Tankist писал(а): Вал снял с машины, сделал "болгаркой" разрез сантиметров 5-6, срезав ограничитель. Купил хомут для муфты регулировки схождения с жигулей классики, поставил, затянул... Итог - тишина, аж уши режет.
Что думают умные люди по этому поводу?Стоит ли так рисковать?А радость от высверленного ограничителя,действительно,была недолгой!
vlamyak писал(а): Стоит ли так рисковать?
в чем риск? vlamyak писал(а): А радость от высверленного ограничителя,действительно,была недолгой!
потому что есть проблема в сайлентах подрамника
Добавлено: 13-03-2016 22:26
андрей74 писал(а): Подтянется муфтой и без разреза.
интересно было бы посмотреть
ValenJap писал(а): в чем риск?
распила "мамки" вдоль,как некоторые делают!Я думаю-это не дело!!!
Добавлено: 14-03-2016 09:33
vlamyak писал(а): потому что есть проблема в сайлентах подрамника
Самое то и обидное,что вновь приходится возвращаться к уже казалось бы решеной проблеме!Поменял сайленты подрамника пару месяцев назад,ставил VTR...мне показалось уже просели!Ладно,-поэкспериментирую,вставлю опять рез.шайбы.Нужно найти заразу!!!
Ну,пошел я тоже на крайние меры,-невозможно уже ездить так!!!Пропилил вал вдоль,и крепким хомутом на двух болтах стянул...неделя прошла-все тихо пока...когда пробовал затягивать,подтянул так,что вал вообще ходить перестал...но отпустил,-думаю,что ход вверх-вниз должен быть обязательно!А стоимость нового вала у нас в пределах 7500р.
Всем доброго дня! не стал тратить время на чтение всех постов! Расскажу как избавился от стука при повороте руля! Замена верхнего карданчика устранила глухой стук в колонке при повороте руля.