Та же проблема, на холоде, после длительной стоянки 4WD отключается, но мне показалось, что это связано с прогревом двигателя, торопился достаточно не прогрел, синия лампочка горела, и на тебе ошибка 4WD, видимо электроника как то вмешивается. Пока двигатель и коробка не прогрелись не включился. Видимо такая особенность эксплуатации в зимний период.
После выезда из гаража задним ходом остановился,закрыл ворота и дальше задним на дорогу ан нет буксует включил 4WD и о чудо без проблем выехал.Значит 4WD работает и на задний ход.Кто нибуть пробовал?До этого ездил на 4 шипованых колёсах на другой машине,на Тииде липучка,не очень понравилось но при вкл.4WD другая машина дорогу держит прекрасно.Администрация а как настроить репутацию????
НАУМ писал(а): После выезда из гаража задним ходом остановился,закрыл ворота и дальше задним на дорогу ан нет буксует включил 4WD и о чудо без проблем выехал.Значит 4WD работает и на задний ход.Кто нибуть пробовал?До этого ездил на 4 шипованых колёсах на другой машине,на Тииде липучка,не очень понравилось но при вкл.4WD другая машина дорогу держит прекрасно.Администрация а как настроить репутацию????
я ездил, правда буксовали все 4 колеса! Просто в крутую горку на лысой резине
уже 8 месяцев у меня латио 07г евд. И всё время хожу и чешу репу как же проверить работоспособность этой системы. Тумблер тыкаешь. на приборной панели ничего не загораеться, если пробуксовывать на гравийке, тоже ни какой реакции. Появляются обоснованые сомнения: "А работает ли у меня примочка?"
Сегодня была последняя капля воды, заехал на эстакаду (поверхность ровная) загнал в яму кориша чтобы слушал и смотрел что происходит снизу, завёл...ну думаю если воткнуть нейтралку и включить вд, то 2 кобылки смогут её хоть чуточку продвинуть, ни черта...внизу просто щелчёк и всё!!! ну реле работает эт точно а само вд? непонятно.(((
у кого мож какие мысли есть по этому поводу
ЗЫ:Всё жизнь на висте фултаймовской езлил, тот ещё вездеход, пока на брюхо не посадишь будт грести, а эта тиида со своим Е... а не вд, залепа помойму какая то....
привод включится при пробуксовке передних колес и никак иначе, на табло ничего гореть и не должно, загорится при неисправности.При включенном 4вд будет слышен слабенький звук от мотора, проверял заехав в грязь и потихоньку трогался, когда перед забуксовал подключился зад, товарищ наблюдал.
Остановитесь на ровной ледяной поверхности дороги.Нажимайте на газ до появления боксовки.Повторите то же с включенной кнопкой 4ВД.Загорится одна кнопка,на приборной панели гореть ничего не будет(гореть будет только тогда ,когда 4ВД не исправна или какие проблемы с ней),можно ещё увидеть незначительное снижение оборотов двигателя.Разницу с вкл. и выкл. 4ВД должны почувствовать если всё исправно и работает.