В прошлый четверг приехала в "Крутящий момент" с целью замены масла в двигателе и диагностики подвески.
По подвеске сказали на замену: линки и втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов и подрамника.
И я пустилась в поиски... Втулки и са-ки рычагов заказала в инет-магазине, линки купила в Форсаже, а вот с подрамником все намного сложнее оказалось( са-ков на него не выпускают, только менять полностью, все удовольствие около 13 тыс+ замена... На форуме нашла что можно заказать с Украины у espase , сделала ему заказ, он через 10 мин их выслал ко мне.
Сегодня утром на ул. Июльской случилась беда, правым колесом угодила в яму и камнем повредила поддон двигателя, потекло масло... Приехала в "Канистру" там поддон поправили, залили масло и заодно попросила посмотреть подвеску. Сказали что менять надо только линки, все остальное целое!!!
Вот я и думаю как могли ошибиться в "Крутящем моменте"? или в "Канистре ошиблись"? при этом в первом случае машину смотрели без меня, а в "Канистре" при мне все потрясли и показали...хотя я в этом ниче и не понимаю)
Тииду обслуживал в ЛАки и Аве. А вот праворукий march девушки сначала обслуживали в Дилекс-Авто (Промышленный 6 или 8), многие товарищи свои праворучки там обслуживают. Сначала нам все нравилось, но потом на некоторые работы и расходники сравнили с Лаки-Моторс, и стали по возможности туда ездить, там реально на удивление дешевле многое, ну или также. А сервис на другом уровне, да доверие у меня почему-то к ним есть. Так что я бы советовал съездить к ним, либо в Дилекс...
tanta писал(а): В прошлый четверг приехала в "Крутящий момент" с целью замены масла в двигателе и диагностики подвески.
По подвеске сказали на замену: линки и втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов и подрамника.
И я пустилась в поиски... Втулки и са-ки рычагов заказала в инет-магазине, линки купила в Форсаже, а вот с подрамником все намного сложнее оказалось( са-ков на него не выпускают, только менять полностью, все удовольствие около 13 тыс+ замена... На форуме нашла что можно заказать с Украины у espase , сделала ему заказ, он через 10 мин их выслал ко мне.
Сегодня утром на ул. Июльской случилась беда, правым колесом угодила в яму и камнем повредила поддон двигателя, потекло масло... Приехала в "Канистру" там поддон поправили, залили масло и заодно попросила посмотреть подвеску. Сказали что менять надо только линки, все остальное целое!!!
Вот я и думаю как могли ошибиться в "Крутящем моменте"? или в "Канистре ошиблись"? при этом в первом случае машину смотрели без меня, а в "Канистре" при мне все потрясли и показали...хотя я в этом ниче и не понимаю)
Я бы Крутящему больше доверял на вашем месте, все-таки ребята в Ниссанах неплохо разбираются. В попытках обмануть ни разу не замечены.
tanta писал(а): В прошлый четверг приехала в "Крутящий момент" с целью замены масла в двигателе и диагностики подвески.
По подвеске сказали на замену: линки и втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов и подрамника.
И я пустилась в поиски... Втулки и са-ки рычагов заказала в инет-магазине, линки купила в Форсаже, а вот с подрамником все намного сложнее оказалось( са-ков на него не выпускают, только менять полностью, все удовольствие около 13 тыс+ замена... На форуме нашла что можно заказать с Украины у espase , сделала ему заказ, он через 10 мин их выслал ко мне.
Сегодня утром на ул. Июльской случилась беда, правым колесом угодила в яму и камнем повредила поддон двигателя, потекло масло... Приехала в "Канистру" там поддон поправили, залили масло и заодно попросила посмотреть подвеску. Сказали что менять надо только линки, все остальное целое!!!
Вот я и думаю как могли ошибиться в "Крутящем моменте"? или в "Канистре ошиблись"? при этом в первом случае машину смотрели без меня, а в "Канистре" при мне все потрясли и показали...хотя я в этом ниче и не понимаю)
На мой взгляд только "Крутящий момент"
Канистра это так, поменять масло, колодки
Здравствуйте уважаемые. За рулем тииды 2,5 года 1.6 автомат пробег 92000, обслуживаюсь в Лаки моторс на Селькоровской. В декабре 2010 кончилась гарантия.Последнее большое ТО проходил в марте месяце. Недавно появилась проблема, при разгоне после 2000 оборотов появился булькающий звук из под капота, приехал в сервис на диагностику сказали что нужно разбирать двигатель и делать дефектофку. Хотелось бы узнать это нормально для Ниссана или нет?