Наша система называется e-4WD, Сам Ниссан также пишет, что "Эта система облегчает удобство управления, благодаря, в частности, ее прекрасному старту с места, в том числе и на подъеме на дорогах со снежным и ледяным покрытием, которые требуют внимания со стороны даже хороших водителей в ходе ежедневного вождения в холодных погодных условиях и регионах".
кому интересно, вот Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
А это русскоязычный вариант на примере NISSAN CUBE Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
На японскую Тииду устанавливаются двигатели HR15DE объемом 1,5 л (109 л.с.) и MR18DE объемом 1,8л (128л.с.). Насколько я знаю, не бывает 4WD комплектаций с двигателем 1,8, и также не бывает комплектаций 4WD+вариатор. Если есть e-4WD, то это 100% автомат.
Насчет нужности я уже отзывался. Если машина застряла в сугробе, e-4WD не поможет, будут крутиться только передние колеса. Зато если нужен старт с обледенелой горки или светофора, то вы здесь первые. И если повело по льду в повороте на скорости - тоже чувствуется, что полный привод работает. Самую же важную вещь я открыл не так давно на летней трассе. Если на переднем приводе Тииду по трассе на высоких скоростях "колбасит", то со включенной e-4WD она идет как танк. Или локомотив по рельсам. Куда только исчезает рысканье, парусность и пустой руль... Ну просто становится другой машиной.
Минусы - только два. Первый - незначительно увеличивается расход бензина (чуть больше, чем если включен кондиционер), второй - падает ускорение на малых скоростях - в конечном итоге теряется где-то 1,5 секунды разгона до сотни, и теряются они как раз в начале движения.
__________________Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Пьеро писал(а):
Сразу оговорюсь,что 4WD удел правельных Тиид!
Все леворукие завидуйте молча!!!
Блин я и так почти каждый раз готов локти кусать
А ты такой .... каждый раз на этом делаешь акцент, не буду молча
Karik79 писал(а): Пьеро писал(а):
Сразу оговорюсь,что 4WD удел правельных Тиид!
Все леворукие завидуйте молча!!!
Блин я и так почти каждый раз готов локти кусать
А ты такой .... каждый раз на этом делаешь акцент, не буду молча
Зато вам камеру на обгон ставить не надо!!!
Полноприводную брать не стал, так как состояние, комплектация было гораздо хуже той которую взял. Да и километраж был слишком большой. А так тоже хотел 4WD
На японскую Тииду устанавливаются двигатели HR15DE объемом 1,5 л (109 л.с.)
У меня именно такая комплектация HR15DE , e-4WD.
По сути это подключаемый дополнительно электропривод (плюсом к переднему) на задние колеса, по большому счету далеко от реального полного привода, но это не главное, главное как ведет себя машинка в зимнее время. Как только понял все прелесть волшебной кнопки e-4WD, не выключаю, так приятно легкое посвистывание привода при трогании с места.
Машина ведет себя более устойчиво при входе в поворот, при трогании с места на переднем приводе и вместе с e-4WD разница также ощутима.
Кстати, в связи с эксплуатацией e-4WD, возник вопрос:
при включенном режиме (кнопка нажата в положении e-4WD) загарается ли на экране спидометра "4WD"???
Кстати, в связи с эксплуатацией e-4WD, возник вопрос:
при включенном режиме (кнопка нажата в положении e-4WD) загарается ли на экране спидометра "4WD"???
Нет не загорается! Если она после запуска двигателя не тухнет,это говорит о неисправности е-4WD!!!
serkiss писал(а): с этим 4вд было бы все хорошо, если бы эта фича не "сожрала" нашу запаску теперь приходится возить в багажнике докатку.
У меня полного привода нет, а все равно докатка вместо полноценного колеса