автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  12345 (38)
Сообщения темы: Стук в рулевом.
Пост #1   Дата: 09.07.2008 10:23 #642 
Стук в рулевом.
Имеется такой глухой едва уловимый на слух небольшой стук где-то в районе рулевой колонки. Проявляется только при поворотах. При прямолинейном движении - тишина.
Стук (небольшие ударчики) больше ощущаются руками, нежели слухом....
У кого такое же явление есть, отпишитесь это норма или решали проблему с диллером (меняли чего, по гарантии или за денги)....
Спасибо за внимание.....
F.A.S.
V.I.P.
Екатеринбург
Ветеран
Постов: 1990

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойF.A.S.-75Страна, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1975-09-07

Репутация: 33  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 31.08.2009 13:17. Редактировал Spirit.
 
Nolite judicare et non judicabimine...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 10.07.2008 20:41 #673 
RE: Стук в рулевом. Тиида хэтчбек.... Представители офиц. диллеров, к Вам тоже вопрос...
AlexOff писал(а):
Имеется такой глухой едва уловимый на слух небольшой стук где-то в районе рулевой колонки. Проявляется только при поворотах. При прямолинейном движении - тишина.
Стук (небольшие ударчики) больше ощущаются руками, нежели слухом....
laugh:


По моему опыту по предыдущей машине такого рода стук пропадает после замены втулок переднего стабилизатора.
Так что я думаю сто это они.
По идеи по нашим дорогом (Екатеринбург) их надо менять каждые 10000.
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5162

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 298  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 11.07.2008 11:41 #690 
RE: Стук в рулевом. Тиида хэтчбек.... Представители офиц. диллеров, к Вам тоже вопрос...
AlexOff писал(а):
Имеется такой глухой едва уловимый на слух небольшой стук где-то в районе рулевой колонки. Проявляется только при поворотах. При прямолинейном движении - тишина.
Стук (небольшие ударчики) больше ощущаются руками, нежели слухом....
У кого такое же явление есть, отпишитесь это норма или решали проблему с диллером (меняли чего, по гарантии или за денги)....
Спасибо за внимание.....

сей стук замечен тоже, именно глухой в районе рулевой колонки, наблюдается на неровностях, удары в самой рулевой колонке не ощущаются - выяснилось что это жгут проводов или какой-то блок (не разбирал) под кожухом рулевой колонки, ощущается рукой, если приложить руку именно к кожуху...
melalexs
Администрация
Администратор
Постов: 1246

Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойmelalexsСтрана, город: Россия, Первоуральск, Свердловская областьДата рождения: 1973-12-07

Репутация: 57  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 24.07.2008 22:04 #949 
RE: Стук в рулевом. Тиида хэтчбек.... Представители офиц. диллеров, к Вам тоже вопрос...
Сей стук Дамы и Господа, обусловлен работой Ниссановского электроусилителя рулевого управления, и является технической особенностью, хотя не сильно "музыкальный" водитель его не слышит. А шибко музыкальные пусть садятся в Мерседес, и лечат мозг "Штерну"!!!
Sensey
Поддержка
Представитель АС Крутящий момент
Постов: 38

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 26.09.2008 14:37 #1604 
RE: Стук в рулевом. Тиида хэтчбек.... Представители офиц. диллеров, к Вам тоже вопрос...
ПРОБЛЕМА СТУЧКА ИЛИ СТУКА ДРЕБЕЖЖАНИЯ РУЛЯ РЕШЕНА!!!!!!!!!!!:clap:
Стук вылечил САМ - это не рулевая рейка не опорные подшипники не амортизаторы стабилизатора не рулевая штанга и не рулевые карданчики и не ЭУР.
Вся проблема в стопоре ограничителя рулевого вала! В процессе эксплуатации СО ВРЕМЕНЕМ ПРОСАЖИВАЮТСЯ РЕЗИНКИ ПОДРАМНИКА НА КОТОРОМ ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕНА РУЛЕВАЯ РЕЙКА И РУЛЕВОЙ ВАЛ НАЧИНАЕТ ДОСТАВАТЬ НА НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬ! ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА, Требуется разборка рулевого вала удаление ограничителя и заполнение смазкой шлицов!
Под рулевой колонкой есть карданный вал на котором находится подвижное шлицевое соединение, одна часть кардана крепится стопорным болтом к рулевой рейке (в низу возле педалей), а другая к самому усилителю руля!( в верху возле руля)
На сервисе должны снять этот узел, примерно 30 мин времени и на торце будет видет этот стопор! он металический в самой этой трубе которая надиваеться на вал торчащий из пола. Остальное дело техники и наличие инструмента!
Не забудте заново набить смазку и проследите чтобы стружка не попала внутрь соединения так как придёться работать напильником и его спиливать! Обратите внимание на очередность обратной сборки, все болты и положение верхних шлицов самого вала руля обязательно промаркеруйте краской или корректором! (можно не попасть на место и потом будет стоять криво руль!)
Cнимайте вал и там будет этот стопор, он находится в нижней части
на более толстой трубе в которую входят подвижные шлицы!
Если лечь под рулевую колонку и вращать руль от упора до упора и смотреть на вал то стопор легко заметить! Также он ощущается тактильно рукой! Типа отверстия в торце. Внимание! Сам вал сделан из мягкого металла типа "дурастил", а сами ответственные места усилены СВЧ и обработаны специальной не застывающей смазкой белого цвета.
Осторожно зажимайте в тисках, можно согнуть трубу с внутренними шлицами! Вообщето найдите нормальный сервис, желательно кто у вас делает рулевое, и проблема будет решена!
Удаление ограничителя ни как не связано с гарантией! В Маздах его просто нет, и в Митсубиси тоже! Просто эта деталь по каталожному номеру идет в сборе и с набитой смазкой, чтобы в шлицы не попала пыль или грязь они поставили этот стопор! Такое решение вполнено обяснимо!
Кстате в моторном отсеке есть трёх позиционный предохранитель, если его отключить то можно понять стучит ли сам ЭУР! Внимание этот предохранитель отвечает не только за PS но и за ABS, ОСТОРОЖНО!
Сделал, всё тихо ни чего не стучит не дребежжит не отдаёт в руль при поворотах на малой скорости НИЧЕГО ВСЁ ТИХО Тишина и полуторагодовалая боль исчезла, А сколько же я до этого переездил в сервисы и потратил кучу денег... Один Бог Знает.
Удачи, делайте и не бойтесь
Advokat
Новичок
Постов: 17

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, Одесса.Дата рождения: 1979-05-15

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.09.2008 14:43. Редактировал Advokat.
 
Ниссан Тиида 1,6 АКПП, "Арабка" Хетчбек, Серый Металик.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 26.12.2008 23:03 #4314 
RE: Стук в рулевом. Тиида хэтчбек.... Представители офиц. диллеров, к Вам тоже вопрос...
Стук в рулевом тоже появился после 4000. Проявлялся больше на малой скорости при поворотах на неровной дороге. Указал на это при ТО-1, мастер сам прокатился по неровностям и подтвердил дефект. В итоге поменяли по гарантии рулевой вал (по бумагам вал стоит около 6800 р). Сейчас пробег 17000 (т.е. 2000 с новым валом), пока не стучит. Если к ТО-2 опять застучит буду думать над вариантом предложенным Advokat-ом (можно мастеру принести распечатку с форума - пусть опыт перенимают ).
Jax
Помощники
Челябинск
Представитель Nissan Tiida Club в Челябинске
Постов: 401

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ЧелябинскДата рождения: 1979-12-13

Репутация: 19  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida, седан, 1,6 MT, Comfort, 2007 г. Серебристый.

Челябинские Тиидоводы настолько суровые...


 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 07.07.2009 14:59 #16168 
RE: Стук в рулевом. Тиида хэтчбек.... Представители офиц. диллеров, к Вам тоже вопрос...
Сегодня проделал эту операцию, только намного проще, не разбирая рулевую колонку. Удалил ограничитель серлом на 8 мм (высверлил, дрель чудно подлазит. Чуда не произошло...
ujytw
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Нижний НовгородДата рождения: 1973-11-10

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
[size=4]Нижний Новгород, TIIDA 1.6, хетчбек, МКПП, 2008 г.
они вернули мою машину к жизни http://akson52.ru/
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 13.07.2009 14:21 #16841 
RE: Стук в рулевом. Тиида хэтчбек.... Представители офиц. диллеров, к Вам тоже вопрос...
У меня стучало сочленение штанги рулевого вала
(карданный привод м\у рулем и рулевой рейкой)
Номер по каталогу Exist 48080EM01A
Менял сам, минут за 15
Особенность замены: крепежные болты нужно ПОЛНОСТЬЮ выкрутить и удалить.
После этого привод легко снимается руками без всяких инструментов.
При сборке пришлось помучаться с центровкой руля(ошибся градусов на 5).Но эта мелочь быстро исправима.
Yurich
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 16.07.2009 16:08 #17216 
RE: Стук в рулевом. Тиида хэтчбек.... Представители офиц. диллеров, к Вам тоже вопрос...
Да уж... эта проблема у всех... и проявляеться она почти сразу... ну после 5 тыс. может! Она на 100% не кретична... хотя нервы это уже критично...
И проблема действительно в этом вале и смозкой... Стук появляеться из-за того что уходит смазка и вот этот стопор об метал переваливаеться друг о друга вот такая х...
Я ее решаю так.

Есть такая жидка смазка фирмы вюрт! вот катл номер 0893 106-UA
называеться она HHS 2000.
Так вот снизу этого вала закрываем изолентой что-бы она не вытикала... а с верху заливаем от души! И на час оставляем! Снимаем... изоленту (Хотя я подумываю ее вааабще в будущем не трогать) и все стука нет!
zex2002
Новичок
Постов: 18

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, КиевДата рождения: 1984-03-11

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Tiida 1.8
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 17.07.2009 06:03 #17268 
RE: Стук в рулевом. Тиида хэтчбек.... Представители офиц. диллеров, к Вам тоже вопрос...
Может скажу по-философски, но стук в рулевом может оказаться у каждого от разной причины. Вместе подвеска и рулевое состоит из нескольких десятков деталей и сочленений. На днях проходил ТО-2, разговорился с мастером, так вот: у Тииды такова конструкция подвески, что любой стук хоть в рулевом, хоть в подвеске найти очень трудно, и чаще всего слышно его в именно в рулевом... Так что нет универсального лекарства от стука, есть только схожие методы поиска неисправности.
Spirit
Модераторы
Модератор
Постов: 596

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойSpirit-uralСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1976-10-23

Репутация: 84  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

Не буди лихо пока оно тихо
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (38)
Вторник, 12 Декабря 2017 года - 4:23, ( часовой пояс GMT +3 )