автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  4445464748 (49)
Сообщения темы: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #451   Дата: 09.02.2017 20:28 #404784 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Кто знает? Задние пружины и амортизаторы от кашкая подходят на тииду или нет?
Артур448
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #452   Дата: 24.04.2017 00:36 #405747 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Задался целью найти укороченные стойки стабилизатора, чтобы не резать и потом сваривать
нашел следующие варианты:

VTR TO4307S - 210мм
a.s.dixon AS12A12710 - 210мм
VTR OP4301S - 205мм

угол на всех 180 градусов, т.е. какой и нужен
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #453   Дата: 24.04.2017 06:14 #405750 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap писал(а):
Задался целью найти укороченные стойки стабилизатора, чтобы не резать и потом сваривать
нашел следующие варианты:

VTR TO4307S - 210мм
a.s.dixon AS12A12710 - 210мм
VTR OP4301S - 205мм

угол на всех 180 градусов, т.е. какой и нужен

Это всё стойки заднего стабилизатора. У нас стабилизатор передний. Геометрия у стоек подойдет для установки на лифтованную подвеску, чего нельзя сказать о диапазоне наклона пальца относительно корпуса шарнира, т.к. это надо проверять и проверять руками.
VictorNT
Любитель
Постов: 59

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #454   Дата: 24.04.2017 08:59 #405751 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Lemforder 33456 01 (217.3) лифт +40 перед/зад на год или 15тыс. пробега хватает (главное пластик, металлические выходят из строя через 2-3 месяца)
ua3urh
Стажер
Постов: 22

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #455   Дата: 24.04.2017 10:46 #405752 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ua3urh писал(а):
Lemforder 33456 01
Алексей, не подскажете ли на сколько эти косточки короче наших оригинальных... неужели на 4 сантиметра(ваша проставка)???
Olegator
г.S-Pb, Tiida (Mexico)
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, С-Петербург

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #456   Дата: 24.04.2017 10:53 #405753 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Как раз 40мм. Больше нельзя рычаг ударяется в подрамник.
Пост #290
ua3urh
Стажер
Постов: 22

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.04.2017 11:07. Редактировал ua3urh.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #457   Дата: 24.04.2017 11:29 #405756 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Всем привет... Поставил усиленные пружины с японского винограда,пруток толще ,пружина чуть выше, теперь не просачивается от пассажиров и груза...


Добавлено: 24-04-2017 12:30

*просаживается*
mexicanec
Стажер
Постов: 31

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Новосиб ситиДата рождения: 1979-10-08

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.04.2017 11:30. Редактировал mexicanec. Причина: Добавлено
 
Ниссан Тиида,черный седан,мексиканка 2010
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #458   Дата: 25.04.2017 17:19 #405764 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
VictorNT писал(а):
Это всё стойки заднего стабилизатора. У нас стабилизатор передний. Геометрия у стоек подойдет для установки на лифтованную подвеску, чего нельзя сказать о диапазоне наклона пальца относительно корпуса шарнира, т.к. это надо проверять и проверять руками.

заказал и получил a.s.dixon AS12A12710 - 210мм
покрутил в руках, пощупал
отличий по углу (диапазону) наклона пальца относительно корпуса шарнира от стоек переднего стабилизатора не обнаружил
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #459   Дата: 25.04.2017 17:41 #405766 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap писал(а):
.заказал и получил a.s.dixon AS12A12710 - 210ммпокрутил в руках, пощупалотличий по углу (диапазону) наклона пальца относительно корпуса шарнира от стоек переднего стабилизатора не обнаружил
Похвально!

Теперь надо ресурсные испытания проводить и отчет выкладывать
VictorNT
Любитель
Постов: 59

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #460   Дата: 25.04.2017 17:48 #405767 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
VictorNT писал(а):
ресурсные испытания проводить и отчет выкладывать
это я всегда готов, как пионЭр
но дело в том, что буквально 2 недели назад я поставил новые стойки стаба Quartz QZ546183U800
уменьшил их длину привычным методом: вырезал ненужную середину, сварил 2 половинки )))
во время моих извращений зашел ко мне сосед по гаражу и высказал мысль о том, что можно же поискать от чего-то готовое решение по длине
я прислушался к соседу, поискал (о чем написал чуть выше), заказал и получил
теперь вот буду ждать, сколько проработают установленные Quartz, а уже после них поставлю a.s.dixon
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  4445464748 (49)
Четверг, 14 Декабря 2017 года - 1:53, ( часовой пояс GMT +3 )