форсункам. Не тот ракурс на снимках. Надо сами сопла смотреть. Если есть сомнения в их проходимости, то просто промыть их не хитрым колхозным способом (в ютубе полно роликов). Баллон для промывки карбюраторов и пару проводов с кнопкой. Если распыл ровный, то нет повода для беспокойства. Процедура очень простая и абсолютно безвредная. Позволяет в дальнейшем спокойно спать и не тратить лишний раз деньги.
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #77   Дата: 14.07.2016 16:14 #401005 
RE: Замена свечей.
рекомендации по дамене:

1) Спецголовка магнитная или с механическим захватом свечи
2) Удлинитель между головкой и ключом см эдак 15-20
3) Динамоключ как для затяжки свечей (19.6 нм), так и дросселя (10 нм) и впускного (27 нм).

Видел недавно где-то мужик затянул руками впускной коллектор а теперь открутить не может. А место там не удобное для "развинчивания" + коллектор пластмассовый...


Добавлено: 14-07-2016 17:29

docent1234 писал(а):
Привет всем, сегодня занялся свечами и форсунками(105тыс пробег), геморное это дело

Если моторный отсек помыть, и есть весь инструмент, и руки из плеч растут то ничего геморройного в замене свечей нет.
НикСан
Знаток
Постов: 412

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 12  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.07.2016 16:29. Редактировал НикСан. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #78   Дата: 31.08.2016 11:54 #401782 
RE: Замена свечей.
Доброго всем времени суток! Сегодня тоже поменял свечи, спасибо за внятный мануал..сложного ничего нет, заняло час. Инструмент использовал стандартный, единственное на что хотел бы обратить внимание на наличие головки на 8-мь (не во всех наборах она есть) без нее гемморно нижний правый болт ДЗ откручивать. Свечи были родные, проехали они 130 т.км. менять стал потому что дергаться стала при разгоне, с виду мертвые в усмерть, зазор дикий, но свое честно отработали)Почистил ДЗ, руками особо туда не лез, чистил напором чистящей жидкости (Маннол для чистки карбюратора 180 руб.)Обороты ХХ не сбились, хотя я очень ентого боялся)да собстно за восемь лет и не сбивались ни разу, хотя была лобовая в свое время и морда стоит новая включая лонжероны, почему не понятно, но я рад. Собстно спасибо еще раз форумчанам-первопроходцам за помощь!
Кроунвелл
Стажер
Постов: 40

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: великий новгородДата рождения: 1979-04-01

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #79   Дата: 25.10.2016 09:48 #402793 
RE: Замена свечей.
Доброго дня всем!
знающие люди, просветите плиз в чём разница между свечами NGK:
NGK PLZKAR6A-11
NGK LZKAR6AP-11
разница только в расположении буквы "P", но NGK PLZKAR6A-11 стояли с завода (мексика HR16DE), а мне продали NGK LZKAR6AP-11 как оригинал. И в каталогах большинства интернет-магазинов они идут как оригинал, но во-первых визуально они немного отличаются, во-вторых насторожила вот эта статейка: https://www.drive2.ru/b/3088128/
v_ii_c
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #80   Дата: 19.12.2016 08:45 #403803 
RE: Замена свечей.
На днях установил свечи Denso IXEH20ETT. Старые стояли с Японии и уже подо мной ездили 6 лет и 80 тыс. км. Проблем с заводом двигателя в морозы и самой ездой не было. Решение поменять свечи возникло после того как на другой моей машине (Ford S-max) также при отсутствии явных проблем с зажиганием смена свечей устранила толчки при переключении передач, свечи кстати тоже Iridium TT.

Серия Iridium TT, с одной стороны иридиевый электрод, с другой стороны платиновый. По описанию вроде как следующий шаг от штатных иридиевых FXE20HE11 и цена ниже (619 р в autodoc). Есть непонятка с соответствием свечей, российский сайт Denso пишет что подходит для праворульной Tiida, международный не выдает такого соответствия. По размерам соответствует FXE20HE11, удлиненная юбка присутствует. Cвеча про которую писали выше IXEH20TT это без юбки, аналог FXE20HR11 для мексиканской Тииды.
Как будут ходить, посмотрим. Но то, что иридиевые свечи без проблем выходят сотку тысяч км я убедился на своем примере. Пылинки с машины не сдувал, супруга заправляется на первой попавшейся заправке после того как зажжется лампочка. Двигатель, форсунки итд ни разу не чистил.
creator1
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ТомскДата рождения: 1980-05-06

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 19.12.2016 08:48. Редактировал creator1.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  678910 (15)
Четверг, 25 Апреля 2024 года - 3:03, ( часовой пояс GMT +3 )