В ответ на:
эксплуатация автомобиля на газе позволит сохранять в кошельке больше денег! каждый день! из месяца в месяц! из года в год! Каждый раз, выезжая с газовой заправки у Вас в кошельке будет оставаться на 50..100..200... гр больше, чем если бы Вы заправили такой-же объем бензина
Ну так положи в другой карман 6500 грн и после каждой заправки бензином перекладывай в бумажник 50 гривень и радуйся этому.
Ну и мужики пошли. Ни деньги наперед посчитать и спланировать не хотят, ни дополнительный геморрой в обслуживании, а предлагают всем по-простому просто искренне , эмоционально , бездумно радоваться сиюминутному эпизоду единичной заправки за меньшие деньги.
И это уже много лет как основная песнЬ загазировавшихся. Или это от элементарного неумения долгосрочно планировать и постоянно контролировать свой бюджет?
ЗЫ. Ессно, если у человека реально таксистские пробеги или он планирует юзать автомобиль всю свою жизнь, как при совке, тогда да, ГБО необходим.
Добавлю еще по поводу
В ответ на:
Это всё есть инвестиции в комфорт, которые кроме как субъективными ощущениями никакой пользы Вам, как потребителю не принесут!
Ты путаешь экономию (которая, кстати, наступит еще не очень скоро) с комфортом.
Комфорт, как раз - это простое заливание бензином и простая езда на бензине.
Без
-инсталляции ГБО в заводскую систему с практически неизбежными багами (время, время, время и доп. деньги)
-головной боли о дополнительных и внезапных регулировках разрегулировавшейся системы ГБО (время и деньги)
-необходимости регистрации или постоянного геморроя по уклонению от штрафов (и то, и то деньги)
-необходимости регулярного дополнительного ТО ГБО (время и деньги)
-неизбежной потери места в багажнике (явный дискомфорт и неудобство)
-потери мощности автомобиля (не хочешь терять мощность - простись с экономией денег) - дискомфорт и ухудшение безопасности
-необходимости убеждать следующего покупателя, что твой авто не из-под такси
-размышлений, насколько тебя обманули на газовой заправке ибо обманывают на газовых заправках ГОРАЗДО круче, чем на бензиновых (Ау-у-у экономия денег )
-запаха (ну это чисто личное, загазированные его уже никогда не ощущают )
Так что никаким комфортом тут не пахнет вообще. Речь идет только о простой экономии денег для машин с очень большими пробегами типа такси.
ГБО себя оправдывает только на древних моторах, на которые можно поставить 1-поколение, у которых тупые мозги или карбюратор и не пластиковый впускной коллектор, наличие гидрокомпенсаторов или "титановых" седел и выпускных клапанов и с копеечной регулировкой тепловых зазоров выпускных клапанов.
4-е поколение крайне ненадежный узел автомобиля:
-постоянно плывут адаптации штатных мозгов автомобиля и газовых мозгов, у меня стоял Зенит
-залипают-горят газовые форсунки, замена 60-70 евриков, стояли Матриксы
-замена платиновых свечей через 30тыс вместо 90тыс на бензине, 300$ вместо 100$
-прикипают бензиновые форсунки, чистка топливной через 30-40тыс
-ТО и постоянные настройки газовых мозгов, и не факт, что завтра не загадишь фильтра и форсунки на брендовой заправке на трассе
-запах газа по-любому под капотом из-за большого количества газовых патрубков и шлангов и сомнительных соединений, сделанных пацанами, которые работают "за еду". Хотя до установки ГБО мне демонстрировали крутой газоанализатор, который пищал от зажигалки и почему-то поломался на следующий день
-под капотом провода на скрутках плюс термоусадка. Типа "мы люди не грамотные в институты не кончали" буржуйская медь не зеленеет
Добавлено: 17-06-2010 23:35
Святой писал(а): в Арабских странах и кстати на газу
Там не знают, что это такое и никогда не видели
Даже в экономном Израиле Вы не увидите газовой заправки и газированной машины, под баллон легко замаскировать бомбу.
мда все бы ничего НО раз в два года проводить опрессовку баллона, без этого не пройти ТО(если по честному проходить), ладно пока машина новая ТО через три года, опять же гарантия!, а для этого надо найти фирму результаты опрессовки которой устроят тех кто будет проводить ТО. мне лично жалко на свою Нюсю ставить газ чисто из не знаю как сказать вобщем пока машинка новая вгрызатся туда с новым оборудованием
davilka писал(а): Я планирую на бензине больше проехать. А ГАЗ это смерть смерть смерть
За ГБО надо следить просто и проблем не будет, а иначе если купил, поставил и забыл - жди проблем. ГАЗ не прощает халатности к себе!
прочитал отзывы и решил поделиться своим - сижу во на фирменном сто в киеве с проблемой двигателя....много времени-мало нервов, вот думаю поделюсь своим опытом чтоб люди также не попадали.
Стаж вождения 9 лет, машины Алмера Классик 1,6 механика пробег 120000 из которых на газу 100000, нисан тиида 1,6 автомат пробег 90000 из которых на газу 50000.
Газовое оборудование ПРИНС - голандское обходилось 2000 баксов за каждую.
Вообщем начну так:
1. Всем кто считает что в салоне воняет газом - херьня (ничего никогда не воняло)
2. Увеличение расхода - не более 10-15% но он есть.
3. Динамика разгона, приемистость - я не почувствовал. то есть для меня без изменения
4. Заправок полно и заправляться можно.
5. Положительный момент - когда денег нет вообще - можешь на 50 проехать немного
6. А вот теперь самое интересное - НИКОГДА на ставьте ГБО. на алмере прогарели клапана, ремонт обошелся в 3,5 штуки баксов, сейчас сижу на сто - декапресия цилиндров 1-4,2-5,3-9,4-3 так что попадаю также в эти бабосы. вообщем для тех кто говорит что мол масло чистое и все такео - люди за все что написал я несу ответсвенонсть - это мой личный опыт - газ не поставлю больше никуда кроме газели.
Добавлено: 10-07-2010 19:09
где в киеве могут отремонтировать двигатель после газа?
xaron писал(а): 6. А вот теперь самое интересное - НИКОГДА на ставьте ГБО. на алмере прогарели клапана, ремонт обошелся в 3,5 штуки баксов, сейчас сижу на сто - декапресия цилиндров 1-4,2-5,3-9,4-3 так что попадаю также в эти бабосы. вообщем для тех кто говорит что мол масло чистое и все такео - люди за все что написал я несу ответсвенонсть - это мой личный опыт - газ не поставлю больше никуда кроме газели.
Золотые слова а от себя добавлю -на машинах которые с конвейера идут под газ клапана и седла выпускные ставятся специальные(ну очень термостойкие) так как газ продолжает догарать в выпускном коллекторе благодаря высокому октановому числу а у нас стоят стандартные поэтому и прогарают
bomz писал(а): ValenJap ты хотя бы раз, разбирал мотор машины, которая на газу каталась?
я лично разбирал и был удивлен чистотой мотора,
первая на газу заехала ко мне, опель кадет 1.4 моноинжектор,
нагара в поршневой группе по сравнению с бензином просто минимум,
Хотя сам газ не признаю ,только из за окупаемости
и врезание форсунок, считаю колхозом,
еще один плюс езды на газу-масло не темнеет в разы дольше
Если б сам не разбирал - не писал бы тут посты. У вас в Запорожье, скорее всего, хороший газ. Ну, по крайней мере, лучше, чем у нас. У нас - с большим количеством серы, которая не фильтруется. Она и засоряет всё и вся. Масло тоже темнеет от серы. Если у вас такой хороший газ - катайтесь на здоровье. Но все же не стоит забывать про более высокое октановое число и меньшую скорость сгорания газа. И результаты этого. Об этом многие написали тут.
"ИМХО", ГБО- это вред. Много сталкивался с людьми которые сначала радовались, а потом не знали где денег взять на ремонт, пересаживаясь на автобус. Один раз мучались с "Газелью" друга. Дак он потом снял ГБО, и продал его от греха подальше.
З.Ы. Пока бензин, лет через пять- шесть, дизель.