имел опыт замены штатных дисков на предыдущей машине, резины с 15 на 16. типоразмеры стояли те же что и у нас, поставил 205/50. никаких проблем ни с офицалами, ни с подвеской и ничего не цепляло. а внешний вид значительно улучился.
Carrey писал(а): имел опыт замены штатных дисков на предыдущей машине, резины с 15 на 16. типоразмеры стояли те же что и у нас, поставил 205/50. никаких проблем ни с офицалами, ни с подвеской и ничего не цепляло. а внешний вид значительно улучился.
Для особо рвущихся увеличивать радиус. Надеюсь, вы понимаете, что благодяря тому, что у Тииды хороший запас по "высоте" шины, так эффективно гасятся все ямы и выбоины. Если вы снижаете эту "высоту", то на подвеску и, следовательно, кузов будет передаваться больше вибраций, что приведет к скорому износу частей подвески и, что хуже того, к скорому появлению сверчков в салоне от повышенной вибрации. Назад дороги уже не будет. Оно вам надо? Ответьте честно для себя.
Не гонитесь за красивыми картинками с запада и востока. Дороги у них ровные, почти без ям, не сравнить с нашими. По ровным дорогам можно ездить на узкопрофильной резине. А по нашим вы ушатаете машину за пару лет.
Пьеро писал(а): Диски на Тииду стандартные! Имеют один размер!
А подробненько тут
Не совсем стандартные, например, PCD на япошках 100 мм, а на европейках 114 с чем то.
Поэтому и страшиваю про диаметр центрального отверстия диска, тоже поди разные. Ни в родном мануале на Тидиду не нашел такого, ни в инете. Надо наверное взять штангенциркуль и пойти самому замерить.