Отчет по замене фильтра тонкой очистки:
Понадобились: бородатый друг на impreze wrx (что бы быстро до магазина съездить за фильтром), ключ на 14, отвертка и молоток, час времени,
2000р
1. Снимаем диван (ключ на 14)
2. Снимаем клемму с бензонасоса. Заводим машину, что бы весь остаток бензина в магистрали прогорел.
3. Машина заглохла. Открываем бензобак, стравляем давление (выйдет воздух). После этого отсоединям топливный шланг к бензонасосу.
4. Откручиваем огромную пластиковую "шайбу" которая держит бензонасос. Идет туго, используем отвертку и молоток, подбивая в грани "шайбы".
5. Достаем бензонасос и разбираем все что можем с помощью отвертки и смекалки.
6. Едем в магазин с верхней частью бензонасоса (это и есть фильтр, в нем бензонасос и обратный клапан) и подбираем по образцу фильтр грубой очистки (сеточка)
7. В моем случае подобрали фильтр тонкой очистки.
Цена 1450р
(поскольку было несколько образцов, один как у меня, второй, как пончик круглый для вот такого бензонасоса
Цена 900р.
8. Достаем бензонасос, заталкиваем в новый корпус фильтра, предварительно поменяв демфер резиновый который идет в комплете с фильтром.
9. Достаем обратный клапан, меняем все резинки и пластиковое кольцо ( в комплекте с фильтром) ставим в новый корпус.
10. Подключаем проводки к бензонасосу.
11. Ставим фильтр грубой очистки.
Цена 400р. Пришлось немного подпилить пластик, чтоб вошел поскольку идентичного в магазине не оказалось
12. Ставим пружины и нижнюю часть бензонасоса.
13. Бензонасос с новыми фильтрами готов.
14. Опускаем всю эту приблуду в бак, закручиваем шайбу, одеваем клемму и топливопровод.
15. Заводим, едем, радуемся))