Baldman писал(а): У меня полного привода нет, а все равно докатка вместо полноценного колеса
Что, и места только под докатку? Может предыдущий хозяин поменял, или в Японии идут только докатки.
VBS писал(а): Baldman писал(а): У меня полного привода нет, а все равно докатка вместо полноценного колеса
Что, и места только под докатку? Может предыдущий хозяин поменял, или в Японии идут только докатки.
Скорее второе чем первое, но могу ошибаться
VBS писал(а): Baldman писал(а): У меня полного привода нет, а все равно докатка вместо полноценного колеса
Что, и места только под докатку? Может предыдущий хозяин поменял, или в Японии идут только докатки.
Место под полноценную запаску,но у япов токо докатки!
Пьеро писал(а): VBS писал(а): Baldman писал(а): У меня полного привода нет, а все равно докатка вместо полноценного колеса
Что, и места только под докатку? Может предыдущий хозяин поменял, или в Японии идут только докатки.
Место под полноценную запаску,но у япов токо докатки!
Кто знает, а какая мощность эл.двигателя у e.4WD. Какой тип двигателя? Асинхронный, постоянного тока или др. Есть ли второй генератор и какой мощности.Хотелось бы знать, на какую мощность рассчитывать "сзади". Ведь эл. двигатель не вращается при перегрузке, а значит стоит отсечка по мощности или моменту вращения (если момент сопротивления вращению задних колес меньше момента двигателя, то колеса прокручивает - это возможно наверное только на льду, т.к. мощность эл.двигателя небольшая). В любом случае, я думаю эл.двигатель подкручивает задние колеса в режиме e.4wd всегда на свою полную мощность, добовляя свой момент на зад и снижая его с передних колес (т.к. источник мощности один - ДВС).
ANDREYS писал(а): Хотелось бы узнать побольше про e-4wd... Интересно, а находу можно включать 4wd и также отключать в движении?
Читай тему сначало! Там все есть!