Тоже буду что-то делать, план кой-какой есть)
1. сделал- нетолстый шланг резиновый воткнул в крестовинки. типа демпфера, вроде ничему не мешают, какие-то стуки прошли.
2. насечку буду пробовать высверлить, наверное без снятия попробую, чот опасаюсь снимать. сверло на 8 купил новое.
3. где-то тут видел, как шланг крепят хомутами к верхней и нижней частям- тоже не исключено.
4. может ещё что удумаю)
ну и шланги под подрамником похоже уже разбились/выпали, немного под днищем бьёт
Добавлено: 23-06-2016 08:50
из нижней крестовины шланг выпал, воткнул ещё раз. высверлил засечку без снятия. утром проехался- тише стало, остался металлический звук на жестких неровностях, думаю это подрамник об усилитель, через какое-то время заеду на СТО, гляну что там как, вероятно шланги перебило, неармированные были.
В общем с эту проблему пока не победил!
Что было сделано:
1. Вставил как советовали эспандеры в подрамник - итог: подвеска перестала стучать, стал чувствоваться руль, машинка стала собранней. ПОНРАВИЛОСЬ! стуки не ушли.
2. Высверлил накернение еще в прошлом году перед поездкой в Крым - хватило доехать до Саратова. Стуик продолжились.
3. Снял Кардан вытер старую смазку (её почти там не было). И до самой "сраки" наполнил новой: промазал все элементы и забил полностью все что можно в кардане. Итог - перестало стучать, но хватило проехать 14 км по грунтовой дороге и стуки опять появились.
Сегодня буду пробовать поставить сантехнические хомуты, но что-то слабо верится что они помогут. Может только временно
Ворчун55 писал(а): ребята, это же ниссан) не бывает у него совсем неслышной подвески/рулевого))
Согласен. Машинке уже 8 лет...6 лет стучит...не напрягает.
Ездили две недели на альмере 2013 по черноморью...Тиида рядом не стоит((( Логана подвеска хоть и валкая но действительно тише тиидовской!! Резина была нордман xs.
Поставил муфту сантехническую, помогло! стуки были два года. замена сайлентблоков подрамника ничего не дает. Вся проблема в том что в кардане метал мягкий и со временем он расширяется и получается небольшой люфт. Получатся что хомут сжимает метал кордана и люфт уходит, соответственно пропадают и стуки. пока проехал 500 км - стуков нет, хотя были очень сильные.
А подрамник стучит по-другому...тоже муфту недавно воткнул. Дребезг в руле затих. Слышно было отчётливо на поворотах по ямкам. Главное сильно не зажимать. Иначе не будет хода вала вдоль оси. Нагрузка при перемещении подрамника пойдёт на карданы и подшипник ЭУР.
Вот решение проблемы! Снимаем рулевой карданчик. Сверлом на 6 мм сверлим на сверлильном станке толстую часть карданчика примерно 1,5 см от тонкого карданчика. Вставляем болт на 6мм и закручиваем гайкой (сильно). Все сразу пропадет).
Как вставить фото?