Не правда не вводите пользователей в заблуждение L-248 и L-250 Nissan на основе G11Alex K писал(а): Я думаю, антифриз Хонда Тип 2 блю и Ниссан ЛЛС синий это одно и тоже. Или Pentofrost A3 от Pentosin. Или Ravenol HTC синий. А вообще, на завод поставлять синий антифриз, а на постпродажное обслуживание зеленый-это не есть хорошо, ибо морочит людям голову. Разница просто в красителе. Они думают, как денег больше с клиента взять. А клиенту ничего знать не положено. Все эти антифризы карбоксилатные и соответствуют фольксвагеновской классификации G12.
По типу жидкости и цвету - зеленая была на моделях до 2008-2009 годов, потом стала синей. Упоминается, что причина смены цвета в диагностическом оборудовании, ущущим протечки.
В мануалах пишут, что надо придерживаться того цвета, который был залит в новой машине. Зеленый/Синий имеет код L248(L250). Главное в этом деле - оригинальная ниссановская упаковка и маркировка.
Использование других жидкостей не рекомендуется в мануале, потому что не гарантируется сохранность герметичных соединений, коррозия радиатора и тд. Не рискуйте машиной - она может ездить на любой зидкости после замены, но если процессы внутри появляются и ускоряются из-за жидкости, потом придется заливать всякие "самегерметизирующиеся добавки в радиатор" и вскоре менять все подряд.
По емкости системы
для движков 1.8 емкость с бачком расширения указанная в мануале: 6.8 литров, без бачка 6.1 литра.
Но так как часть жидкости остается в системе (и некоторые горячие головы даже гоняют двигатель до 1 минуты при снятом патрубке и открученных пробках), то заливается обычно от 5 до 6 литров при смене.
По срокам и пробегу
Зеленая ОЖ идет до 60 тыс километров или 3 года, синяя до 80-90 или 5 лет (не помню точно). Смешивать можно, но тогда результирующая жидкость будет как зеленая - то есть не более 3 лет.
По промыванию системы
Если при замене видны примеси, хлопья, осадок и тд, тогда промывка рекомендуется - и тут снова есть выбор от простой дистиллированной воды до спецсоставов. Тут рекомендации простые - если что-то появилось, значит есть проблемы или проблемы на подходе и лучше попристальнее провести осмотр. Если вода имеет грязные коричневый цвет, то это ржавчина и старая жидкость потеряла свои антикоррозийные свойства. Здесь может помочь более регулярная смена жидкости - например
одна замена ОЖ на 20-30 тыс на две смены масла (10-15 тысяч)
Добавлено: 22-06-2015 10:38
Для въедливых - вот стандарт японского соответствия: JIS K2234.
Иногда в обсуждениях упоминаются G11 и G12, но они для европейских машин
kudrinsky писал(а): ... (не забыть купить высокотемпературный герметик)
Собираюсь менять охлаждайку.
Скажите, посоветуйте высокотемпературный герметик для пробки.
В инете столько высокотемпературных герметиков на разное
приминение и цены, что я растерялся.
А ведь его надо всего-ничего...
может Abro черный? Я его везде юзаю, мне нравится. Продается в любом автомаге практически.
А че пора уже менять или руки чешутся?
Если Мексика, то заводская заливка на 99% L-255 синий. Он стойкий на 5 лет хватает или сколько-то там тыс миль. Его менять на L248 и L250 европейского разлива я бы не спешил.
dimakudr писал(а): может Abro черный? Я его везде юзаю, мне нравится. Продается в любом автомаге практически.
А че пора уже менять или руки чешутся?
Если Мексика, то заводская заливка на 99% L-255 синий. Он стойкий на 5 лет хватает или сколько-то там тыс миль. Его менять на L248 и L250 европейского разлива я бы не спешил.
Залита родная ещё с продажи (май 2009г Мексика).
Прокатил 90 000 и вроде по ТО замена.
Правда я с заменой не тороплюсь, а пока собираю инфу.
Что касается герметика - мне необходимо заменить 2й лябда-зонд.
Так он вроде тоже на подобном герметике.
dimakudr писал(а): Если Мексика, то заводская заливка на 99% L-255 синий. Он стойкий на 5 лет хватает или сколько-то там тыс миль. Его менять на L248 и L250 европейского разлива я бы не спешил.
Привет. А если антифриз розовый залит-это нормально?ничего страшного? я машину покупал с рук,мексика 2011 г.в.