автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  46474849 (49)
Сообщения темы: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #471   Дата: 09.06.2017 16:18 #406300 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Почитал здесь людские сообщения по поводу увеличения клиренса, есть конечно и дельные советы, но смущают некоторые аспекты. Недавно сам стал обладателем данного ТС, производства япии, не купил бы шлак этот никогда))), если не мкпп 6. Так вот, авто низкий да ещё и в обвесе, под зад сделал проставки 3 см из металла, на один конец надета пружина в другой родная резиновая проставка, клиренс увеличелся по заду см на 4 - 5, амортизаторы естественно стали пробивать периодически на выходе ( стоило ожидать, т.к поднимаю не первое авто и при наличии балки вещь ожидаемая ). Приведённые примеры с домиками или уголками доверия не внушают - лишнее болтвое соединение лишние звуки, буду искать способ удлинения штока амортизатора или его замены. Народ, выложите хоть кто нибудь достоверный чертёж передней проставки ( не толщину, а именно форму), а то хитрая она, на глаз не сделаешь а снимать лишний раз лень. Да, и просто совет, не забывайте после установки проставок перекрутить сайлентблоки, дабы снять напряжение с них и продлить срок службы. Я не сделал пока, ищу подъёмник, но сайлент в балка после установки проставки нужно ослабить 1000%, т к даже визуально видно что скручен, но там только снизу можно это сделать, накидным ключом, места мало
Che.khab
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #472   Дата: 09.06.2017 16:59 #406302 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Che.khab писал(а):
Народ, выложите хоть кто нибудь достоверный чертёж передней проставки ( не толщину, а именно форму), а то хитрая она, на глаз не сделаешь а снимать лишний раз лень.
можно заказать готовую
ссылки есть в теме
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #473   Дата: 10.06.2017 03:12 #406304 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Заказывать не вариант, зделать хочу из железа, опыт использования алюминия и пластика был, не очень они хорошие
Che.khab
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #474   Дата: 13.06.2017 12:22 #406311 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Che.khab писал(а):
Недавно сам стал обладателем данного ТС, производства япии, не купил бы шлак этот никогда))), если не мкпп 6.
Скрытый текст [открыть/закрыть]
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1600

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 40  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #475   Дата: 14.06.2017 15:33 #406316 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
 

 

" rel="facebox"> 

 

" width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " rel="facebox"> 

 

" rel="facebox"> 

 

" width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " rel="facebox"> 

 

" rel="facebox"> 

 

" width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " rel="facebox"> 

 

" rel="facebox"> 

 

" width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " rel="facebox"> 

 

" rel="facebox"> 

 

" width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " rel="facebox"> 

 

" rel="facebox"> 

 

" width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " rel="facebox"> 

 

" rel="facebox"> 

 

" width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " rel="facebox"> 

 

" rel="facebox"> 

 

" width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> " width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> 


Добавлено: 14-06-2017 16:37

сегодня снял размер передних проставок, может кому пригодится
Che.khab
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.06.2017 15:37. Редактировал Che.khab. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #476   Дата: 02.10.2017 21:33 #407156 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Наконец то сегодня поставил точно такие же как и в посту 465. Поднял на 30 мм вкруг. Получилось нормально. Домики на задние сварил сам из профильной трубы - тазовские задавила жаба за 250 руб ставить с той же резкой и сваркой. С передними пришлось присесть на пятую точку - они у меня оказались легкосплавными и со сваркой после уменьшения их на 30мм пришлось расслабиться. В итоге нарезал резьбу М:14 и поставил соединительную гайку с двумя контр гайками по краям. Все поставил на фиксирующую пасту для страховки. Ну и в довершение всего проверил развал и схождение - подправили. Вот и все, о проделанной работе не жалею, жена довольна (машина ее).
NESSY
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.10.2017 21:36. Редактировал NESSY.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #477   Дата: 29.10.2017 19:06 #407371 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста после установки передних проставок не появилась ли вибрация при наборе скорости у кого нибудь, ведь шрусы меняют свой угол... И на сколько сантиметров оптимально поднимать авто? Заранее спасибо! Тоже планирую приподняться над дорогой
makinaru
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БелгородДата рождения: 1987-06-11

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #478   Дата: 30.10.2017 00:19 #407376 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Все нормально, вибраций никаких. Поднимать можно до 60мм, выше не рекомендую. 40 мм считаю оптимальным вариантом.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #479   Дата: 30.10.2017 17:16 #407381 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Большое спасибо за ответ! Планирую заказать проставки высотой 30мм перед и зад)) Какой сайт порекомендуите для заказа?
Я на своем авто Ситроен С4 поднял на 40 мм так после установки началась вибрация при наборе до 35км/ч потом нету... вот и задал вопрос про вибрацию, просто машина мамина. В чём дело вибрации так и не нашёл... хотя убрал на 20 мм, а вибрация осталась... до проставок никакой вибрации небыло...
makinaru
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БелгородДата рождения: 1987-06-11

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #480   Дата: 31.10.2017 22:07 #407392 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
makinaru писал(а):
до проставок никакой вибрации не было.
вариантов несколько, например:
- что-то недотянуто (болты, гайки и т.п.)
- что-то не полной плоскостью прижато (проставка-опора, например)
если все делать так, как я описываю в посте №1 этой темы, все будет хорошо
если проставки заказывать готовые, нужно обязательно смотреть, чтобы они хорошо прилегали по всей поверхности
изменение угла в ШРУС при лифтинге очень незначительное и не может приводить ни к какой вибрации
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  46474849 (49)
Четверг, 14 Декабря 2017 года - 1:51, ( часовой пояс GMT +3 )