sun.valeo писал(а): Мексиканка 2008г., пробег 77000км., ходовая делалась впервые. Прилагаю конкретное фото правого рычага подрамника, установленного на заводе в Мексике.
Ок. Пусть на рычаге подрамника мексиканской Тииды стоит логотип Рено. Дальше что? Типа вот из-за того что в Тииде используют на конвейере детали с лейблом "Рено" у нее такая плохая подвеска?
Почему тогда подвеска сверхбюджетного Логана (разработанного для бедных стран), где все детали подвески с лейблом "Рено" отрабатывает на порядок лучше тиидовской? Странная логика как минимум.
Это обычная практика в современном мире, когда автопроизводители кооперируются в альянсы, делятся разработками, строят авто на общих платформах, используют унифицированные компоненты. Это сильно упрощает им жизнь. Ты сильно удивишься если увидишь под капотом Аутлендера и Икс-трейла один и тот же вариатор Jatco. Митсу, кстати, тоже скоро вольется в альянс Рено-Ниссан. И, возможно, совсем скоро в подвесках ниссанов можно будет увидеть детали с логотипом "Митсубиси". Дальше что? Мексиканский Хуанито тут совершенно ни при чем. Это политика альянса Рено-Ниссан. Большинство деталей подвески у Тииды все же без ненавистного лого "Рено", только это как мертвому припарка. Конструктивно убогая подвеска. Один плюс - довольно живучая (отчасти потому что в ней мало резины).
Логан шире, по-другому устроена подвеска, другая жесткость и пружины более длинные.
Плюс логан легче на 120-150кг при таком же размере, хотя движок на нем тяжелее...
Baldman писал(а): Я спросил про увеличение жесткости при движении на низкопрофильной резине.
Я уже давно честно ответил и порекомендовал покупать качественные диски и качественную резину. Вы всю эту информацию и без меня можете подчерпнуть на просторах интернет или при консультациях у специалистов. Они вам и про индексы баллонов расскажут и про состав и про конструкцию корта, а я простите консультаций не даю, а только делюсь опытом. Конкретно на своем примере диски Vault Savanah R18, резина Continental 18x225x40. Машина ходит не гремит, не тресет, не зубодробит У меня от акустики в машине больше зубодробильни, чем от катков. Все пацаны, будте здоровы.
Добавлено: 03-11-2016 20:00
dimakudr писал(а):
[quote]sun.valeo писал(а): Это обычная практика в современном мире, когда автопроизводители кооперируются в альянсы, делятся разработками, строят авто на общих платформах, используют унифицированные компоненты. Это сильно упрощает им жизнь. Ты сильно удивишься если увидишь под капотом Аутлендера и Икс-трейла один и тот же вариатор Jatco. Митсу, кстати, тоже скоро вольется в альянс Рено-Ниссан. И, возможно, совсем скоро в подвесках ниссанов можно будет увидеть детали с логотипом "Митсубиси". Дальше что? Мексиканский Хуанито тут совершенно ни при чем. Это политика альянса Рено-Ниссан. Большинство деталей подвески у Тииды все же без ненавистного лого "Рено", только это как мертвому припарка. Конструктивно убогая подвеска. Один плюс - довольно живучая (отчасти потому что в ней мало резины). Не нужно забывать, что в концерн Nissan Renault входит так же и АвтоВАЗ, так вот когда на Nissan начнут появляться детали с логотипом ВАЗ, тогда для вас наверное что-то дойдет. А на этом этапе с вами разговаривать не о чем, вы далеки от инженерных решений и технологий использования материалов, как Земля до Марса. Понимаете ли не все так просто, как вам кажется и одни марки автомобилей одного концерна стоят не просто так дешевле. Я привел вам простой пример цен на аналог запчастей и на оригинал для конкретно определенной модели автомобиля. Но вам мало о чем говорит то, что оригинал стоит почти в 8-9 раз дороже и это не потому, что курс или таможенный налог, а потому, что материалы используются другие и технология изготовления самой простой на первый взгляд железяки другая и состав метала другой и характеристики и регламент и гарантия так же другие. Но для дилетантов, это не имеет ровным счетом никакого значения. Они имеют в кармане энную сумму денег и им нужно, что бы автомобиль их удовлетворял именно за эту сумму денег. Я предлагаю закончить эту никчемную дискуссию, тем более что мы вышли уже за рамки темы обсуждения. И дальнейшие наши обсуждения администрация форума может отнести к флуду и будет права.
sun.valeo писал(а):
Они вам и про индексы баллонов расскажут и про состав и про конструкцию корта
Теннисного?
sun.valeo писал(а): а я простите консультаций не даю
Да как бы никто и не спрашивает. Написал бы честно - да красиво на 18-х катках, но жестко. И никто бы не глумился. А то ты пытаешься нескольким взрослым мужикам, которые владеют или владели Тиидами несколько лет, доказать что у Тииды комфортная подвеска и на 18-х дисках с низким профилем жестче не стало.
[quote]sun.valeo писал(а): Не нужно забывать, что в концерн Nissan Renault входит так же и АвтоВАЗ, так вот когда на Nissan начнут появляться детали с логотипом ВАЗ, тогда для вас наверное что-то дойдет..
А это-то тут причем? ВАЗ делает сам что-то? Извини не знал. Тут где-то по косточкам разбирали из чего состоит Лада Веста (локализация 71%!). Так вот в ней большинство компонентов (даже те, которые Автостат считает отечественными), производятся в РФ на импортном оборудовании и из импортных комплектующих. Автоваз уже вовсю клепает ДВС и КПП Рено-Ниссан по лицензии. И с прошлого года их даже ставят на Ниссаны и Рено сборки РФ. У нас так работает локализация... Ну сделает, допустим, ZF под заказ большую партию рулевых наконечников для Весты с логотипом ВАЗ, и потом эти наконечники используют для сборки Рено или Ниссанов. Что в этом плохого?
Бу Андерссон несколько раз отмечал что Весту можно было бы сделать дешевле, но многие комплектующие либо просто нереально заказать в РФ, либо они настолько низкого качества, что проще заказать их за рубежом. До установки на Рено-Ниссаны-Митсубиси условной киржачской оптики или условных вазовских ДВС не дойдет - в Рено-Ниссане не круглые идиоты сидят все же.
dimakudr писал(а):
Да как бы никто и не спрашивает. Написал бы честно - да красиво на 18-х катках, но жестко. И никто бы не глумился. А то ты пытаешься нескольким взрослым мужикам, которые владеют или владели Тиидами несколько лет, доказать что у Тииды комфортная подвеска и на 18-х дисках с низким профилем жестче не стало.
Почему я должен писать то, что вы хотите прочитать?! Я выложил фото и дал описание! Мне абсолютно поровну, что вы думаете хотите или не хотите. У вас есть свое мнение, вы его написали, но с вами дискутировать на эту тему нет смысла. Странно, что вы этого еще не поняли и делаете вот так dimakudr писал(а): А это-то тут причем? ВАЗ делает сам что-то? Извини не знал. Тут где-то по косточкам разбирали из чего состоит Лада Веста (локализация 71%!). Так вот в ней большинство компонентов (даже те, которые Автостат считает отечественными), производятся в РФ на импортном оборудовании и из импортных комплектующих. Автоваз уже вовсю клепает ДВС и КПП Рено-Ниссан по лицензии. И с прошлого года их даже ставят на Ниссаны и Рено сборки РФ. У нас так работает локализация... Ну сделает, допустим, ZF под заказ большую партию рулевых наконечников для Весты с логотипом ВАЗ, и потом эти наконечники используют для сборки Рено или Ниссанов. Что в этом плохого? Бу Андерссон несколько раз отмечал что Весту можно было бы сделать дешевле, но многие комплектующие либо просто нереально заказать в РФ, либо они настолько низкого качества, что проще заказать их за рубежом. До установки на Рено-Ниссаны-Митсубиси условной киржачской оптики или условных вазовских ДВС не дойдет - в Рено-Ниссане не круглые идиоты сидят все же.
О том-то и речь, что качество и технологии, как производства, так и используемых материалов. И кстати почему вы мне приводите пример провальной Весты? Отчего вы забыли об Datsun On-Do? На мой взгляд этот пример более подходит для дискуссии, тем боле это вам будет наглядным примером, что бывает со старой, доброй маркой японского производителя, поглощенного компанией Nissan, когда в автомобиль пихают комплектующие России и Украины. Я вот буквально недавно был у официального дилера Nissan в своем городе, посмотрел на цены, задал несколько вопросов и да же сделал тест драйв одному автомобилю. Собственно о чем я, да все о том же, что Tiida больше не будет у нас продаваться, а значит и выпускаться. Как вы думаете почему?
Господа, вы спорите не понятно о чём...Тут вроде о дисках и шинах речь,не? Вот вопрос такой,имеем диски на 16,на них обута резина 205 60 16,отъездил всё лето, нигде не шеркало, не задевало, всё норм,кстати диски с вылетом 35,но тут случилось страшное, появились диски с вылетом 32,вот и вопрос знатокам,если стояли шины 205 60 16, всё ок,почему бы не поставить шины 225 55 16? По шинному калькулятору разницы по высоте нет,но будет шире ажно на ДВА сантима...И это,не надо писать ,что типа оно тебе надо,это не гонка и не джип, будет смотреться лучше с учётом шире резины..