krusell писал(а): в баке. Погляди этот момент, может в натуре разводят.
Согласно спецификациям:
Топливный фильтр(встроенный в топливный бак) - НЕобслуживаемого типа.
Прочитал всю ветку. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации.
И так. Мексиканка, г.в. 2010, 1,6 МКПП хеч, пробег 240000. бензин лью 92.
Топливный насос умер в апреле на 225000км. Подошел с Опеля по диаметру и длинне. Так же подходит с ваз 2110. Перепаивались только клеймы. Элемент фильтра остался старый т.к нового говорят отдельно не купить, ну если только китай и то какой код не знаю.
Неделю назад машина начала тупить если в баке бенза литров 7 и температура за бортом 35 и выше. Общение с мастером и вердикт. Насос греется и не может продовить загрязненый фильтр. Лечение до замена катриджа фильтра, держать в баке бенза не ниже половины. Ну и искать новый фильтр. Который продается в сборе. На сайтах emex и автодок цена оригинала от 6500р, срок до 30 дней. В апреле не этих сайтах были аналоги. Но коды не сохранил. Вот теперь они их не выдают. Может кто знает, есть немецкие аналоги они дешевле
Товарищи, приветствую.
не нашла полностью подходящей темы, поэтому решила вбросить инфу сюда. Недавно была приобретена машина 2010 гв. при осмотре в салоне выяснилось что не работает датчик уровня топлива, насос работал. При чём, при включении зажигания стрелка указывала на полностью заполненный бак. Думала что просто воткнули резистор в цепь датчика что бы не пугал покупателя пустым баком. Ездить с 5 литровой канистрой бензина некомфортно из-за запаха в салоне. Было принято решение вскрыть бак и разобраться в истиной причине неисправности. Когда пришёл момент извлечения блока насоса/фильтра/клапана/датчика была крайне удивлена тем что весь механизм держался на проводах и попросту лежал на дне бака на боку. После извлечения, была прочищена нижняя приёмная ёмкость и контактная группа датчика уровня топлива. Причиной того что устройство оказалось на дне бака было выпадение металлических разрезных втулок из пластмассовых направляющих крышки. Втулки были вставлены и закреплены, датчик оказался исправен. Всё работает в штатном режиме. Обратите внимание на этот узел в случае профилактики фильтра бензонасоса или ещё чего либо, связанного с извлечением блока насоса/фильтра/клапана/датчика из бака.
очень легко хотел обойтись. сетка комплект к бензонасосу (ниссан к ниссану - а 10-я к 10ке), а вообще зимой старайся держать бак полным, а ближе к весне залей удалитель влаги из бензобака.
Ребята, а какая тогда разница, от какой машины и какой марки вы купите ФТО. Все равно будете приколхозивать его, ибо нет под оного штатного места. А насос придется переделывать в обход родного фильтра. Да и вообще, это устройство долгоиграющее, ФТО, чтобы засорился, нужно в бак очень мелкий абразив специально засыпать. Даже, я помню на Газ 31105 была рекомендация, менять не реже 80000 пробега.