На скорости 100 км/ч заходите в девяностоградусный поворот????
тиида прекрасно заходит 90 градусов на этой скорости и без распорок. кузов гуляет, да. но и зад не уносит. входил на асфальте без ручника. снос есть, нотому ширину дороги нужно учитывать.
распорка не даст управляемости выше, чем может ваша подвеска. так что не рассказывайте тут стихи Блока.
В обычных условиях вождения подобные изменения себя почти не показывают, а вот во время экстремальных нагрузок, когда штатная подвеска уже совсем не справляется, в работу, как скрытый ресурс, вступает распорка. Оснащенное таким образом авто и руля слушается лучше, и в целом риск появления заноса снижается. Дело в том, что данная распорка увеличивает поперечную жесткость кузова. Если привести практический пример, то можно вспомнить такие случаи, когда одно разгруженное колесо спереди идет на проскальзывание в боковом направлении, отрываясь от асфальта из-за скручивания кузова, что сильно влияет на качество управления автомобилем.
Среди минусов распорки, можно указать на тот факт, что увеличение жесткости одной части кузова может заметно повлиять на баланс жесткости кузова в целом, что в свою очередь может вызвать образование трещин в местах перепада жесткости.
Из неудобств для водителя и пассажиров, можно отметить повышение уровня вибраций в салоне. Так что, как видно такая распорка больше пригодится автомобилям, которые готовят для спортивных подвигов, а не для повседневной езды.
Вообще,распорки не дураки придумали.
Они даже бывают в штатных комплектациях.
У меня была Алмера N15 1.6, естественно без распорки.
Так вот, по мануалу эта же машина в кузове 5-ти дверный хэтчбэк
с 2-х литровым двигателем штатно комплектовалась подобной распоркой.
Наверное, инженеры Ниссан зря бы не стали заморачиваться.
Причём,для 3-х дверного хэтча или седана распорка не была предусмотрена.
Наверное, жесткости кузова хватало.
Что касается Тииды, то избытка жесткости на кручение здесь что-то не заметно, скорее наоборот.
Всё дело, наверное, не в том жёсткая она или нет, об этом можно долго и бесполезно спорить, а в том нужна ли доп жёсткоть, и бутете ли вы ей пользоваться, и как часто. Если, к примеру, каждый день виражи на трассе закладывать - то понятное дело, а если степенно по городу перемещаться и один, два раза в год по трассе ездить с тем что доп жёсткость(вибрацию на кузове) ощущать будете каждый день.
конечно чудес от неё я не жду. но после установки 17 дисков с низкопрофильной резиной, слал более резво заходить в повороты и заметил что появилось не приятное качение кузова в передней части, конечно что бы этого избежать надо менять амортизаторы на спорт с регулировкой. но тут делал заказ из китая и решил в нагрузку заказать распорку, придёт поставлю посмотрю на результат.
Кстати в китае есть и более экстимальные комплекты распорок для повышения жёсткости кузова.
Dozer писал(а): экстимальные комплекты распорок Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Думаю, что представленный на данном рисунке экземпляр, больше вредный, чем полезный. Зачем нужно подобие тяги Панара на полунезависимую балку?
А у меня ещё один вопрос, который тут вроде уже задавали.
Подумайте, что будет с кузовом на распорке в случае (три тьфу) ДТП в передней часте...появиться ой как много дополнительных зон смятия...
Так как Тиида преобретается в основном для дрифта, ралли и рейсинга, то удачи Вам, самоделкины!